Пятый гоночный день наверное самый сложный.
Морально:
Выходить на старт получается только через "не хочу"
Помимо обычной мышечной усталости в организме накопились синяки, растяжения, ушибы, шрамы , мозоли и
прочие атрибуты настоящего мачО
Технически:
Трек последнего дня тоже самый сложный. Каждый следующий трек делают немного сложнее предыдущего.
Плюс в копилку МИНУСОВ у нас сегодня нет "технички" на питстопе.
Дружеская машина уедет раньше, их участник идет в топ20 и они каждый день ждут нас 30-50 минут, что бы отдать нашу воду и еду.
Но сегодня они хотят поддержать своего на финишном подъеме.
Это такой отдельно взятый АДСКИЙ АТРАКЦИОН на потеху зрителям.
К пятому дню ходовые цепочку уже более мене выстроились и обгонов не много.
Но случаются затыки, тогда можно встрять надолго. Если единственная траектория перекрыта.
Стандартные обгоны завершающего дня обычно уже без заруб и проблем.
в одном из ручьев уткнулся в завал из 10 мотиков. Команда сборная. итальянцы, англичане, пару немцев.
Первая двадцатка размолотила полчку на выходе из ручья. Сносит в обрыв и в одно лицо ну прям довольно сложно.
Спешился. Перекатываем, перетаскиваем. по 4 человека на единицу техники.
Я в очереди предпоследний.
Когда мы перетащили 7 -8 мотиков, они не сговариваясь прыгают в седло и уходят.
Картина маслом. Мы остаемся в ручье втроем, умудоханные перетаскиванием чужих мотоциклов.
На гонке так тоже бывает...
Выкатили свои. Сил нет совсем, Дыхалка кончилась. Язык даже на плечо не попадает.
Ко всему подозрительно легкий рюкзак, это означает что вода на исходе.
Волю в кулак, в глазах сталь. Начинает включаться режим преодоления.
по треку забористый каменный подъем с перекладками
Периодически вниз прилетают участники поймавшие не вовремя нейтраль или не поймавшие вовремя баланс.
Гора усеяна озябшими участниками.
Начинаю карабкаться, на третьей перестановке понимаю что поймал кураж.. Это очень очень хорошо.
Считай +30% к вероятности удачного выхода на верх. Происходит раздвоение.
Голова сама по себе, тушка сама по себе. Нет ни боли, ни усталости, ни боязни не заехать.
Голова моментально просчитывает десятки возможных вариантов . выбирает оптимальный, дает команду тушке.
Пока тушка сама на рефлексах едет выбранный кусочек, голова просчитывает следующий участок.
Как лежат камни, какого цвета листья, как они лежат на склоне, светит ли солнце в то место, где нужно развернуться,
какая крутизна после разворота, наличие тропинки, следы пробуксовки, упавшие участники и еще сотня факторов,
которые в обычном состоянии ты едешь сильно медленнее и труднее, а то и вообще не едешь, ждешь.
Съел человек 5-6 на этом восхождении.
Долгожданный перерыв 20 минут. Повезло что сегодня точка питстопа расположена на горнолыжной трассе. Есть пару кафе.
К моему удивлению вижу Миху. Он стартовал сильно раньше меня утром, оказывается завис на том самом каменном подъеме.
Вваливаюсь в кафе заказываю литр свежего самодельного лимонада. Заполняю поилку.
Нужно найти медиков, оборвалась мозоль на руке, снял перчатку, кровоточит. Перебинтовали.
Секунды отдыха утекают сквозь окровавленные пальцы в песок небытия...
3 -2 -1 Старт.
Сказывается обезвоживание, прямо физически чувствую что не успеваю за мотоциклом.
на одном из глиняных подъемов заглох, нужно было набрать ход из ручья. Идиот. Злюсь на себя.
Теперь корячить , разворачивать. Вторая попытка - упал. Уже нарыта яма. Пока вытаскивал мотоцикл трое объехали.
Третья попытка,. Нужно выезжать. На четвертую ресурсов нет. Откручиваю газ, судорожно пытаясь поймать хоть какой-то зацеп
в мокрой глине. Вылетел на верх. Не успел выдохнуть, как разложился на мокрых корнях. Бл@дь
Но вот уже начинают попадаться знакомые пейзажи. Привязался к местности. До города примерно 10 км. Нужно потерпеть.
Трасса по городу тоже весьма не проста. в этом году еще и двойные качели через речку сделали.
Первые качели с берега на плот, с плот который уходит под воду
с него нужно заехать на вторые качели и выпрыгнуть на берег.
Затейники бл...
видос.
тем кто смог не утопиться предстоит финишный подъем.
если в него не заехал, то еще 15 мин по этому склону проложен "чикен лайн" и он состоит из 4 подъемов и спусков.
и если в классе айрон заход н ачикен, в самом низу, то заход чикен у бронзы в середине.
На первой попытке так разогнался что вылетел с мотоцикла
немного не долетел до входа на чикен, зато пока летел рассмотрел где он. снизу его и не видно них.ра.
со второй попытки уже нормально закатился на чикен-вей и поехал наматывать петли.
финальный запрыг конечно оставил следы закусывания на на сидушке
в завершении петли есть такая вертикальная стенка, на которую нужно запрыгнуть с поворотом.
пыхтя остатками сил и терпения выкарабкиваюсь на карниз. Впереди меня стоит чувак на номера "сильвера" и
знаками говорит, давай ты первый. Из-за деревьев я даже не вижу куда давать и сколько давать,
а потом если сильвер пропускает бронзу вперед себя, за 200 м до финиша, то это ой не спроста. Вежливо отказываюсь.
Тихонько выезжаю на разведку. Закончились деревья закрывавшие обзор и очко ушло в минус.
Вертикальная стена с двумя ступеньками, на которую нужно с поворота запрыгнуть.
те. разгоняетесь вдоль стены и потом поворот и в космос.
По прошлому году я уже знаю сколько людей оттуда улетело вниз не доехав.
Подходит маршал, улыбается испрашивает. Очкуешь?
Честно говорю -Очкую и сильно.
Ну и хорошо. Иди разворачивайся, включай вторую, разгоняйся что есть сил и дальше ждем от тебя шок-контент, телефон у меня включен.
- Акуенный план сэр
Сильвер тоже подъехал послушать. Вроде все понял. Он стартует первый.
Немного не долетает, приземляется лежа на комку, но н его ловят спасатели и он виснет зацепившись за заднее колесо.
Вытаскивают.
Я приметил где он ошибся в траектории. Ухожу на точку старта. Проверил, очки, перчатки, рюкзак, рычаги размял пальцы.
Собрался.
Стартую со второй, до поворота метров 12-15, мотор в звон, встаю на подноги, отлавливаю баланс.
Точку приземления наметил на верхушках деревьев, как учил "сенсей Самойлов"
Мотик метет хвостом, выход, поворот, стена, ступени, руль от себя..
приземляюсь на оба колеса возле спасателей малибу. Ипать...пульс 100500
Кричу вниз спасибо мужик!!!!
скатываюсь вниз. руки ноги ватные. кое как перевалил бетонные блоки и вот она арка.
на финише меня встречал старина Джарвис. По отечески похлопал по плечу и похвалил.
Молодец говорит ты мишутка, но нужно еще походить к Самойлову, а там глядишь бери Космонавта Иванова и приезжайте
ко мне на рюмку чая. Покатаемся, покажу пару полезных мулек.
в тот день Джарвис в х.р знает какой раз приехал первым и выиграл RBR 2022
видосик на финише
https://photos.app.goo.gl/zkyZuB2sXZyygde7A.
А потом мы поехали на награждение и афтепати. Честно говоря не знаю что было страшнее. Гонка или банкет
видосик
https://photos.app.goo.gl/tq3H5epYDcL1LUFX9следующим утром, неспешно собрали свои пожитки,
упаковали свою резону и неспеша поехали в Прагу, жизнерадостно обсуждая кто, где и как навернулся за эти пять не забываемых дней