О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Аккумулятор CRF1000 2018+
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор CRF1000 2018+  (Прочитано 1926 раз)
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« : января 21, 2021, 09:08:57 »

Всем привет!
Случилась печаль, вчера завел мот, он поработал минут десять, заглушил ключом, снова включил зажигание и полный ноль((
В прошлом году удалось оживить подключив к другому аккуму, в этот раз не вышло.
Аккум сдох, напряжение на клеммах ноль, зарядник его не видит.
Почитал, что встроенный контроллер ушел в ошибку, попробовал все найденные в инете варианты оживления, не помогло.
Снял верхнюю крышку, там плата контроля, минус идет через нее. Напряжение перед платой 13,2 вольта, удалось даже мот завести, на банках напряжение 3,5-9,6-7,1
Вопрос, можно ли плату оживить-заменить?
Если нет, что поставить взамен?
Цена на оригинал бодрит HY110(литий-полимер)
По размеру и характеристикам подходят Yuasa YTZ7S(AGM, есть куча аналогов) и Aliant YLP14(литий-железо-фосфатный)
Что посоветуете.



Записан
Mamusu
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
Nc750x, CRF1000, CRF1100
« Ответ #1 : января 21, 2021, 11:18:58 »

В мейджоре всем ставят Aliant на замену
Записан
Greenperm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : января 21, 2021, 12:15:23 »

где-то мне попадалось, как чел делал новый контроллер взамен сгоревшего, но где - не могу найти
Записан
Greenperm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : января 21, 2021, 12:25:14 »

о!
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #4 : января 21, 2021, 01:14:09 »

Интересное видео, спасибо
Платы пока не продает((
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #5 : января 21, 2021, 01:17:53 »

Видимо буду Aliant брать, тем более что оригинал тоже литий-железо
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #6 : января 22, 2021, 05:56:51 »

Поставил Alient, аккум на 2см ниже штатного и раза в два легче
В штатное место встал чуть плотнее.
Мягкую прокладку из упаковки, подложил под штатный прижим, чтобы компенсировать зазор
Мот заводится отлично, зарядка Optimate для лития заряжает(хотя он полностью заряжен сразу)
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #7 : января 22, 2021, 05:59:41 »

Для инфы, в Штатах очень хвалят Antigravity, по параметрам круче штатной, 200$ примерно, но в Россию не отправляют
Записан
Шнапс
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Давно катаюсь


Просмотр профиля Email
ATAS робот.
« Ответ #8 : января 23, 2021, 06:08:22 »


Поставил Alient, аккум на 2см ниже штатного и раза в два легче
Меньше на 2 см.,и легче в два раза!?Крона что ли!?)))
Записан
AFinder
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
CRF1000L (DCT) 2018
« Ответ #9 : декабря 01, 2022, 04:30:35 »

Интересное видео, спасибо
Платы пока не продает((

Зато теперь у китайцев можно  купить предохранители которые  горят, что  облегчило  и удешевило  ремонт. На днях  разбирать буду такой аккумулятор  с целью  заказа предов с Али под  ремонт.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : декабря 01, 2022, 12:18:49 »

литий-железо фосфатный аккумулятор / АКБ YLP14 LiFePo4 / 14 Ah / 114-98-70 mm

https://adv-shop.ru/shop/aliant-litiy-zhelezo-fosfatnyy-akkumulyator--akb-y/
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Грека
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
CRF1100A2L + AX1
« Ответ #11 : декабря 19, 2022, 10:17:16 »

По штатному аккуму: нужно мерить отдельно каждую банку. Находить ту которая просела, зарядить ее отдельно до нужного напряжения, все собрать и, если повезет, аккум оживет. В моем случае, лечение не особо помогло, так как вижу вздутие на корпусе. Но еще поиграюсь с ним. а так купил за 3 тыр литиевый на 6 Ач, который может выдерживать ток 60А, отъездил на нем сезон, все норм. Не берусь утверждать, но подозреваю, что мот отдает постоянно 14В стабилизированного напряжения, а аккум сам решает с помощью БМС, как от этих 14вольт заряжаться. Теоретически, можно подключить к банкам любой БМС на ток 60А и балансировкой каждой банки отдельно, но эти эксперименты еще впереди. на счет плавких предохранителей, отдельная тема...
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!