О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

"полносильная africa?"
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 12:50:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "полносильная africa?"  (Прочитано 8690 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #15 : июля 12, 2010, 10:48:12 »

http://www.africanqueens.de/html/rallye_forte.html
Вот африка у которой 78 лошадок !!! я думаю с той что тебе предлагают сходства мало !!!!!!
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #16 : июля 12, 2010, 11:55:48 »

защита у двигла прикольная! Wink но мне больше обычная нравится! Cool
Записан
Max 4x4
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 52


322252165
Просмотр профиля Email
Honda XRV650
« Ответ #17 : июля 12, 2010, 04:27:07 »

А че там на кокпите за фонарь такой прямоугольный?Huh?? Останов ушедшего в разнос водителя что ли?Huh?)))))))))))
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #18 : июля 18, 2010, 11:08:28 »

180 набирает легко, но 185 абсолютный максимум.

У японок спидометр до 180 !!! как 185 она показала? по гпс??

178 по спидометру и 170 по трип компу  у меня  получалось!
Сам же ответил на свой вопрос, по трип компу Smiley
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #19 : июля 19, 2010, 01:37:08 »

у японца и европейца разные жиклеры, поэтому и разгоняются до разных скоростей, поменять японке жиклеры плюс выхлоп и поедет она точно также
Записан

MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #20 : июля 20, 2010, 08:39:59 »

у японца и европейца разные жиклеры, поэтому и разгоняются до разных скоростей, поменять японке жиклеры плюс выхлоп и поедет она точно также

У меня японка! у Друга европейка! едут одинакого !!!!

+ у меня бензика кушает чутка меньше !!!_))))))
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #21 : февраля 12, 2013, 05:41:45 »

Решил поднять тему
вот ссылки на темы в английском АТ ресурсе

http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin-technical-specs/69685-africa-twin-rd07-xrv750-engine-restriction-details.html
http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin-technical-specs/84224-camshaft-details.html

Внутреяпонки там не рассматриваются, но знаю что все внутреяпонскую поддушивают.

итого европейки душат по след категориям: карбы, впускные патрубки и распредвалы.
по линкам можно посмотреть номер своего двигла и зодно узнать из какой точно страны она приехала.


Full Power Models for B (Belgium), E (England), F (France), G (Germany), H (Holland), IT (Italy), ND (Netherlands) and SP (Spain).

Restricted Models for AR (Austria), G/50P (Germany) and SW (Switzerland).

у меня например мот из Швейцарии (по номеру двигла) и значит для меня актуальны все три параметра.
но не сказал бы что они меня адски напрягали
« Последнее редактирование: февраля 12, 2013, 05:59:25 от felvis » Записан
Сергей Сочи!
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 73

Сергей Сочи

sergeiostogradskii@mfil.ru Сергей
Просмотр профиля Email
хонда африка твин 650 RD03
« Ответ #22 : февраля 12, 2013, 07:58:12 »

Извините что в разговор влезаю но хочу сказать что моя африка 1991г.в. разгоняется и едет так-же как и африка 2001г.в. а по скорости проигрывает моя скорость максимум без пассажира и кофров примерно по спидометру 168км. на моём спидометре макс. 180 но если честно то иногда хотелось-бы побольше!!!
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #23 : февраля 12, 2013, 08:00:25 »

ну не думаю что на африканском моторе можно ждать ВАУ каких изменений с этими параметрами.
может будет чуть веселее, может ты сравнивал с необсдуженной африкой, может с задушеенной, может, может  )))
меня африка тока на обгонах по трассе иногда угрусняет )
Записан
Diver
Гость
« Ответ #24 : февраля 12, 2013, 10:23:57 »

А вот меня Варя начала на обгонах ох как радовать.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #25 : февраля 12, 2013, 10:27:49 »

ахаха, дядько не сыпте соль куда попало )) оно болит
не, варя нет )
800 гс, да
950 карбовый адв ктм - да
а варя - не )
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #26 : февраля 12, 2013, 10:32:13 »

у меня японка в максималке чуть больше 180, разгон до 100 по GPS мерили 5,1 сек...
на обгонах соглашусь что не супер. хотя  четвертую втыкаешь, до 7000 раскручиваешь и можно обогнать спокойно) но лучше не насиловать агрегат
хочу щас попробовать  увеличить размер жиклеров, или вообще кейхен взять(если деньги позволят), плюс к этому нулевик, прямоток и так есть)
« Последнее редактирование: февраля 12, 2013, 10:39:30 от Africanec » Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Diver
Гость
« Ответ #27 : февраля 12, 2013, 10:34:51 »

Да хоть китайка.
180 это с горы при попутном ветре и без высокого спойлера.
Сингл, без навесного и кофров, с весом райдера 50 кг.
 elefant
« Последнее редактирование: февраля 12, 2013, 10:37:04 от Diver » Записан
Diver
Гость
« Ответ #28 : февраля 12, 2013, 10:41:06 »

ахаха, дядько не сыпте соль куда попало )) оно болит
не, варя нет )
800 гс, да
950 карбовый адв ктм - да
а варя - не )
Не это не то. Хонда рулит.
Африку мы не за мощу любим, это не спорттурист.
А вот нагрузить аки слона и по плохому асфальту это да, от того ГС одни заклепки остануться.
Записан
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #29 : февраля 12, 2013, 10:50:38 »

это не с горы, нас вообще двое было 90 кг+60кг, ничего навесного-это правда, и у меня родное лобовое без спойлера
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!