О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Напряжение сети и зарядное устройство для АКБ . CRF 1000 -19г/в
Форум владельцев Africa Twin
июля 21, 2024, 01:57:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение сети и зарядное устройство для АКБ . CRF 1000 -19г/в  (Прочитано 9421 раз)
aeronaft
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
Africa Twin CRF 1000
« Ответ #30 : ноября 26, 2020, 12:48:16 »

Продолжение истории.
Купил рекомендованную официалами зарядку и замерил весь цикл зарядки.
Исходно на АКБ было 13.1В.
При подключении з/у выдало 13.2В.
Сам цикл зарядки хитрый - примерно раз в 10 мин включается режим тестирования - напряжение падает до 13.0в ( идет разряд?)
По мере накопления заряда в АКБ з/у подняло напряжение до 14.1В ( в самом конце заряда) при этом сам АКБ выдал после полной зарядки ( з/у отключилось) напряжение 14.16В. (замер производился на клеймах АКБ)
Так же замерил напряжение бортовой сети при запуске двигателя. РР сразу после запуска двигателя выдает 13.2-13.5В и через 10-15 сек повышает напряжение до 13.8-14.0В ( замер проводился НЕ на клеймах АКБ , а в районе замка зажигания)
Теперь по поводу обычных автозарядок.
Замерял вольтаж заряда з/у Вымпел и Сонар.( для кислотных АКБ)
По итогу в конце цикла заряда они выдают 15.0и 15.1 В  Возможно в этом избыточном напряжении и кроется ответ.
 
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #31 : ноября 26, 2020, 01:03:45 »

13.8-14.0В у замка это меньше, чем на аккумуляторе. На аккумуляторе вполне допускается до 15,5В
"Автомобильные" "мотоциклетные" зарядки это чистый маркетинг, ими хоть НЛО заряжай, важно только ток и напряжение. А твоя зарядка просто дешманская, которая не имеет регулировки напряжения.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #32 : ноября 26, 2020, 04:21:40 »

Купил рекомендованную официалами зарядку
В этом и ответ всем звиздастраданиям - у чувака просто много лишних денег, о каких вольтажах и силах тока можно потом говорить))
Зачем только полез мерить напряжение на работающем мапеде, не понятно. И почему не на фаре или гудке мерил, а всего лишь на замке, вот это правда вопрос. Ну то, что не на клеммах - оно и понятно, это слишком просто и видеть там 12,8-14,8В - только усомнится в своей элитарности))
Записан
aeronaft
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
Africa Twin CRF 1000
« Ответ #33 : ноября 26, 2020, 06:19:38 »

Зачем только полез мерить напряжение на работающем мапеде, не понятно. И почему не на фаре или гудке мерил, а всего лишь на замке, вот это правда вопрос. Ну то, что не на клеммах - оно и понятно, это слишком просто и видеть там 12,8-14,8В - только усомнится в своей элитарности))
Какая вера в собственную непогрешимость и всеобемлещие знания!!! Зачем лазить с тестером по проводке - "чувак" и так все знает и всех просветит.
Специально сходил и померил напрягу на клеймах при работающем движке. Так вот для всезнающих- там 14,1В. При включении нагрузок -( дальний , ПТФ, обогревы..) просаживется до 13,9В но не более чем на 3 сек. Почему я с начала мерял напряжение у замка зажигания - просто туда у меня подключен врезанный в приборку вольтметр.
Итак вывод- На Африке 19г РР держит напряжение на клеймах строго не более 14.1В. и рекомендованная зарядка выдает максимум 14.1В. ( в конце цикла заряда). Автомобильные же зарядки ( имеются ввиду автоматические зарядки для кислотных АКБ - выдают в конце цикла заряда 15.0-15.5В. - такие з/у не подходят. Если найти з/у с ручной установкой напряжения и тока зарядки - тогда можно выставить требуемые параметры. Пока из доступных я нашел только ВЫМПЕЛ 57. Для тех кто хочет попробовать поиграться с ручными настройками могу снять с родного з/у параметры изменения вольт/ампер по времени ( вшитую программу зарядки).
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #34 : ноября 26, 2020, 07:21:43 »

На каких оборотах измерял напряжение, тестер хоть раз поверку проходил, хотя бы сам на источнике опорного напряжения проверял?
Я в аккумулятор с вольтметром не залезал, но штатный вольтметр и так больше, чем 14,1В показывает.

И да, твоя автомобильная зарядка фуфло, раз заряжает до 15В. Я бы ей никакой аккумулятор заряжать не стал.
« Последнее редактирование: ноября 26, 2020, 07:23:19 от Laps » Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #35 : ноября 26, 2020, 07:28:11 »

Не вера в знания, а просто знания. Которые берутся из опыта. Ты первый на Земле мотоциклист? Элитарная африка 19го года с литиевой батарейкой это что-то неземное?
Тебе множество людей в этой теме ответило одно и тоже - бери обычную автоматическую зарядку на 12в, хоть китайскую, хоть китайскую с громким названием и лейблом, и будет все нормально заряжаться. Но нет - это недостаточно круто и элитарно, механики дилера знают лучше, надо специальную зарядку для африк 19го года11
Гыгыгы, заповедник. Еще специальный мотобензин и мотовоздух в шины для африк 19го года не забудь купить))
В общем, спасибо, повеселил, а зачем спрашивал-то только? Тебе же механики все сказали сразу, тут их все опровергли, с примерами, но ты все равно купил какую-то элитную зарядку, как тебе напели у дилера.
Чо ты хотел тут узнать-то? Есть ли еще тут такие как ты, с элитными зарядками для африк 19го года?
Записан
aeronaft
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
Africa Twin CRF 1000
« Ответ #36 : ноября 26, 2020, 08:43:35 »

На каких оборотах измерял напряжение, тестер хоть раз поверку проходил, хотя бы сам на источнике опорного напряжения проверял?
Тестер с предприятия - проверяли 9 мес назад, обороты 3500-4000 об/мин
И да, твоя автомобильная зарядка фуфло, раз заряжает до 15В. Я бы ей никакой аккумулятор заряжать не стал
Попробуй померь свою втозарядку - будешь неприятно удивлён = они все в конце заряда давят 15В

Элитарная африка 19го года

элитную зарядку,
Чтож тебя так заклинило на "элитности" - аж подпрыгиваешь? Не там ты элитность ищешь - за элитностью тебе к голдоводам.

африка 19го года с литиевой батарейкой это что-то неземное?
Кому как - а для меня эта тема новая . Не было у меня еще в технике таких батареек. Если ты поездил на таких - поделись опытом - сколько проехал, сколько лет служила?- очень интересен практический опыт , а вот теоретические рассуждения диванных экспертов , извини, не интересно.

механики дилера знают лучше, надо специальную зарядку для африк 19го года11
Я обсуживаюсь в Арояме больше 18 лет. И все время ездил только к одному мастеру. И ни разу этот мастер не был замечен мной во лжи.  И если он мне говорит что они спалили несколько АКБ автозарядками - то я склонен ему верить.

 
В общем, спасибо, повеселил, а зачем спрашивал-то только?
Рад что поднял тебе настроение :-)
А спрашивал за тем что бы услышать РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ( не теоретические измышлизмы а именно реальный опыт) эксплуатации литиевых батареек. Для меня это дело новое , не известное.

Не вера в знания, а просто знания. Которые берутся из опыта.
Так и прошу поделись ОПЫТОМ. Сколько ты мотов сменил с литиевыми батарейками, сколько км пробежал, как обслуживал, как хранил.... Или ты теорЭтик?
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #37 : ноября 26, 2020, 10:14:10 »

Или ты теорЭтик
Ты наркоман штоль? Тебе сто раз одно и тоже все пишут - нет разницы генератору какую батарейку заряжать на мапеде. И зарядке нет разницы. Если зарядка хоть немного более современная, чем дедовская из 60х годов, из электросварки собранная.
Ты об этом у своего авторитетного мастера в аояме спроси, раз уж его 18 лет кормишь и его сказки слушаешь.
Что касается меня, то у меня разные были батарейки в использовании, предпочитаю ажм после всех экспериментов. А литием, мотоакумами, я торговал, года 3-4, не могу точно сказать кол-во прошедших через мои руки, ну десятка два может. И заряжал их при необходимости дешевой китайской зарядкой и  никаких проблем. В литиевых батарейках есть контроллеры, они сами знают, как им надо заряжатся. А вот если контроллеры дурят или подохли, то тогда и могут быть проблемы. Но это не от зарядки зависит, как и не от генератора на мотоцикле.
Да, еще у меня сотрудник на электровеликах сидит плотно лет пять, пионер движения. И он свои все батарейки заряжает той же зарядкой китайской. А батарейки он сам себе собирает, человек в теме много лет, он ездит ежедневно на этих батарейках.

Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #38 : ноября 26, 2020, 10:24:13 »

Тестер с предприятия - проверяли 9 мес назад, обороты 3500-4000 об/минПопробуй
А надо было проверять на 5000об/мин. Не проверка, а поверка вольтметра. Если не веришь форумчанам, то спроси на этом предприятии, только не у старых пердунов, что не бывает волшебного электричества, а только ток и напряжение. И подходит любая зарядка со стабилизированным током до нужного напряжения.
померь свою втозарядку - будешь неприятно удивлён = они все в конце заряда давят 15В
Я не являюсь адептом специальных зарядок, всяких автомобильных, мотоциклетных, литиевых, кислотных. Я заряжаю при помощи ЛБП с нужными мне параметрами. И как я писал выше подходит любая зарядка удовлетворяющая требованиям 14,7В, 35А max. Зарядки надо фильтровать не по мотоциклетная/автомобильная, а по параметрам выдаваемого тока. И если ты не знал, то у мотоциклов 16,17,18,19 годов нет отличий в генераторе и РР.

А то, что ты купил оригинальную зарядку по цене самолёта, то это неразумный поступок человека, который не разбирается в вопросе. Или ты покупаешь исключительно хондовские антифриз, масло, вилочное мало, тормозную дидкость, если лампочка перегорит, тоже будешь хондовскую покупать?
« Последнее редактирование: ноября 26, 2020, 10:29:48 от Laps » Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #39 : ноября 27, 2020, 12:00:15 »

Эх, не удержусь, снова влезу в беседу Smiley

Зарядки надо фильтровать не по мотоциклетная/автомобильная, а по параметрам выдаваемого тока.
Почти верно, но не совсем Smiley

По даташиту аккумулятора режимы зарядки узнать нужно, а уж потом ломать голову над тем, какую зарядку использовать.
Вот так будет совсем верно Smiley

Но если даташит никак не найти, то можно оттолкнуться от того, что выдаёт РР,  что ТС и измерил. Немного не  правильные выводы после этого были сделаны, но это уже другой вопрос.

Не знаю, какие зарядки в Аояме, но, например, Вымпелом-150 нельзя заряжать дельту СТ1209, потому что Вымпел-150 по паспорту отключается при 15В, а дельту по паспорту нужно отключать при 14,4В. Невыполнение этого условия будет причиной преждевременного выхода аккумулятора из строя. И это только один из параметров! Про ток зарядки я не смотрел, направление, куда копать, думаю, и так понятно.
Ах, да, производитель рекомендует Вымпел-150 и для зарядки автомобильных, и для зарядки мотоциклетных аккумуляторов! А на нарушение спецификаций некоторых производителей аккумуляторов орионовцам пофигу, видимо.
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #40 : ноября 27, 2020, 12:14:33 »

Large, не нужен никакой даташит, всё написано на самом аккумуляторе.


Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #41 : ноября 27, 2020, 01:14:32 »

Это, разумеется, облегчает задачу поиска нужной зарядки или настройки нужного режима зарядки. Но не все производители пишут хотя бы такие параметры на своих изделиях. А даташит (мануал, руководство по эксплуатации) - это должно у всех быть.
Опять же, нужно понимать, что это предельные режимы указаны. А при какой температуре это допустимо - не указано. Температура для литиевых аккумов - весьма важный параметр. Кто-то, не дай бог, возьмёт и врубит 35А ему зимой в холодном гараже... Про ток 35А написано вот на корпусе, а про то, что на морозе нельзя заряжать, не написано ничего.
В общем, знание - сила! Так что я за даташит (мануал, руководство по эксплуатации) Smiley
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 14133



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #42 : ноября 27, 2020, 12:08:53 »

А уже всем мемберам форума запрещено покупать запчасти и тюнинг ( дорогой оригинал ) и посещать официалов или только начинающим?
 corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #43 : ноября 28, 2020, 11:25:10 »

aeronaft
Зря схлестнулся с барыгами хондофобами, они питаются такими как ты. Не корми их. ))
Записан
Arch
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #44 : декабря 01, 2020, 09:23:39 »

позволю себе вставать пару слов
данным давно приобрёл зарядку imax b6  + БП

можно выставить напряжение и зарядный ток , можно заряжать:
Ni-MH (никель-металлогидридные),
Li-ion (литий-ионные),
Li-pol (литий-полимерные),
Li-Fe (литий-железные),
NiCd (никель-кадмиевые)
Pb (свинцовые)
самый большой плюс в том что данная зарядка показывает Вам сколько акум взял (жив ли он )также можно разрядить с её помощью.
до момента покупки заряжал свецовокислотные аккумуляторы  обычной зарядкой типо кедр
 

просто впаял лампочку 12в 23вата от поворотника последовательно , амперметром померил ток заряда было около 1 ампера само то для мото аккумулятора. дёшево сердито надёжно.    

можно конечно же понакупить много супер мега зарядок за 100500 денег , но зачем ? когда этот путь уже пройден кем то до Вас.
ps вся информация о токе заряда и напряжения написана на аккумуляторе для свенцовых акумов обычно 10% от ёмкости.
pps да в некоторый "умных " зарядках есть режим восстановления он же режим десуфьатации пластин(он также есть на кедре за 1000р не дайте себя обмануть), мне кажется в современных аккумуляторах он не актуален от слова совсем.
ppps чтобы окончательно убедить Вас в том что Вас обманывают "эффективные менеджеры"  посмотрел схему генератора на африке 17 года , так вот всё точно такое же как и 20 лет назад нечего нового нет  =)  старая как мир схема в которой   релерегулятора просто в тепло скидывает напряжение (работает как сопротивление) а аккумулятор работает как конденсатор =).


« Последнее редактирование: декабря 01, 2020, 09:50:06 от Arch » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!