О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Напряжение сети и зарядное устройство для АКБ . CRF 1000 -19г/в
Форум владельцев Africa Twin
июля 21, 2024, 12:39:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение сети и зарядное устройство для АКБ . CRF 1000 -19г/в  (Прочитано 9419 раз)
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #15 : октября 30, 2020, 12:38:40 »

Для дальнобойного аппарата все важно. А без кика батарея особенно важна. А для DCT так и вовсе важнее всего важного! Даже с толкача не заведешь, пожалуй Smiley)))
Не, мне пока что не понятен этот литий или липол. Пусковой ток выше, допустим. А он нужен? Куда его девать-то? Вот резервная емкость нужна, ее есть куда девать. Те же девайсы на стоянке зарядить, рацию, гарнитуру, фонарь...
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7576


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #16 : октября 30, 2020, 06:04:55 »

Ну значит надо возить запасной.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #17 : октября 30, 2020, 07:11:45 »

Ну значит надо возить запасной.
Как раньше на ижак ставили батарейку от жигулей на багажник или коляску  и в путь.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7576


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #18 : октября 30, 2020, 07:16:59 »

И бензогенератор)
Везде живут люди, не знаю уж в какие перди
путешествует топик...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #19 : октября 30, 2020, 11:32:04 »

Как раньше на ижак ставили батарейку от жигулей на багажник или коляску  и в путь
На Иж было достаточно просто батареек, из магазина, обмотанных синей изолентой. Там стартер крутить не нужно было.
Записан

Vladimir
Шнапс
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Давно катаюсь


Просмотр профиля Email
ATAS робот.
« Ответ #20 : октября 30, 2020, 12:26:38 »

Я тоже в прошлом году задавался тут вопросом про зарядку литийионой акумы,но кроме советов "я дедушкиной зарядкой всё заряжаю" или "заряжай простой и ничего ей не будет,она такая же как и кислотная" я не увидел)))Но чёт пробовать такие способы на акуме которая сорокет стоит нет желания,а кислотную туда не воткнёшь так как родная просто лежит на боку.Да и если литийионную заряжать простой зарядкой она и взорваться может.Покупать зарядку за дорого что б пользоваться от силы раз в год тоже жалко.Вообще я свою осенью снимал и когда весной поставил то всё нормально завелось,тем более про этот акум говорят что он быстро зарядку набирает.Нашёл в нете некий девайс,моделисты им пользуются на ура даже алиэкспресовскими,на алишке стоит от 1800рэ.А у моделистов акумы довольно таки неслабые и заряжают они их постоянно.https://spb.mypads.ru/Aksessuary-dlya-telefonov-i-planshetov/sony-sony-black-card-rx100m4-m3-x1000v-as200-akkumulyator-kamery-np-bx1-107902.html
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #21 : октября 30, 2020, 06:49:06 »

По весне сигналка высадила аккум почти в ноль, зарядника под рукой не оказалось, подцепил на двадцать минут к аккуму Фокуса с работающим двигателем, поставил на место, завел. Аккум набрал заряд на удивление быстро, не грелся. До и после проверял тестером, было почти ноль, стало около 13.
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #22 : октября 30, 2020, 06:53:04 »

После этого заказал с Луиса зарядку для лития)))
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #23 : октября 30, 2020, 10:42:20 »

Не бывает никаких специальных зарядок, это продают обычную зарядку втридорога. У постоянного тока нет волшебных свойств, только параметры напряжения и тока. Новый литиевый заряжается до 14,7В максимум 35А. На африке 16-17 и 18-19 одинаковые генераторы и РР, ей вообще пофиг какой аккум. Заряжать можно чем угодно, главное не превышать напряжение и ток.
Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #24 : октября 31, 2020, 12:10:51 »

Не бывает никаких специальных зарядок, это продают обычную зарядку втридорога
Ну, все-таки, не совсем так. Есть зарядки с микропроцессорным управлением, которые автоматически изменяют режимы в процессе зарядки, чтобы на какие-то проценты вогнать емкости в аккумулятор больше, чем обычная зарядка постоянным током, например, есть режимы десульфатации (для свинцовых с жидким электролитом так точно есть). И здесь, как раз, есть "специальность" зарядки в виде зависимости режимов от химии и конструкции батареи, чтобы вот прям на 100% аккум зарядить.
Однако же, да, с моей точки зрения, по соотношению цена/качество практической пользы в этих особых режимах зарядки сейчас нет.

Заряжать можно чем угодно, главное не превышать напряжение и ток.
Дык верно, про это и было сказано в самом начале. Смотрим даташит на аккумулятор и не превышаем Smiley Для лития там еще температура имеет значение (не заряжать в мороз).

Поэтому тут еще вопрос есть, что там конкретно техники с Аоямы натворили с аккуммуляторами (первое сообщение в теме), что теперь только "специальные" зарядки подавай... Было бы не плохо больше конкретики как-то получить по этому вопросу...
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #25 : октября 31, 2020, 01:12:20 »

Владельцам африк хочется верить в свою исключительность, успешность и элитарность, гыгыгы. Для батарейки за сорокет конечно необходима зарядка за десятку, а лучше за двадцатку, а то как же))
Батарейки опять же на боку лежат, это ли не успех11 Она правда еще на тысяче моделей мапедов на боку лежат, AGM кислотный или гелевые кислотные, но это не важно, это не укладывается в теорию элитарности и нелбходимости специальной зарядки для лития. Вопрос про специальность генератора обходим стороной аккуратно, любители специальных литиевых зарядок просто не знают что это такое, где он у них в мотоцикле вообще и какие его задачи.
Нет ничего плохого, что покупают "специальные" щарядки для лития,  это нормально, жертвы маркетинга, все этому подвержены больше или меньше. Но это не от потребностей техники, это от потребности пациента почуствовать себя элитарно и не таким как все.
А батарейкам пофиг, им вольтаж и сила тока важны при зарядке. Потому и давит дешманская зарядка на 0,8А и 12V и мотобатарейки любые и автобатарейки. Она не знает про элитарность и цену батареек, которые заряжает. Она просто заряжает.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #26 : ноября 02, 2020, 12:21:23 »

НЕ путайте LiFePO4  который не требователен к зарядке  и Li-ion.
« Последнее редактирование: ноября 02, 2020, 07:47:38 от she » Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #27 : ноября 02, 2020, 12:29:37 »

НЕ путайте LiFePO4  который не требователен к зарядке и стоит на африке и Li-ion.
Литиевые батареи они как то разные бывают.
В аккумулятор встроена защита и bms. И откуда информация о типе химии LiFePO4 в нашем аккумуляторе?
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #28 : ноября 02, 2020, 07:47:04 »

Ошибочная информация.  Eliiy Power HY110 все таки Li-ion.

Но у нее температурный режим не ниже -10. Производителю виднее для чего такая батарейка на африке.
А защита лития даже на 18650 стоит не говоря уже о больших батареях.
« Последнее редактирование: ноября 02, 2020, 07:48:35 от she » Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #29 : ноября 02, 2020, 09:48:33 »

Li-ion это общее название всего класса аккумуляторов, где заряд переносится ионом лития. Производитель о типе химии умалчивает, химия может быть любой.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!