О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ОСЕНЬ 2020,
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОСЕНЬ 2020,  (Прочитано 4566 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #15 : ноября 28, 2020, 05:52:47 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #16 : декабря 05, 2020, 10:48:40 »

Дождь, завывание ветра, холодящие душу скрипы раскачивающихся деревьев. Отданный на ночь глядя топор...
Неплохая преамбула для фильма ужасов - катастрофы. Что там в головах у этих "опасных" пешиков???
А тут еще половина участников была на перевале Дятлова. Не захочешь, а лишнюю рюмочку накатишь.


Спасло ощущение уюта, от горячего питания в животике и теплый спальник.
Да он занимает много места в сумках, но в такую погоду нет лучшего средства для отдыха и релаксации.
Чем хорошая двухслойная (не текущая палатка) и теплый спальник.  
А учитывая предстоящий подъем в гору после дождя, припасенных тягловых сил понадобится по полной.



Шесть утра. Божественный восход над Княжьей поляной.
Можно предаваться медитации и проникаться осознанием бесконечности вселенной.
Холодный воздух еще прозрачен, слоеным пирогом в долине лежит туман,
контрастная подсветка хребтов словно вычерчивает гребень на загривке огромного древнего динозавра.




Ветер совсем стих. Начинала просыпаться природа.
Над долиной воспарили два огромных орла. Приятно наблюдать охоту хищников, когда они не по твою душу.  
Улавливая теплые потоки они огромными кругами скользили в вышине и при этом были на уровне моих глаз.

Но тут пришел хищный Космонавт Иванов и велел всем приступить к космической разминке без скафандров..
Иначе пригрозил всех перевести на питание из тюбиков.

Разминка проходила с трудом и скрипом.
Кучка нелепо дрыгающихся жирдяйчиков на поляне.  
Даже орлы переместились в соседнее ущелье, что бы не видеть этот ужас.
Единственное упражнение, которое все могли выполнять без боли в глазах, это вращение "тазобедренным суставом"

После таких издевательств очень захотелось выпить.
Немедленно организовали фуршет на краешке обрыва, с видом на "море".
Нежились на солнышке, поднимали тосты за погоду и красоты Адыгеи. Всячески оттягивая время старта.
Это играло нам на руку. Ветер и солнышко должны были немного подсушить склон.



Иногда в горах даже час хорошей погоды , кардинально меняет категорийность маршрута.
Применительно к мотоциклу так точно. Была сложность что тропа в деревьях. там нет продувки, но хоть что-то.
У всех в памяти был вчерашний дождь на подъеме от Фирсовой.
Когда обычные с виду камни и корни превращались в адово рубилово.

Похоже главные духи Княжьей поляны были к нам благосклонны.
Пешики вернули нам топор и одного из своих "на съедение".
Ведь всем известно что "Настоящие Суровые Байкеры" - едят велосипедистов!
А в горах не отказываются и от свежих пешиков.




Развешенный по всем деревьям экип почти просох, третий котелок чая подходил к концу.
Вот и пешики прошагали мимо нас, раскачиваясь под весом рюкзаков. Договорились пообедать на вершине.
Мы еще немножко посидели и тоже стали собираться в дорогу.

Ну, здравствуй, "подъем в березках"! Мы пришли покорять тебя!!!

ТЮК сказало переднее колесо. ВЖЖуужж сказало заднее колесо. ШМЯК сказал груженый мотоцикл.
Баугагагашечки сказал "подъем в березках"   - Следующий ...


И вот лежишь ты придавленный мотоциклом в грязной глине на камнях и думаешь о вечном.
О сиянии золотого омуля на небосводе, о птичках в бесконечно голубом небе.
О том зачемващевсеэтонахнужно? Рядом с тобой лежат твои друзья в похожих нелепых позах.
И все ваши мысли ваши устремлены к прекрасному.
Но вот только эхо предательски разносится по ущельям. Мать, Мать, Мать...

Кто первый выковырялся из под мотика идет помогать другим. Включается режим "командос офрп"
Размотаны веревки, одежда скинута. забрала подняты, начинается штурм в рукопашную.
В сложных местах, страхуем, подтягиваем, потихонечку продвигаемся.
По расчищенной тропе подниматься не получается, камни скользкие и на балансе не зайти, разматывает.
Идем зигзагами по траве, но там не видать наваленных камней и веток, тот еще аттракцион угадай траекторию.
 
Я вроде нащупал выход, но не рассчитал с зацепом, свалился в яму. нужно с места прыгнуть на каменную ступеньку в траве.  
Дима Шок помогает мне поднять мот. Делаю вторую попытку. Опять снесло. Уронился.
Дима снова  выручает.

Сдергиваю шлем, чугунок дымится. Вентилятор молотит. Нужно немного успокоится. Вижу что можно зайти. 10 метров леса. Дальше все читаемо.
Водичка из гидратора, дышим, дышим.  
Еще пару глотков и новая попытка. Перед стартом нужно произнести мантру (как учил сенсей Елефант Самойлов)
Сталь в глазах, локти широко!

Нога на подножке, газ, имульс сцепой, рывок, еще импульс - ВЫПРЫГНУЛ!!! АГАБЛЯ!!!
Пока в организме кураж вваливаю. мельтешат на пути деревья и камни, сейчас не важно.
Есть прорыв, "подъем в березках" ошибся, дал слабину. нужно дожать, нужно выйти из березок.
Так и есть, через несколько минут я уже на поляне над лесом. Внутри организма восторг.

Струячу по альпийскому лугу на заднем в красивом вилли, весь в нежных солнечных лучах. ( Аки Джарвис на RBR )
Сейчас бы героическую селфи зах.рачить, но таких скилов у меня пока нет.


Небольшой перекур, скидываю ориентиры в радиоэфир, где протоптанный выход.
Завожу мотик и скатываюсь обратно, запасная пара рук на таком подъеме  всегда  пригодиться.

Работать в нашей команде довольно легко, все уже тертые перцы, практически нет лишних движений и растраты сил.
Стопа работает без устали, мотоциклы один за другим пересекают сложные места и отправляются к облакам.

А Аббота веткой, выдавило краник из бака, хлещет бенз на раскаленный резонатор. Не очень веселая история.
Заваливаем на бок, демонтируем кран, восстанавливаем поврежденную резьбу. Собираем. Все норм!
Течь устранена - можно двигать дальше.




все в сборе.

Немного передохнули и полетали на коптере. Виды вокруг потрясающей красоты.
Горы имеют плавные перетекающие силуэты, вокруг которых, замысловатым вихрем проносились белоснежные облака.
С поляны манящим зигзагом, вдоль обрывистого карниза, прямо в поднебесную пелену убегала тропинка.
Настоящий Вау...
Силы потраченные на подъеме быстро восстанавливались и появилась твердая уверенность, что теперь уже точно дойдем до вершины Тхача.
Так мы и двигались навстречу высокогорным красотам в сопровождении парящих хищников.
Расправив крылья они танцевали с ветром и солнцем.



Вы видите Вантеса?! А он есть!
Масштаб всех этих "куличиков" просто неохватный, стоя на одном гребне иногда едва различаешь человека на соседнем уступе.
А бывает и наоборот, стоишь рядом, руку протяни и поздороваешься, но что бы объехать ущелье  тратишь несколько минут.



Горные тропы восхитительны в своей красоте, но ровно настолько же и сложны.
То что из далека казалось прекрасным пейзажем, вблизи частенько оказывается трудно преодолимой местностью




Так было и в этот раз. Лежбище в очереди на подъем.
В зарослях приставучих кустов, довольно неприятная скользкая каменная ступень. Приходиться страховать участников.



Точка сбора Крест. Его было видно из нашего лагеря утром. А ехали к нему почти пол дня.
Градус кривизны поверхности, а с ним и увлекательность передвижения в тумане на мотоцикле заметно повысились.
Кто-то решил испытать красоту на ощупь и перевернулся вверх колесами. Зрелище впечатляющее.
У пешиков тоже перекур на кресте. Они идут более сплоченной группой, мы ощутимо растянулись.  
Не всем подъемы удается взять с первого раза, сильно мешает высота, карбовые XRы работают не в полную силу.
Туман и выпавшая роса тоже не на нашей стороне.
Смотреть нужно во все глаза, а то я перед подъемом набрал ход, а по склону в тумане на тропе пешики прогуливаются,
раскачиваясь под рюкзаками, хорошо успели разойтись с ними в бесконтактном варианте. Опасненько...

Большо́й Тхач (адыг. ТхьакI) — горный массив на водоразделе рек Малая Лаба и Белая.
включен в 1999 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Массив представляет собой типичную куэсту с пологим травянистым северным склоном и скалистыми южными и западными стенами,
его характерный силуэт, образованный асимметричными (пологими к северу и крутыми к югу) вершинами гор Большой и Малый Тхач
хорошо виден со многих населенных пунктов и хребтов Западного Кавказа.
Длина стены Большого Тхача — 10—12 км. Перепад высот от 100 до 300 метров.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%A2%D1%85%D0%B0%D1%87_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0)

Следующая остановка - вершина Большой Тхач.
Как и обещали встретились здесь с нашими пешиками. Выпили рюмку мира.
Посидели поговорили, кто куда идет, оставили пару монеток на память и приступили к спуску по Северному "пологому" склону.



Многие вещи в этом мире относительны, так и крутизна этого склона.
Относительно южной обрывистой стороны, действительно северная часть довольно пологая.
Но вот относительно водителя мотоцикла с вещами который движется вниз, она какая отвесная. Да еще и трава мокрая.
Стандартный метод торможения на скользкой траве не всегда срабатывал.
Мне как и многим участниками похода, пришлось применять "торможение тушкой".
Это когда ты падаешь рядом с мотоциклом и отчаянно растопыриваясь во все стороны пытаешься изобразить из себя якорь
и заодно подножкой мотоцикла пытаешься зацепиться за корни, камни, ну хоть что-нибудь.
Небольшое различие в том что твердый якорь падает в мягкую воду, а твоя мягкая тушка на твердую поверхность гор.

Но оказалось работать якорем это еще пол беды.
Максимов и Вантес уловили теплые восходящие потоки воздуха и расправим крылья решили окунуться в прекрасный пейзаж на все деньги!
Прямиком ушли с тропы в обрыв, исполнив чертову дюжину кульбитов на двоих.

Причем Иван так ловко все это провернул, что оказался на нужной тропе только тремя ярусами ниже.
Мастерство выпивать с духами не пропьешь!!!  



Камнепад - специальная дополнительная секция эндуро стадиона "Б.Тхач"
Очень красиво и главное много и витиевато разбросанных камней.
Больших, очень больших, просто огромных и маленьких, ну просто на любой вкус и запрос.
Джарвис похвалил бы организаторов за такую тренировочную площадку.

И вот когда казалось что до спасительно выхода на поляну и родник осталось всего   400 м
Пошел дождь и выключили свет. Стемнело прямо моментально. Земля от воды стала набухать.
Поскольку мой мотоцикл был первым на тропе, испытания по взятию препятствий в ночи проводить решили тоже на мне.
ОФРП это команда опытных людей, эксперименты ставят сначала на животных!

И вроде испытания поначалу проходили в штатном режиме, и все получалось не плохо.
Но в какой-то момент я не дотянул ходом, забуксовав на мокром корне дерева, а колесо мое переднее парни не успели поймать.
Время замедлилось и я повинуясь силе притяжения красиво опрокинулся в бездну.
Мое падение прервалось на стволах березок и только я было подумал
- уфф... как хорошо все сложилось  
Как из темного дождливого н@ба  в меня прилетел весь мой мотоцикл и надежно впечатал меня в березки.
Теперь на моей тушке есть несколько шрамирований, отдаленно напоминающих березовую кору.

Подоспела подмога, мы вытащились обратно на тропу и переехали таки, то самое препятствие.
Но на следующем дереве история повторилась. Мотоцикл упал, но уже без меня. Решили даже не доставать
и прекратить эксперимент до утра.

Предстояло срочно найти место для ночевки. В 200 метрах впереди по курсу, было ближайшее расширение.
Выглядело комично, как в кромешной тьме десяток мужиков с котомками в руках и фонариками во лбу,
толкаясь ж..пами на узкой грязной скользкой тропе переносят вещи для ночлега под проливным дождем.

Любой клочек условно ровной поверхности земли размером 40 х 100 см признавался идеальным.
Палатки облепили склон, как птичьи гнезда на островах. Хоть орнитологов завози.

Дождавшись пока все установят домики я предложил добровольцам сходить к моему мотоциклу и выдернуть его
на тропу, опасаясь что за ночь он может не санкционированно уйти в самоволку.

Ребята меня поддержали и мы довольно быстро выдернули мотоцикл из ловушки.
Но поскольку я выталкивал мотоцикл снизу, то весь уделался в глине.
Полный набор, мокрый. грязный, злой и голодный. Пока оттерся и притащил вещи оказалось, что места под палату закончились.
Хорошо Серега немного подвинулся своим домиком и я разместился прямо на тропе.
Туда конечно затекала вода со склона, но я подумал лучше плавать в горизонте на матрасике,
 чем всю ночь валяться скомканным, словно мятая газета на скале.

Шок развел кирогазку в предбаннике и раздавал божественный кипяток всем желающим.
Это было восхитительным аккордом в завершении не самого простого дня.
Стоять на скале над ночной бездной, держать в руках кружку горячего чая с печенькой.
Видеть сотни серебряных стрел от капель в свете фонарика  и слышать их стук по своей лысой черепушке.
Это ведь и есть те самые прЮклЮчения в команде ОФРП.

ПС
Для понимания какой силы был дождь в этот момент. За время закипания джетбойла  2л .
мы с Вантесом успевали насобирать 1,5 л воды с полога палатки в кружки и миски.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #17 : декабря 05, 2020, 10:49:37 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #18 : декабря 05, 2020, 12:08:36 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #19 : декабря 11, 2020, 11:53:24 »

Шепот падающих капель и шорох облаков.
Да именно в этой симфонии прошла наша ночевка.
Ютиться на самом обрыве и слышать, как вкрадчиво шуршат об твою палатку несущиеся дождевые облака это очень круто.
Это не возможно придумать на перед или срежиссировать заранее.
Лишь окунувшись с головой в путешествие получается рассмотреть всю удивительную мозаику приключения.

Ненастная погода устроила нам настоящий капкан.
Двигаться дальше не было возможности, но и места под лагерь тоже не было.




Проснулся я рано утром от того что закончился дождь , но появился ненавязчивый перестук. ТТ - тт - ттт - ТТ.
Звук был устойчивым, но абсолютно не понятного происхождения.
Аккуратно отдрейфовав на матрасике к сухому выходу из палатки, провел спасательную операцию
по выходу из мокрого снаружи , но теплого внутри  спальника  на свет божий.

В предрассветных сумерках, рядом с палатками, прямо на тропе был обнаружен взъерошенный ком
всевозможных одежонок, тряпок, и чехлов, которой издавал этот самый стук.

При более детальном рассмотрении внутри этого сооружения был обнаружен стучащий зубами Черепаха.
Оказалось что он вчера стер ноги в кровь и не смог сходить за спальником.
А попросить кого-то постеснялся. Ошибка резидента! Видать залег в палатку на остатках тепла и  отрубился.
А потом пришла настоящая горная ночь, с ветром, и холодящей промозглостью.  
Обнаруженный мной Че выглядел совсем не очень бодро, пришлось немного размять его допингом.



Закинув мягкие канистры за спину с Абботом отправились на разведку тропы и поиск родника.
Судя по карте через 950 м он прятался у подножья скалы.
Источник воды был обнаружен в обусловленном месте, правда вода после обильного дождя была с примесями.

Предварительный осмотр тропы показал, что через 300 м предстоит штурм по глине, приличного бугра.
И возможно придется скинуть часть вещей.
Дальше тропа выравнивалась и не представляла сложности. Ну разве что мы все были мокрые по плечи
пробираясь через заросли склонившейся над тропой травы.

На радостную новость, что в лагере появилась вода, стали выползать из своих домиков и остальные участники
горных поселений.
По скрюченным силуэтам было легко понятно кто в какой позе и на каком камне спал в эту ночь.


Приняв первый завтрак. единогласно решили сразу перейти ко второму,
погода и настроение этому способствовали на 100%.
Второй завтрак оказал чудодейственное воздействие на нас и на природу, возможно этому поспособствовало несколько капель
жидкости для смазки суставов или жизнеутверждающий блюз из колонки Верещагина или просто три кружки горячего чая.
Сейчас уже трудно сказать в чем состоял однозначный рецепт улучшения.



Иметь роскошный банкет с умопомрачительным видом на горы это важная часть путешествия.
Периодически сквозь нас все так же стремительно проносились облака или наползал с вершины туман, затем выскакивало солнышко.
Мчащиеся облака были очень кстати! Что бы передать наполненную рюмочку в руки друзей,
нужно было лишь вовремя поставить её на пролетающее мимо облако.  



Черепаха отогрелся и перестал отбивать морзянку.
Жизнь продолжалась и нам требовался план спасения.
Поскольку мой мотоцикл стоял ближе всех, то и эксперименты по преодолению решили опять ставить на мне

Каждый нашел себе дело по душе, было множество сценариев отдыха.
кто хотел прогулку - шел по горной тропе с веревкой страховал мотик.
Кто хотел уединения - шел с топором и лопатой строить дорогу.
Кто ходит и строить не хотел - шел ремонтировать XR
Старичку пришлось вскрыть голову и подшаманить натяжку цепи ГРМ.
А поскольку все места под парковку были заняты, его красиво привязали над обрывом.
И работа закипела .

Поскольку глина была мокрая и гадкая на бугре, решил заходить длинной траверсой.
И как обычно, то что в дали ласковое и красивое, на деле оказалось сыпучей и неровной ж..пой.
Метров 250 пришлось активно пыхтеть и ехать фактически на одной ноге, используя вторую в качестве балансира.
Пару раз слизнуло. Оно конечно без сумок было бы сподручнее, но их потом тащить же.
Поэтому радовался что спальник и палатка сняты  
В самом начале удалось набрать немного высоты, но потом несколько раз неприятно слизнуло, хорошо парни помогли стартануть.
Эксперимент закончился успешно, но стало очевидно, то он слишком трудозатратный для водителя.

Вернулись на парковку за вторым.
Космонавт Иванов соорудил из палок, камней и подручного хлама шикарный разгонный пандус.
450ка Шокера, оказалась даже как-то помягче моей, может потому что сильно по новее. Тропа прошла, как по накатанной.
А вот бугор решил штурмовать в лоб. И прекрасно вышел сразу на второй карниз!
Ну а там уже прямиком был заход на само плато. Ветер и солнце подсушили склон. Жизнь налаживалась.

Алгоритм был отработан. Мотоцикл приезжал в лагерь, грузился вещами, ехал к бугру, там частично разгружался
и с разгона залетал на верх. Где его принимали в заботливые руки дежуривший патруль сотоварищей.  
Кто смог заехал сам, кто не смог помогли. Тут как никогда КТМы проявили себя с лучшей стороны. И по подвеске и по мотору.
Задача была простая - заскочить максимально высоко. Оставленные вещички затаскивались следом в пешеходном формате.



К вечеру все успешно были на бугре. Встречали закат за столом.
Проехали километр, а нашагали все двадцать.  

Ночевку сделали на поляне недалеко от родника, нужно было просушить вещи, запастись водой.
Еще было очень важно прикинуть дальнейший расклад сил и провести разведку тропы.
Поскольку были разные варианты. Пешеходные разведчики вернулись озадаченные с предполагаемой тропы продвижения.
Глазик подергивался и желания ехать на лицах не было совсем.
Немножко выпили, закусили и принялись обсуждать варианты.

Ночью раздуло облака выкатили столько звезд, что мы как зачарованные сидели за столом задравши головы вверх.
Опрокинув очередную рюмочку за успех мероприятия, легко можно  было протянуть руку вверх, со своей ложкой,
черпануть  наисвежайший млечный путь и закусить сочно похрустывая звездным свечением на зубах.  




Горделиво возвышаясь над всем что есть рядом и искрящийся в ночи светлячками Тхач, безмолвно наблюдал за нашим отдыхом.
Мне кажется он даже хотел к нам присоединиться и вмазать рюмку другую, рассказать пару историй,
 но статус навязанный  Юнеско крепко держал его на месте. Это не страшно мы вполне могли разговаривать с ним и без слов.
Космический космос обнимал нас и уводил нас с собой в далекие миры.



На завтра было запланировано перейти к воротам
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #20 : декабря 11, 2020, 11:55:45 »



Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #21 : декабря 13, 2020, 11:16:43 »

из воспоминаний очевидцев.
Abbott XR250

Подъем на Фирсову, а потом и на Княжьи были очень веселыми.  
Но не смотря на все тяготы, великолепные виды окружающие нас, снимали все возможные вопросы!
Это просто безумно красиво и описать это не возможно - это надо увидеть лично и прочувствовать самому.
Спуск с Тхача выдался жестоким, ночь застигла прямо на склоне.
Вещи доставал с мотика уже в темноте.
Постарался взять минимум, но все равно казалось что их дофига и еще и неизвестно сколько это тащить да еще и под дождем.
Плоских и не наклонных мест осталось минимум.
Палатку впихнул в ущелье. Чуть ниже поместился Верещагин.
Когда ставил - вроде было все плоское и без ям.
Когда лег - оказалось, что ноги спокойно сгибаются вниз на 90 градусов!!!
Всю ночь пытался не свалиться на Миху, и собирал дождевую воду в миску.
Дождь шел всю ночь. Хватило почти на две миски))))


...
« Последнее редактирование: декабря 15, 2020, 01:43:24 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #22 : декабря 14, 2020, 11:41:45 »

из воспоминаний очевидцев.
Shocker EXC450

По моим ощущениям это был самый чумовой день и конечно же самая крутая ночевка за весь поход,
всех раскидало по тропе, в максимально хоотичном порядке.
Вспоминаю, как одновременно быстро стемнело и пошел дождь,
застав нас в самых непонятных приключениях и моментах преодоления того не совсем простого участка )).
В такие моменты всегда открываются простые истины,
надо то для счастья пару чашек крепкого чая из дождевой воды, да рюмку, чтоб совсем не промерзнуть.

Еще утро следующего дня вспоминается часто, открыл вход палатки, сижу покуриваю самокруточку,
а рядом облака проносятся на скорости, круто было, часто вспоминаю ..

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : декабря 15, 2020, 01:48:03 »

из воспоминаний очевидцев.
Abbott XR250

Утро встретило стеной тумана, но когда она рассеялся........
тут прям включили телеканал Дискавери в самом высоком качестве!!!!  

Собственно, Вы можете увидеть чуть-чуть этого момента в начале каждого фильма от Вани)))))))
Повтыкав в эту красоту за кружкой чая, мы поняли что надо отправляться за водой, потому как запасов практически не осталось.
Взяли с Мишуткой по мягкой канистре и пошли до точки "родник".

Дорога до него выявила 2 неприятности - вода мутная после дождя, но по крайней мере текла быстро
и то, что по дороге нам предстоит прекрасный подъемчик по раскисшей траве!  
Практически весь день мы по одному перетаскивали мотоциклы по пешей тропе.
Весело, по одному и по чуть-чуть всех провели по тропе, а некоторых даже починили Smiley))

К этому моменту подъем просушило и изредка выходящее солнце и ветер.
Кто-то штурмовал в лоб, кто-то по имеющейся тропе, кто-то снимал вещи...
Я пошел груженый и по тропе.
Выполнив тики-так направо, я был подхвачен веревкой и вытащен крайние метра 3 на плоскость.
Вроде уже 4 дня едем, а я никак не могу привыкнуть к мотику с вещами...раньше это чувство приходило за первый день!
А тут какая то измена постоянная.

Но это я еще не знал что нас ждет впереди!!!  
А пока, мы нашли хорошую площадку и разбили лагерь.
Вечером давали вкусное питание, рюмочку, Большой Тхач на закате и шикарное звездное небо!!!!
« Последнее редактирование: декабря 15, 2020, 01:54:20 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #24 : декабря 15, 2020, 01:56:43 »

Из воспоминаний очевидцев
Cherepaha XR250

Это утро, дало чёткое понимание того, что дальше будет еще интересней и приключений хватит на всех.
Назад дороги нет. Про какой-то темп можно забыть, пришло время расслабиться и никуда не спешить.

Облака плыли по лагерю, мы втыкали на что-то невероятно красивое окружавшее нас и
слушали подковыристую историю Мишутки и Дрюши, которые успели сходить на родник до пробуждения лагеря.
День сегодня будет физкультурный!


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : декабря 15, 2020, 01:59:52 »

из воспоминаний очевидцев.
Abbott XR250

Отдельно, наверное, стоит вспомнить про эпичный кульбит Олега Максимова!
Когда мы спускались по крутой траверсе было одно подставное место - там из склона торчал камень.

КТМы прошли достаточно спокойно потому что выше XRки.
У черепахи стоит передняя вилка от XR400, она длиннее родной, поэтому XR становиться выше.
Че прошел это место, не без проблем, но прошел.
У Максимова XR на родных перевертышах и чуть ниже, чем вариант с вилкой от 400ки.
Так вот, когда он проходил это камень, мотик просел на кочке и оделся правой подножкой на этот камень.

Следующий момент был предсказуем:
рычаг в сторону от склона сработал очень быстро и моментом отправил Олега в плохо управляемый полет...

На втором обороте он постарался оттолкнуться от мотика и ему это удалось!
Но оказалось, что к этому моменту он подкатился к небольшому обрыву....
Слава богу, падение еще на пару метров вниз прошло отдельно от мотика и он его не накрыл.
Все замерли.... Но вроде обошлось, только ногой приложился.

Вытаскивали его по той ложбине прямо вверх по склону, пока не уперлись в траверсу.
Далее чуть протянуть на тропу было делом техники.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #26 : декабря 15, 2020, 02:05:18 »


из воспоминаний очевидцев.
космонавт Ivanov EXC350

Это фотка заезда на Фирсову поляну – у нас был веселый вечер с тяганием мотиков под свет звезд.
Дальше палатки, костер, добрые беседы..


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #27 : декабря 15, 2020, 02:05:37 »

Из воспоминаний очевидцев
Космонавт Ivanov EXC350

Утром старт с уютной обжитой поляны.
Дорога в серьезные горы и этот путь меня особо бы не тревожил, если бы не.. 
А «если бы не» набиралось как никогда  – это первый эндуро выезд за последние несколько месяцев, которые я провел на костылях.
Хирург приштопавший мне ахиллово сухожилие, сказал что самостоятельное передвижение ногами будет ближе к зиме,
а я вот тут без костылей и на мотоцикле.
Тропа вверх, глина, камни, наверху неизвестность. Ладно не буду нагнетать – все прошло просто отлично,
явно соскучившись по горному эндуро туризму уверенно держа ровный ход мой ктм вывез меня на потрясающую солнечную поляну,
не забыв сделать по дороге пару небольших переставок, как в старые добрые докостыльные времена.
На полянке заработала сотовая связь, телефон подгрузил свежие телеграмм чаты и я переключился в мир работы.



Минут через 20 приехал Черепаха почему то сверху,
видимо Че стартовал в первой линии и без проблем покорив гору ускакал вперед,
теперь же соскучившись по обществу возвращался обратно к нам, людям Smiley)  Примерно в это же время примчал Мишутка.

Под рев разнообразных мотомоторов – парни активно пилили гору своими мотоциклами.
Собравшись за моим офисным столом мы побалбесничали на троих с фляжкой виски, поржали, повалялись и поехали на финальное преодоление.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #28 : декабря 15, 2020, 02:05:57 »

Из воспоминаний очевидцев
Космонавт Ivanov EXC350
Тут погода решила добавить дождя, чтобы подчеркнуть эпичность преодоления:
тропинка тут же размокла, я свалился с нее весьма конкретно вниз по лесному горному лесу.
Мне нельзя было падать на подшитую ногу и я до упора играл в даунхилл на мотоцикле с грузом.
Закончился неожиданный спуск максимально успешно – я аккуратно прилег в кусты на здоровую ногу,
далее траверсами, без особых проблем, выбрался на тропинку обратно, где ребята подцепили мой мотик веревкой и затащили вверх на плато.


Наверху было дождливо, сыро и безперспективно прохладно
– пора бы мокрое термобелье поменять на сухое подумал Штрилиц и сел в сугроб.

Конечно, очень хотелось тепла и когда всей командой начали обсуждению оставаться или двигаться дальше,
в целом мой внутренний рационализатор был за лагерь здесь и сейчас,
мол ставь давай Сергей палатку вон тут за углом горы в пределах пары километров.
Но вот внутренний бунтарь никак не хотел соглашаться с таким решением и пришлось договариваться
– я знал что здесь, на плато, один из самых потрясающих видов и использовал данный аргумент
– тут же к внутреннему рационализатору добавился внутренний созерцатель и независимый суд внутренних личностей вынес вердикт: остаемся здесь



« Последнее редактирование: декабря 15, 2020, 06:57:19 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #29 : декабря 16, 2020, 10:23:17 »

Из воспоминаний очевидцев
Cherepaha XR250

Сегодня был самый не далёкий переход за весь поход. Мы переместились на поляну между Большим и Малым Тхачём.
Когда рассказываешь, что прошли за день полтора километра, часто слышишь вопрос, ...
А зачем там мотоциклы? Пешком в такие места надо.
Ответ очень прост, нравиться топать пёхом, идите, нам нравится на мотоциклах!
На мотах в разы интересней. Заезжать, запрыгивать, заскакивать, держать баланс, управлять, это реальный кайф.
У тебя получается и ты этим по настоящему наслаждаешься. Наслаждаешься своей ловкость, своим умением.
Так, что если от себя, то лучше иногда подтолкнуть, чем долго, скучно топать ножками. Пёхом люблю только вокруг лагеря.


Мотоциклы мирно стояли, лежали на тропе в ожидании своей очереди продвижения. Леха ваще затеял серьёзный ремонт.
Т.к. ровного места нет, он проявил смекалку и закрепил мот стяжками к берёзе.
Картина получилась смешная. Ремонт над обрывом! Винтик, гаечку уронишь, полезешь искать вниз!

Для груженных мотов, да и не обязательно груженых, этот участок пути был действительно сложен.
Что бы продвинуться в перед, пришлось поворочить камни, да попилить корни и деревья.
Не торопясь, с перерывами на созерцания и чаепитие, все моты были перемещены на новую высоту,
с которой можно было продолжить путь в седле. Штурм этой высоты, стоил мне сломанного подрамника, был не ловок, сделал курву.

Хочется отдельно рассказать про ощущения, которые испытываешь от груженого мота на горной тропе.
Едешь, вроде всё ровно, но какая-то невидимая сила тянет к земле, или в одну сторону, или в другую.
Ты правишь его, правишь, а он гнет и гнет. При этом кажется, что мот поправился как минимум килограмм на пятьдесят!
В руль вцепляться нельзя, но не делать этого не выходит, он тяжеленный и не хочет рулится, все время пытается куда-то повернуть.
Какая-то из ног все время около уха, боковые мышцы пресса просят пощады,
но ты терпишь до ровного, до того места, откуда сможешь тронуться и дойти до следующего удобного.
В этих скачках от ровного, до удобного, с тобой рядом боязнь высоты. От неё прям ваще, хрен ее победишь.
Понимать, что тут широко и ничего такого, а с сигналом из головы, сделать ничего не можешь.
Вот такие мотогорные особенности будут рядом с вами на горной тропе.





Окружившие нас Тхачи, взрывали сознание своими невиданными красотами. Очень радовало, что отсюда быстро не выбраться.
Каждый следующий километр, будет продолжать, удивлять и оставлять восхищение. И этого кайфа впереди, ещё больше недели.
А сейчас, мы даже немножко заблудились. Вернее, не знаем куда ехать дальше!
Уверенность, что надо по нахоженной тропе, была разрушена нашими Нижегородскими бегунами Серёгой и Лёхой.
Вернувшись с пробежки, они сказали, что трек ведет не туда. На перепадах высоты, в треке запутаться очень легко.
Стали почёсывать репу и набрали Саньку.
Поражаюсь его доскональным знанием местности. ...
Там такая проплешина на поляне и скала слева, вам вниз под Малый Тхач, верхом не прорвётесь...
С такой поддержкой, оставалось расслабиться еще больше, что мы и сделали, развалившись в креслах под звуки вечера.


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!