О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Куплю вилку KTM 690/950/990
Форум владельцев Africa Twin
Январь 20, 2021, 01:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю вилку KTM 690/950/990  (Прочитано 936 раз)
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« : Сентябрь 10, 2020, 10:35:57 »

Здравствуйте...
Может кто продает вилку от 690/950/990, желательно  от эндуро/адвентуры.
Пока в приоритете 690 эндуро.

Нужна под проект Трансалпа 600 с двигом 700 и африканским маятником рд03.

Готов обсудить теоретический вопрос вилок enduro VS smc/r

Так же интересует вопрос достаточности тормозов.
Трансальп будет облегчен и установлен ралли-пластик.

Среда обитания данного вида будет асфальт и легкий оффрод, грунтовки без жестких продубасов "алля 150 по грейдеру" chop
Цель постройки - мотоцикл удобный и простой для путешествий куда глаза глядят.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 158
Offline Offline

Сообщений: 3760


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : Сентябрь 10, 2020, 08:29:11 »

КМК для этих целей ТА годится с "настройками" по умолчанию  elefant
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« Ответ #2 : Сентябрь 10, 2020, 11:38:38 »

КМК для этих целей ТА годится с "настройками" по умолчанию  elefant

значит для меня понятие легкое чуть выше среднего) ТА не хватало...
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #3 : Сентябрь 15, 2020, 11:10:24 »

Здравствуйте...
Может кто продает вилку от 690/950/990, желательно  от эндуро/адвентуры.
Пока в приоритете 690 эндуро.

Нужна под проект Трансалпа 600 с двигом 700 и африканским маятником рд03.

Готов обсудить теоретический вопрос вилок enduro VS smc/r

Так же интересует вопрос достаточности тормозов.
Трансальп будет облегчен и установлен ралли-пластик.

Среда обитания данного вида будет асфальт и легкий оффрод, грунтовки без жестких продубасов "алля 150 по грейдеру" chop
Цель постройки - мотоцикл удобный и простой для путешествий куда глаза глядят.
Может проще 690 взять или 990, чем франкенштейна строить)

А по поводу вилок я б на твоем месте искал вилку от 990, она покомфортней будет,  вилка 690 достаточно  дубовая в сравнении с 990. Насчет достаточности тормозов 690 тут будет зависеть от стиля езды и веса франкенштейна.
Записан
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« Ответ #4 : Сентябрь 16, 2020, 12:17:25 »

Вилок от 990 ооочень мало, а там и колесо и два суппорта и прочее... заказывать по отдельности с ебея слишком дорого...

дубовость можно настроить, сменить  пружины и прочее...


стоимость предложенных мотоциклов, выше заложенного бюджета...
со временем так и поступлю.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 211
Offline Offline

Сообщений: 7423


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Сентябрь 16, 2020, 06:57:07 »

Вес 690 140 кг, чего там настроить, когда вес будет за 200.
Ваня дело говорит.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« Ответ #6 : Сентябрь 18, 2020, 03:05:52 »

Вес 690 140 кг, чего там настроить, когда вес будет за 200.
Ваня дело говорит.
140 сухой? думаю у меня будет 180 сухой... возможно замена пружин будет необходима....

об этом мы узнаем попробовав... с виклой от адв все сложнее!!!
Записан
Efim
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 96



Просмотр профиля Email
Africa Twin '99
« Ответ #7 : Октябрь 24, 2020, 09:50:51 »

В своё время тоже хотел запилить подобный проект. Не довёл дело до конца, но...
Вилку выбрал от Suzuki DR-Z400 - самый мощный неперевёртыш (перевёртыш не хочу a postepriori)! Перья 48 или 49мм - уже не помню точно. В продаже пружины любой жёсткости. Вилка распространена, и ценник на неё не заоблачный. К чему я всё это? Во-первых, делюсь своими соображениями. А во вторых у меня до сих пор лежат траверсы DR-Z, адаптированные для Африки, значит и на Transalp должны встать! Мало ли...
Записан
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« Ответ #8 : Октябрь 25, 2020, 09:01:24 »

так то оно так... но вопрос длины вилки... получится чопер  chop

так же есть хр650 - отзывы хорошие, но мелочь чуть хуже отрабатывает....

вобщем выбор пал на 690ендуро - сейчас решаю трудности доставки
Записан
Efim
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 96



Просмотр профиля Email
Africa Twin '99
« Ответ #9 : Октябрь 26, 2020, 12:41:41 »

Высота ведь ходом вилки определяется, в этом плане что XR, что DR-Z - одно и то же. Но DR-Z и посолиднее будет, и найти проще. Чоппер будет, если с задней подвеской ничего не делать, но это странно. Если делать комплексно, то просто будет по седлу 900мм, если не больше. А куда деваться? Жизнь такая, помнится Гастону Райе седло байка было по грудь (ростом от был 165 или около того)...
P.S. Глянул ттх 690ендуро - действительно, ход всего 250мм. Вилка действительно заметно короче.
Записан
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« Ответ #10 : Ноябрь 01, 2020, 12:13:39 »

Высота ведь ходом вилки определяется, в этом плане что XR, что DR-Z - одно и то же. Но DR-Z и посолиднее будет, и найти проще. Чоппер будет, если с задней подвеской ничего не делать, но это странно. Если делать комплексно, то просто будет по седлу 900мм, если не больше. А куда деваться? Жизнь такая, помнится Гастону Райе седло байка было по грудь (ростом от был 165 или около того)...
P.S. Глянул ттх 690ендуро - действительно, ход всего 250мм. Вилка действительно заметно короче.

длина вилки 690 с ходом 250мм (что полне достаточно) 90см, стоковой 84,5, задний маятник длинее на 25мм и мотоцикл станет выше... баланс подвески сохранится и не будет "забора"...

вилку 690 едет уже ко мне... осталось купить ступицу от 690 и заспицевть
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 158
Offline Offline

Сообщений: 3760


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #11 : Ноябрь 04, 2020, 04:16:18 »

осталось купить ступицу от 690 и заспицевть
На сколько мне известно, расспицовка ободов Хонды и КТМ отличается, боюсь вам потребуется колесо в сборе.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Dada Vova
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
forsage450,BMW F650
« Ответ #12 : Ноябрь 04, 2020, 05:39:56 »

вилку 690 едет уже ко мне... осталось купить ступицу от 690 и заспицевть
Ступицы у всех КТМ с 125 до 690  одинаковые.
Они есть в наличие у меня и спицы
Записан
Вов@ныч
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля Email
Varadero*CRF250R
« Ответ #13 : Ноябрь 08, 2020, 10:14:45 »

На сколько мне известно, расспицовка ободов Хонды и КТМ отличается, боюсь вам потребуется колесо в сборе.
колесо в сборе не подойдет из-за цвета обода (задний-золото), под ступицу будет подбираться обод и собираться...

сейчас нужно дождаться вилку, установить ее и раллийный пластик, и собрать все на мотоцикле....
на трансальп форуме есть тема корчевания
Записан
Dada Vova
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
forsage450,BMW F650
« Ответ #14 : Ноябрь 08, 2020, 11:37:23 »

Могу собрать новое колесо
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!