О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.  (Прочитано 106334 раз)
okjetpes
Гость
« Ответ #270 : февраля 04, 2012, 08:12:15 »

наверняка тоже центробежное, просто реализовано не как на вариаторе скутера.
Rekluse ведь тоже не как на скутере ))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #271 : февраля 05, 2012, 03:01:00 »

okjetpes - вот я прежде чем писать прочитал минимум десяток сайтов о двойном сцеплении.
Давай не будем догадваться. Ничего там центробежного нет. Обычное или в маслянной ванне многодисковое или как на машинах, просто там их два и работают каждое на свою группу передач, четные-нечетные. Идея хорошая, но как оно трогается???
Может кто знающий напишет...
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #272 : февраля 05, 2012, 03:14:19 »

Если с двойным сцепление то его полюбому робот переключает. Т.е. сцеплением/ями управляет контроллер, по крайне мере в бугати ваерон так.
Думаю что через электромагнит, хотя точно не уверен.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #273 : февраля 05, 2012, 03:19:12 »

из педивикии

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — так называемая «роботизированная» МКПП. В простейшем случае роботизированная коробка представляет собой обыкновенную МКПП, управляемую электронным блоком управления при помощи сервоприводов вместо традиционной ручки. Сцепление управляется той же автоматикой. Это придает МКПП свойства АКПП, однако переключения передач, как и в обычной МКПП, занимает некоторое время. Это приводит к замедлению разгона и создаёт характерные для МКПП «рывки» при переключении передач.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #274 : февраля 05, 2012, 08:48:01 »

butcher37
Роботизированная механика с двумя сцеплениями.

По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.

Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.

Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.

Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.

И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.

Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

Шаман
Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же,что у мкк. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

http://www.akpp-services.ru/article/

и еще, выферовски двигатель выпускается в двух вариантах и автоматом и с механикой
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #275 : февраля 05, 2012, 09:10:54 »

Парни спасибо. Я же написал что десяток статей почитал. Там и картинки подробные есть. Зачем сюда перепостить все написанное.
Нигде там не написан момент трогания и остановки.
Интересно услышать кто пользовался. На машинах это уже давно используется.
« Последнее редактирование: февраля 05, 2012, 09:13:35 от Шаман » Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #276 : февраля 05, 2012, 10:14:17 »

Шаман не ну почему же я например не читал и с удовольствием перечитал тут.
валера_africa да выфер в 2х комплектациях ,..а вот про Крусстурер пока слышно что на автомате. что печально.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #277 : февраля 05, 2012, 11:03:15 »

Ездил на ДН-1 по гаражу. по ощущениям странно.

трогается как скутер - покрутил газ поехал.
останавливается тормозами.
« Последнее редактирование: февраля 05, 2012, 11:07:11 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #278 : февраля 05, 2012, 11:13:40 »

Mishutka Миш а какой тюнинх уже есть на Кросстурер,.. например защита есть движка?
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #279 : февраля 05, 2012, 12:07:18 »

Шаман не ну почему же я например не читал и с удовольствием перечитал тут.
Набери в поисковике "двойное сцепление" много интересного и с картинками.
И еще в журнале МОТО февраль 2012 написано что Кросстурер оснащен 6-ти ступенчатой коробкой и в скобках - по заказу DCT, автоматизированная.
Так что паника не понятна...
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #280 : февраля 05, 2012, 01:35:58 »

butcher37
Роботизированная механика с двумя сцеплениями.

По своему строению – это механика с двумя сцеплениями, а по управлению – автомат. Педали сцепления нет, управляется электроникой. Это, например, DSG на Volkswagen и Audi, иногда ставится на отдельные марки Infiniti, новый Powershift от Ford.

Этот тип трансмиссии пришел из спорта и только потом выродился в простую роботизированную механику с одним сцеплением. Отличается наличием двух сцеплений, одно из которых обслуживает нечётные передачи, а другое - чётные.

Принцип работы: во время езды крутящий момент передаётся по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут (допустим, на 1 передаче по первому сцеплению); в то же время второй диск второго сцепления разомкнут, а само сцепление настроено на вторую передачу.

Когда электроника чувствует, что надо переключаться на вторую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается.

И теперь уже второе сцепление передаёт крутящий момент, а первое сцепление настраивается на 3 передачу и переходит в "ждущий" режим, чтобы в момент надобности подсоединиться. И всё повторяется заново.

Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

Ну и зачем ты это все написал. Я и так прекрасно знаю как работает коробка с двойным сцеплением? И написал что сциплением управляет робот. А ты потом мои слова повторил для Шамана.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #281 : февраля 05, 2012, 02:22:40 »

Это приводит к замедлению разгона и создаёт характерные для МКПП «рывки» при переключении передач.
Переключение происходит за доли секунды. Таким образом, этот тип трансмиссии сочетает удобство классического автомата и экономичность и динамику МТ. В теории, машина с двухдисковой коробкой разгоняется даже быстрее, чем с простой механикой.

вот зачем Wink
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #282 : февраля 05, 2012, 02:35:05 »

Шаман блин ну так можно форум превратить в ""Иди в поиск"

например у нас Мото не продается,..и почитать никак.
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #283 : февраля 06, 2012, 01:26:10 »

У нас тема теперь похоже стала вопрос-ответ.

И написал что сциплением управляет робот.
Это и так понятно, не понятно КАК???
Я понял, летом приеду на материк, пойду на авторынок, найду машину с двойным сцеплением  и попробую.
Byke - это я вчера был у друга в гостях, он купил новый МОТО, мне его пролистать хватает 5-10 минут. Потом приехал домой, увидел опять тему ту. Позвонил другу и он мне читал а я тут печатал, так что можешь не искать, больше там интересного кроме того что янаписал нет. Из написанного получается что в стоке механика, двойное сцепление - по заказу.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #284 : февраля 06, 2012, 10:19:38 »

Миш а какой тюнинх уже есть на Кросстурер,.. например защита есть движка?

Высокое стекло, крепления кофров.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!