Mishutka
|
|
« Ответ #255 : февраля 03, 2012, 09:02:47 » |
|
Я не знаю, кто и как будет на нем ездить, но тюнинг на него у меня уже заказали
|
|
|
Записан
|
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
|
|
|
Byke
|
|
« Ответ #256 : февраля 04, 2012, 03:48:58 » |
|
Mishutka нука нука??? ктоэто?)))
|
|
|
Записан
|
AfricaНЕЦ BIKEонурский
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #257 : февраля 04, 2012, 04:12:51 » |
|
И я знаю одного кто уже хочет его купить. Купит, потом скажу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byke
|
|
« Ответ #258 : февраля 04, 2012, 04:45:41 » |
|
вот мне всетаки интересно будет версия с МКПП??
|
|
|
Записан
|
AfricaНЕЦ BIKEонурский
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #259 : февраля 04, 2012, 05:51:59 » |
|
вот мне всетаки интересно будет версия с МКПП?? Там что автомат??? Я что-то пропустил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byke
|
|
« Ответ #260 : февраля 04, 2012, 06:10:36 » |
|
да с двойным сцеплением как на Выфере1200ом
|
|
|
Записан
|
AfricaНЕЦ BIKEонурский
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #261 : февраля 04, 2012, 06:34:26 » |
|
Byke - а теперь так чтобы я понял. Я вот сейчас поисковиком нашел пару станей о двойном сцеплении, но так и не понял как оно работает и переключается... Там что ничего переключать самому не надо? А сцепление как? Как трогаться? Кое что понял - "По сути – это все та же «механика», но только без педали сцепления. Переключение передач может производиться как компьютером, так и водителем с помощью рычага (селектора) либо кнопок на руле." но а как трогаться???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byke
|
|
« Ответ #262 : февраля 04, 2012, 06:38:53 » |
|
Шаман таже как и на DN-01 или на автомате ,.газ открыл и поехал))
|
|
|
Записан
|
AfricaНЕЦ BIKEонурский
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #263 : февраля 04, 2012, 07:02:39 » |
|
С автоматом понятно. Там гидротрансформатор стоит. А тут как оно получается. Я должен с нейтрали перелючить какой-то рычажок в положение поехали и с увеличением оборотов сцепление плавно подключит КПП к двигателю на DN-01 сидел, но проехать отказался, знал что автомат какой-то хитрый, но никогда не думал как оно работает. надо будет теперь прокатиться. Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Byke
|
|
« Ответ #265 : февраля 04, 2012, 07:49:03 » |
|
Красота просто)) Шаман а че не попробовал? Дают бери ,..бьют бей в ответку))
|
|
|
Записан
|
AfricaНЕЦ BIKEонурский
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #266 : февраля 04, 2012, 07:53:25 » |
|
"предлагает три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до больших оборотов)." - как оно трогается и останавливается???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #267 : февраля 04, 2012, 07:55:40 » |
|
Шаман а че не попробовал? Дают бери ,..бьют бей в ответку)) Ну как-то не люблю я на чужой технике...И свою стараюсь не давать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
okjetpes
Гость
|
|
« Ответ #268 : февраля 04, 2012, 07:58:42 » |
|
- как оно трогается и останавливается??? наверно как на скутере, газуешь и едешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #269 : февраля 04, 2012, 08:04:38 » |
|
Ну наверно, то я и сам догадываюсь. На скутерах там центробежное сцепление, тут не так, тут гидравлика все выжимает. А вот как Все сайты пишут только о переключении, а момент старт-стоп не описывают. Нет ни у кого машины хотя бы с двойным сцеплением? Как оно работает то в жизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|