О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:27:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.  (Прочитано 106315 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #135 : ноября 22, 2010, 10:32:39 »

 
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #136 : ноября 22, 2010, 11:20:59 »

а пацаны кто ?)))))

А судьи кто? Тьфу ты не том жеж я Wink))

Пацан на старославянском - детский писюн..... Так то Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #137 : ноября 23, 2010, 11:34:34 »

Эй! Эй!
Вы чё?
Сразу флуд!!! Ату его!!! ( To All-Road-rider )
А надо было всего лишь заглянуть в раздел "фотки наших мотоциклов"

А я, между прочим, в отличии от некоторых, еще и работать вынужден ( и отъезжать-приезжать иногда )
и не все ночи могу посвятить форуму, а еще жене и документам тож надо отдать их долю ночей...
И еще Радикал чето пару раз не принял мои картинки...

Ну а теперь, по порядку...

Мот есть...вот он...

http://s016.radikal.ru/i336/1011/6a/29a1cdf17dfa.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
   http://s014.radikal.ru/i326/1011/1a/fd159088503a.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


А вот даже из ауто-мото-ру стартовые фотки остались
( цвет ненастоящий, чето у парня с фотиком было, на самом деле мой цвет на первой фотке, "пожарная машина" )
Собственно, из за этих трех фоточек я и подорвался в дальнюю дорожку...расскажите гражданским - не поверят...

http://s47.radikal.ru/i118/1011/57/6003c58eff57.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
   http://s19.radikal.ru/i192/1011/aa/c3a023486b2b.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
  http://i072.radikal.ru/1011/90/892f5bfb9023.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


Ну, а теперь я его на зиму раскидал и делаю из него вот Это к следущему сезону

http://s50.radikal.ru/i128/1011/41/c03c66435add.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
   http://s015.radikal.ru/i330/1011/5f/fbfa5d7eaa63.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


Короткая история вопроса:

Выбирал я себе мотоцикл среди Африк и ГСов 1100 и 1150, потом Cagiva Elefant 900 попалась ( обсуждали тут давно ) и вот, уже поехал за окончательной Африкой ( Блю Сахара 1998 года, ну в очень хорошем состоянии ), но тот старый разговор все свербил где-то в задней части головы и все казалось, что возможно еще полное ура...
Ну, и на таком задумчиво-решительном фоне выскачил ниоткуда Он... Triumph Tiger 900  1996 года рождения, весь из себя красный и английский, созвонился, тормознул, ну и давай про него читать, искать и ...оказалось, что, вроде бы, ну прям решение всех вопросов... в смысле ТТХ, а уж в смысле нравиться-ненравиться тока в путь! ( простите старого лендроверовода )
Ну и для бешенной собаки семь верст не крюк...к тому же надвигался мой день рождения...прыг я в свой Вито и с утра до обеда в Воронеж, через полтора часа счастливо-оформленный обладатель Тигра назад в Москву...
При тактильном контакте понравился больше, чем на картинке...и пока не разочаровал ничем...
Был небольшой напряг в голове по поводу малораспространенности и сложности с расходниками и запчастями
( сейчас то я думаю, что такой в России вообще один, следущие худо-бедно есть, а вот такой...не-а )
Ну этот напряг рассеялся, расходники, так просто в наличии имеются, а кой-чего посложней на заказ привозимо...
Есть проблемка со штатными аксессуарами, Хепка его уже в упор не видит, хотя вот в архивном каталоге чето нашли и сейчас везем...

На одометре 35 тыс км ( по сотоянию снаружи и внутри, похож на настоящий ), из них мои пока всего 1 500, никуда особенно конкретно в этом сезоне не съездил, приглядываюсь, привыкаю, учусь уму-разуму внедорожному и тяжелому моту и довожу его к своим хотениям...

Поставил Метцлер Кару Т2 150х80х17 и 110х90х19, держит и на асфальте и без оного, не обманули все, кто про нее расссказывал...
Красные гольфы поменял на черные суровые ( красное на красном показалось через чур )
Обслужил матчасть...без неожиданностей, все в норме
Выворачивание средней свечи из под хребтовой рамы - цирк, но я сделал это с помощью отболгаренного трубчатого 18-го ключика...
Обслуживание аэробокса без стакана невозможно, но после первого - легко... ( снимать-ставить с непривычки неочевидно, сам фильтр КН промываемо-пропитываемый )
Ну дальше:
Руль Рентал, двойная труба изменяющегося сечения ( выдерживает плоское приземление моих 100+ килограммов ),
проставка под руль изменяет угол наклона и соответственно, не только высоту, но и ближе-дальше,
защита рук, подогрев,прикуриватель с перечеркнутой сигареткой, кофр для шлема, рамки от Африки для боковых,
центральная подножка, заказана и везется защита ( нижняя и боковая )
Готовлюсь заказать на зиму подшипники по кругу, и колхозить стекло, родное то у него очень странное...

Двигатель задорнее африканского ( рядник, да еще трипл ), крутится быстро ( любой резкий старт без наклона вперед = вилли )
с низу везет, не глохнет ( в сильные говны не залезал пока, посмотрим как там ) лишние лошади, ну правда, чувствуются...
Едет сильно и быстро,устойчиво и уверенно, высоко, широко, много... в общем Тигр ( не Тигра )
Большой, высокий, вмеру тяжелый, чуть побольше Африки ( на фотке в разделе "фотки" есть Африка рядом с Тигром, там не только фотоперспектива, но и реально, он немного во все стороны побольше ), но при этом не тяжелее, наверное из за пластикового бака...
Никаких проверок крайних положений стрелок, понятное дело, еще не было...боюсь...пока
Сцепление и коробка внимания требуют больше, чем Хонда ( не только Африка, у меня Х4 был еще ), но без отрицательных эмоций, 6-я передача - хорошо...
Тормоза есть в полном смысле слова ( а сейчас поменял колодочки, пришлось заново бояться, зато научился тормозить задом )
Лампа топлива безсмысленна ( при 25 литровом баке загорается на половине, зачем, я пока не понял ) держу краник в положении "резерв"...
Подвески:
-задняя - сильно-регулируемая и меня для вдвоем устроила ( к тому же, у нее модное название )
-передняя - по моему, африканская, соответственно за зиму - прогрессию, масло потверже, ну или WP from KTM Adv, эта идея не покинула меня ( попадется по нормальным деньгам, сделаю обязательно )

Вроде пока все...

Ах да...доволен очень!!! Не растроился ни разу!


P.S. Ну и заодно, уж прямо сдесь, покажу мой первый в жизни мотик!
Бьюсь об заклад, немногие такой пробовали...
А я на нем провел все детство ( сначала, сидя на баке перед дедом и ездили мы далеко, и самое смешное, довольно внедорожно через поля к плотине на Москве-реке, а потом уже и сам, лет в 13 что ли... )
http://s012.radikal.ru/i321/1011/89/9f7d81377c32.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


Это Красный Октябрь






« Последнее редактирование: ноября 24, 2010, 12:37:09 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #138 : ноября 23, 2010, 11:51:07 »

Павел, я так понимаю, нет никакого триумфа...
Чисто флуд...
При малейших признаках подозрения меня в фотошопе и другой фальсификации фотоматериалов,
отдельно замазав на деньги, вывешу отсканированный техпаспорт... dance
« Последнее редактирование: ноября 24, 2010, 12:15:15 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #139 : ноября 24, 2010, 06:18:23 »

Artmachine , интересный рассказик.
Только твой личный пробег маловат для того , чтобы сделать какие-то однозначные выводы.

Кое-какие соображения...
Законы рынка говорят, что удачные модели пользуются спросом и становятся широко распространены. И наоборот. 
Триумф , мягко говоря, не очень известен в РФ, в отличие от  японцев и немцев.
Людей , путешествующих на Триумфах по нашей стране я не встречал. Не читал про них даже в отчетах.  Почему?
Получается, что либо мот не заточен для путешествий , либо не надежен, либо сложен и не обладает достаточным ресурсом. А если нет, то почему тогда он не распространен?
Это всего лишь теоретические изыскания.


А по характеристикам , да , мотоцикл интересный.
Записан
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #140 : ноября 24, 2010, 09:11:59 »

Да, пробега нет, но и выводов пока тоже, это первые ощущения...

"...Законы рынка говорят, что удачные модели пользуются спросом и становятся широко распространены. И наоборот. 
Триумф , мягко говоря, не очень известен в РФ, в отличие от  японцев и немцев.
Людей , путешествующих на Триумфах по нашей стране я не встречал. Не читал про них даже в отчетах.  Почему?
Получается, что либо мот не заточен для путешествий , либо не надежен, либо сложен и не обладает достаточным ресурсом. А если нет, то почему тогда он не распространен?..."


Тоже несколько мыслей:

Действительно странная ситуация, которой я пока не нашел объяснения...
В Москве нет дилеров ( поговаривают, что только в этом году кто то подписал контракт ) но при этом, я точно помню, что несколько лет назад Байкленд торговал Триумфами...

Мотоцикл вполне путешественный...

http://s52.radikal.ru/i135/1011/42/658606eeeec6.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


про надежность говорит состояние техническое и внешнее на 35-ти тысячах и 15-ом году жизни...

Почему не распространен не понимаю, людей путешествующих по нашей стране на нем действительно, что то не видно...
Впрочем, по Индии я например езжу на Энфилде и там ( в Индии, в Непале, в Тибете ) все ездят на Энфилдах ( пожалуй, несколько десятков тысяч ), и мотоцикл позволяет ехать много тысяч км и переезжать перевалы высотой 18380 футов ( 6 250 м )
http://i035.radikal.ru/1011/d8/d9b6bab68eb0.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
  http://s45.radikal.ru/i109/1011/c8/940d61d69927.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
  http://s015.radikal.ru/i330/1011/a6/c53b95c06759.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


а в Москве он почему то один...почему?
так же не очень видно на наших дорогах Триумфов Рокет и Бонвиль, хотя они точно сильно лучше, чем Хонда VTX или Shadow...почему то не видно людей на Индианах, мало людей на Кадживах и Априлиях Капонорд...

Распространенность и путешественность подтверждают и зарубежные коллеги, клубы и групповые фотографии и количество отчетов не меньше, чем у других однокласников...( ну может чуть поменьше... )

Выпускается Триумф Тайгер подольше, чем некоторые... Cheesy
http://s015.radikal.ru/i332/1011/5f/fb0b90f1656b.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.

Это 1939 года Тигр  Smiley

Ответа на вопрос ПОЧЕМУ? нету...
Как дальше сложится его жизнь посмотрим, самому интересно...

Ну, и если уж не надежностью и простотой, то хотя бы эксклюзивностью буду утешать себя...долгими зимними вечерами 
Записан


Раз-два-три
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #141 : ноября 24, 2010, 10:36:24 »

Воронежский, я на него тоже поглядывал  Smiley))
Была бы у меня вито, я был бы быстрее тебя Smiley))

Ну, если без шуток, поздравляю!!
А по отчету хочется сказать прямо - ну так я и думал....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #142 : ноября 24, 2010, 02:48:28 »

Так, к слову...

http://s005.radikal.ru/i209/1011/a3/09f4735161f7.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


http://s55.radikal.ru/i148/1011/2a/550cfd517ac9.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


http://i014.radikal.ru/1011/a9/8da0038c7df0.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.




Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #143 : ноября 24, 2010, 02:53:36 »

ну ладно, ладно....
Один может путешествующий Триумф и есть!
Плюс, доехал ли он до конца еще неизвестно?
А сзади что за телега? С запчастями?

В свое время завод Москвич тоже делал пробег куда-то вдаль страны. Хорошая машина для туризма, однако!




p.s. Переделанный анекдот:
Я так сильно люблю свой (Триумф), что купил их сразу два. Пока один чинится, на втором я езжу!

 
 Tongue

(без обид)
типа щютка это
« Последнее редактирование: ноября 24, 2010, 02:59:41 от Павел » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #144 : ноября 24, 2010, 04:35:16 »

Так, к слову...

http://s005.radikal.ru/i209/1011/a3/09f4735161f7.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


http://s55.radikal.ru/i148/1011/2a/550cfd517ac9.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.


http://i014.radikal.ru/1011/a9/8da0038c7df0.jpg
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.






Зелененький инжекторный 955 i , последний из "настоящих" тигрофф, а у артмашины карбюраторный еще, оба хороши...

Тоже так, к слову...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #145 : ноября 24, 2010, 07:00:36 »

Этим летом у себя в Башкирии встретил двух югославов, один был на в-строме, другой на тигре, пока общались у меня в гараже удалось посидеть на тигре.Мотоцикл очень понравился,мне показалось что он крупнее чем африка, она рядом выглядела чуть меньше.Про вес сказать ничего не могу, мотик был загружен дальше некуда. Хозяин утверждал что ни каких проблем с мотоциклом нет,стандартные ТО,замена расходников.Когда провожал их чувствовалось что мощи у них поболе,всё таки кобыл больше.Была бы возможность купил бы себе такой.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #146 : ноября 24, 2010, 07:37:59 »

Вот вот, что в-стром, что тигр. С тигром не знаком, а по в-строму могу пройтись  - отвратительный мот. И по ходовой и по управляемости и по двигателю. Но имеет серьезный плюс - данные технических характеристик. Для кого это важнее всего - тот покупает плохо ездящую железяку с красивыми бумажными данными.
Интересно, как работает рядная тройка триумфа. Мотор должен быть крутильным.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #147 : ноября 24, 2010, 08:03:37 »

Чем тебе стрем так не угодил?
Я когда мот выбирал, то стрем был в списке. Отчеты про него -не пугающие. Сухая цифирь характеристик выглядит достойно. Пишут даже, что посадка удобнее чем на Варадере. Но не купил в итоге. Еще потому , что на момент покупки не было достойного экземпляра.  Undecided
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #148 : ноября 24, 2010, 08:29:13 »

Вот вот, что в-стром, что тигр. С тигром не знаком, а по в-строму могу пройтись  - отвратительный мот. И по ходовой и по управляемости и по двигателю. Но имеет серьезный плюс - данные технических характеристик. Для кого это важнее всего - тот покупает плохо ездящую железяку с красивыми бумажными данными.
Интересно, как работает рядная тройка триумфа. Мотор должен быть крутильным.
Тигр, та же африка, но с реально тяговитым мотором почти не тухнущим и на верхах.
Стрем (650) - Уступит африке на ж..пном грейдере, на сильно ж..пном...., но гораздо комфортней (гораздо - значит очень и очень) - и побыстрее будет на афальте... К тому же ж..пой в отличие от африки, почти не виляет....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Hanss
Гость
« Ответ #149 : ноября 24, 2010, 08:54:12 »

Dubl No2. Otkrivajete forum TGER i pizdujete tuda eto govno xvolit! Varadero mozet ostatsia. Vsioz HONDA  
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!