Эй! Эй!
Вы чё?
Сразу флуд!!! Ату его!!! ( To
All-Road-rider )
А надо было всего лишь заглянуть в раздел "фотки наших мотоциклов"
А я, между прочим, в отличии от некоторых, еще и работать вынужден ( и отъезжать-приезжать иногда )
и не все ночи могу посвятить форуму, а еще жене и документам тож надо отдать их долю ночей...
И еще Радикал чето пару раз не принял мои картинки...
Ну а теперь, по порядку...
Мот есть...вот он...
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
А вот даже из ауто-мото-ру стартовые фотки остались
( цвет ненастоящий, чето у парня с фотиком было, на самом деле мой цвет на первой фотке, "пожарная машина" )
Собственно, из за этих трех фоточек я и подорвался в дальнюю дорожку...расскажите гражданским - не поверят...
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Ну, а теперь я его на зиму раскидал и делаю из него вот Это к следущему сезону
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Короткая история вопроса:
Выбирал я себе мотоцикл среди Африк и ГСов 1100 и 1150, потом Cagiva Elefant 900 попалась ( обсуждали тут давно ) и вот, уже поехал за окончательной Африкой ( Блю Сахара 1998 года, ну в очень хорошем состоянии ), но тот старый разговор все свербил где-то в задней части головы и все казалось, что возможно еще полное ура...
Ну, и на таком задумчиво-решительном фоне выскачил ниоткуда Он... Triumph Tiger 900 1996 года рождения, весь из себя красный и английский, созвонился, тормознул, ну и давай про него читать, искать и ...оказалось, что, вроде бы, ну прям решение всех вопросов... в смысле ТТХ, а уж в смысле нравиться-ненравиться тока в путь! ( простите старого лендроверовода )
Ну и для бешенной собаки семь верст не крюк...к тому же надвигался мой день рождения...прыг я в свой Вито и с утра до обеда в Воронеж, через полтора часа счастливо-оформленный обладатель Тигра назад в Москву...
При тактильном контакте понравился больше, чем на картинке...и пока не разочаровал ничем...
Был небольшой напряг в голове по поводу малораспространенности и сложности с расходниками и запчастями
( сейчас то я думаю, что такой в России вообще один, следущие худо-бедно есть, а вот такой...не-а )
Ну этот напряг рассеялся, расходники, так просто в наличии имеются, а кой-чего посложней на заказ привозимо...
Есть проблемка со штатными аксессуарами, Хепка его уже в упор не видит, хотя вот в архивном каталоге чето нашли и сейчас везем...
На одометре 35 тыс км ( по сотоянию снаружи и внутри, похож на настоящий ), из них мои пока всего 1 500, никуда особенно конкретно в этом сезоне не съездил, приглядываюсь, привыкаю, учусь уму-разуму внедорожному и тяжелому моту и довожу его к своим хотениям...
Поставил Метцлер Кару Т2 150х80х17 и 110х90х19, держит и на асфальте и без оного, не обманули все, кто про нее расссказывал...
Красные гольфы поменял на черные суровые ( красное на красном показалось через чур )
Обслужил матчасть...без неожиданностей, все в норме
Выворачивание средней свечи из под хребтовой рамы - цирк, но я сделал это с помощью отболгаренного трубчатого 18-го ключика...
Обслуживание аэробокса без стакана невозможно, но после первого - легко... ( снимать-ставить с непривычки неочевидно, сам фильтр КН промываемо-пропитываемый )
Ну дальше:
Руль Рентал, двойная труба изменяющегося сечения ( выдерживает плоское приземление моих 100+ килограммов ),
проставка под руль изменяет угол наклона и соответственно, не только высоту, но и ближе-дальше,
защита рук, подогрев,прикуриватель с перечеркнутой сигареткой, кофр для шлема, рамки от Африки для боковых,
центральная подножка, заказана и везется защита ( нижняя и боковая )
Готовлюсь заказать на зиму подшипники по кругу, и колхозить стекло, родное то у него очень странное...
Двигатель задорнее африканского ( рядник, да еще трипл ), крутится быстро ( любой резкий старт без наклона вперед = вилли )
с низу везет, не глохнет ( в сильные говны не залезал пока, посмотрим как там ) лишние лошади, ну правда, чувствуются...
Едет сильно и быстро,устойчиво и уверенно, высоко, широко, много... в общем Тигр ( не Тигра )
Большой, высокий, вмеру тяжелый, чуть побольше Африки ( на фотке в разделе "фотки" есть Африка рядом с Тигром, там не только фотоперспектива, но и реально, он немного во все стороны побольше ), но при этом не тяжелее, наверное из за пластикового бака...
Никаких проверок крайних положений стрелок, понятное дело, еще не было...боюсь...пока
Сцепление и коробка внимания требуют больше, чем Хонда ( не только Африка, у меня Х4 был еще ), но без отрицательных эмоций, 6-я передача - хорошо...
Тормоза есть в полном смысле слова ( а сейчас поменял колодочки, пришлось заново бояться, зато научился тормозить задом )
Лампа топлива безсмысленна ( при 25 литровом баке загорается на половине, зачем, я пока не понял ) держу краник в положении "резерв"...
Подвески:
-задняя - сильно-регулируемая и меня для вдвоем устроила ( к тому же, у нее модное название )
-передняя - по моему, африканская, соответственно за зиму - прогрессию, масло потверже, ну или WP from KTM Adv, эта идея не покинула меня ( попадется по нормальным деньгам, сделаю обязательно )
Вроде пока все...
Ах да...доволен очень!!! Не растроился ни разу!
P.S. Ну и заодно, уж прямо сдесь, покажу мой первый в жизни мотик!
Бьюсь об заклад, немногие такой пробовали...
А я на нем провел все детство ( сначала, сидя на баке перед дедом и ездили мы далеко, и самое смешное, довольно внедорожно через поля к плотине на Москве-реке, а потом уже и сам, лет в 13 что ли... )
Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Это Красный Октябрь