О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 01:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019  (Прочитано 9748 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #45 : декабря 14, 2019, 11:38:20 »

Думал вы организованная команда с четкой иерархией, а у вас анархия! drum    corn
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #46 : декабря 14, 2019, 02:20:07 »

у нас размытая иерархия пофигизма и здравого смысла.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #47 : декабря 15, 2019, 11:05:00 »

cherepaha

О красоте у бомбического озера.
Иду я утром вдалеке от лагеря, организм встревожен утренними, естественными позывами, встречаю Pate и
мы с ним ржем поймав одну и ту же мысль. Как здесь наср..ть в такой красоте?!
И эта хохма реальна. Попробуй найди там камень, который сможешь сдвинуть!


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #48 : декабря 16, 2019, 09:41:41 »



А вот и наша спасительная полянка.
При взгляде по горизонта, трава, камни, мотоциклы и палатки.

Теперь я ловко взбегаю на ближайшую скалу справа ( на само деле забираюсь тяжело дыша ) и делаю фотографию поляны, но вид сверху.




И сразу видно что ночевали мы прямо на древнем кургане.
Единственное плоское место было использовано много много сотен лет до нас.
Надеюсь мы никого не побеспокоили, да и к тому же вчера выпили за духов перед сном.

На помощь мне приходит коптер и делает замечательные кадры долины и нашего лагеря.






Я думаю что будь эти усопшие не такие возрастные, то от храпа Верещагина, вполне могли выйти и попросить не шуметь!  
Камни на верхушке гор, все покрыты разноцветными мхами и лишайниками.



Над верхушкам гор свирепствует неугомонный ветродуй.
Любые движения на скользких мокрых камнях требуют повышенного внимания и координации,
одно не ловкое движение и тю-тю - ищи больничку.




Наш трек дальше пролегает по этим барашковым остаткам породы.
Наблюдая как группа маршрутных УАЗиков мечется по кочкам, сразу понимаю что будет не скучно.



На север от нас находится заколдованное ущелье.
Все попытки приблизиться к нему коптером не увенчались успехом. Словно натыкается на энергетический щит и его отбрасывает назад.
Полетали посмотрели, а проникнуть не смогли.



Наш каменистый ручей выбегает в долину где смыкается с более полноводной речушкой.
Все строения пастухов сложены из огромных камней, титанический труд, но видимо по другому здесь осенью не выжить.



Завтрак затягивался. стартовать в дождь совсем не хотелось.
Природа сжалилась и выдала нам часовое окно на сбор лагеря и просушку, но радовались мы напрасно.
Буквально через 500 м начались броды. Реа текла по дороге или дорога шла по реке, первоочередность событий установить не удалось.
Но зато удалось промокнуть

Из-за довольно приличного течения траектории бродов были не очень читаемы, а камни под водой не стабильны.
Вроде и глубины особой нет, а перекатываешься с трудом.
И каждый раз переезжая брод ты надеешься что он был последний, но нет.
Перекатываешься через бугор и ныряешь в очередной брод, а потом еще раз и еще раз.
И после пятидесятого пересечения речки ты начинаешь задумываться о вменяемости Монгольских дорожников,
накатавших эту колею.
Потом к бродам добавляется дождь, ну что бы кожа на попке  "малыша-эндуриста" не пересыхала
от трудного катания на мотоцикле по дебрям Монголии.
Но дождь в Монголии не приходит один, он приходит с ветром. Но в этот день эти двое прихватили и третьего. Это был град.
Ну не то что бы прям какой-то особенно крупный или смертельно опасный, нет довольно обычный, но град который долбит по пальцам,
в легких перчатках, по щекам в открытом шлеме. сЦука.
И вот эта троица начинает отъедать твои силы с нереальной скоростью, а деться особо некуда. Прерия. автобусных остановок нет.

Кое как взбираемся на перевал и выходим из под тучи.
- Уфф. Облегченно вздохнули мы. Теперь покатаемся!
Х-Х-Х-Хеерррр-вам, выдохнул КТМ Сергея Иванова и встал посреди прекрасного пейзажа оранжевым истуканом.



Ну значит поремонтируемся - радостно согласились мы
Команда слаженно ринулась распаковывать шансовый инструмент.
Со всех сторон несли "ударопрочные молотки по 0.5л",  "накидные рюмки", "крестовую закуску", сервировочное корыто и мануал на 690.

Когда первые 0,5 ремонта были практически окончены, мотоцикл завелся.
Группа неторопливых райдеров устремилась дальше по треку, мы же (быстрые красавцы) принялись собирать мотоцикл в
вид пригодный для поездки. Как только был привязан последний мешок, мотоцикл опять затих.

Сообщили в радиоэфир о ситуации, в ответ слышалось что кто-то буксует и сильно говорит на громком матерном наречии.
Не стали вдаваться в подробности. Достали вторые 0,5 , перелистнули страницу мануала и приступили к разборке 690.
Заработал, привязались, заглох.
После третьей!  - Финальной сборки, сначала провели тесты и лишь потом стали все привязывать. Поехал подлец.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #49 : декабря 16, 2019, 09:42:18 »




Воодушевленные успешным ремонтом ехалось хорошо вольготно. Вокруг были красивые холмы.
Правда колея вдоль которой мы продвигались становилась все менее накатанной.
И тут стало понятно почему так. Потому что мы стояли последи многокилометровой долины состоящей из верховых болот.
Мы были в натуральной ловушке.

Не обладая опытом можно подумать что где земля выше там и суше. Однако в случае с верховыми болотами это так не работает.
Суровые парни на мощных 690 ринулись на пролом. Применяя тактику выжженной земли.
Для этого нужно открыть газ на полную и закрыть глаза. Тонны воды, земли, болотной тины, камней, мхов, травы
взлетело в воздух. Эхо прямотоков заметалось меж скал создавая звуковой кристалл конца вселенной.

XRам такой вид отдыха был не доступен, поэтому пришлось внимательно осмотреться, по виду травы и кочек
наметить маршрут кратчайшего выхода из долины. Что я и сделал.
Потом стоя уже на сухом берегу наблюдал дрейфующие гейзеры из г..вна и пара. они елозили по простору долины.
Зрелище было завораживающее.



Максимов применил адский обходной маневр по левому флангу, но даже поднявшись на высоту более 300 м
над уровнем долины испытывал неудобства прорываясь через заболоченные склоны.
Завершилось все неплохо - все прорвались на перевал, дождались Максимова.
Но заглянув в следующую долину стало ясно что танцы с бубном еще не окончены.
Глаза боятся, а эндуристы делают! Пробились и через неё.



На подступах к АЗС нашли первую группу, они тоже покуролесили по болотам вдоволь.
Первоочердным заданием было добыть бензин и припасы. Расчет оказался верным, в поселке были магазины и азс.
Сожрав за пол часа весь недельный запас пирожков в кафе вызвали неподдельный восторг местных жителей.
Накупили новых СИМок.
Меня даже отвезли на мотоцикле в другой конец поселка, где можно было купить симку, получилась целая экспедиция!



Погода начинала меняться, на нашем маршруте встретилась долина радуг.
Мы четко мчали между двух грозовых фронтов и наблюдали радужный хоровод.
Одновременно вокруг нас плясало, то три, то четыре радуги. Радушный фестиваль и мы в эпицентре !



Радуги выбрасывали свои ноги из туч без предупреждения, норовя наступить нам на головы.
Ловко уклоняясь и выполняя обманные зигзаги наш отряд стремительно несся вдоль петляющей речки по заливным пастбищам.




Удивленные верблюды перестали жевать и разинув рты наблюдали за нашим стремительным полетом.
Видать не часто инопланетяне посещают эту часть Монголии.
 



Пока ставили лагерь приехали местные пастухи с инспекцией.
Очень долго и внимательно изучали наш быт, горелки, стулья и особенно корыто!

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #50 : декабря 16, 2019, 09:50:48 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #51 : декабря 21, 2019, 02:29:40 »

shocker

да, отличный день был, очень насыщеный, правда вода в монгольских речках больно холодная, да и масло не у каждого камня продают)))
лучше все-таки не спешить, а то масло-суп может и на день растянуться, если бы не магазин с маслом на заставе.
и ночевка та запомнилась, на кургане которая была, по моим ощущениям самая холодная за ту поездку,
помните, даже за ужином толком не посидели, ветер до костей пронизывал, тепло сейчас вспоминать это все)))


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #52 : декабря 25, 2019, 02:30:43 »

Олег Максимов

Водоплавающий ЗИЛ


Выдача паспортов нарушителей. Обошлось, мы на полном серьезе рассматривали вариант возвращения.


Опять местная детвора…
Бежит посмотреть что это за чудаки в шлемах и каких то космических костюмах приехали. Папка то всегда в кепке и сандалях на мотоцикле ездит.



У людей постарше мы тоже вызываем интерес.
Я помню еще с северов какое впечатление производят люди ведущие кочевой образ жизни.
Вот так переехали в новое место, поставили юрту, нашли камушек, присели, ну вот и дом…
И у всех, от малышей до вот таких бабусь, в голове, это единственно возможный, абсолютно нормальный и органичный образ жизни.

Мысленно примеряешь это на себя – вот где космос.



Мишутка у памятного знака посвященного тридцатилетней годовщине начала выпуска мотоциклов серии BMW GS.




Но мы то конечно на месте не сидим, чуть осмотрелись и сразу вперед на трек, к динозаврам, они и так уже несколько миллионов лет нас ждут.



Следующий день был наполнен постоянно меняющимся небом, то дождь, то солнце, то дождь и солнце, в общем опять было очень красиво.







Что делать, едем дальше, смотрим, ищем. По пути броды всякие форсируем



Отмечаю для себя, что чаще юрты стоят по одной, а тут похоже какая то большая семья. Причем рядом с юртой нормального размера стоят поменьше, наверно есть здесь какой то смысл.



К вечеру встали на поляне изрытой сусликами.
Утром Вовка ушел кормить верблюдов и рассказал как выкладывал дорожку из камней на мелком участке реки что бы перебраться.
Но что то камни быстро кончились и было принято решение посмотреть на верблюдов с квадрокоптера.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #53 : декабря 26, 2019, 03:39:19 »

отличное видео, спасибо!
Записан
shanzy
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 161


S
Просмотр профиля Email
XRV750RD07ANH1
« Ответ #54 : декабря 29, 2019, 07:58:41 »

Спасибо, скрасил мои полторы сутки возвращения домой отличным рассказом.
  run  corn
Записан

Что может интересней стать, чем мир верхом на моте повидать!?
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #55 : января 05, 2020, 10:52:08 »

С такими пробегами, пора научится самим вправлять вывихи, шить раны, вырывать зубы и оперировать аппендициты)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #56 : марта 22, 2020, 01:51:30 »



Как же иногда приятно проснуться не на рассвете, а чуть попозже!
Вывалиться босиком на зеленую травку, покрытую мельчайшими капельками ночной росы и уже разогретыми на солнце.
Не холодная тяжелая роса, а именно испарина от неё.
Когда делаешь очередной шаг и теплые брызги облепляют твои ноги - просто адский кайф!
Словно в лучших массажных салонах Тайланда.

Дошагав до берега речки плеснешь на себя ледниковой водой и вот уже радостно приплясывая, охаешь растираясь и отогреваясь.
Бережно набираешь в котелки воду для чая и полный надежд на предстоящий ходовой день шагаешь в лагерь,
ставить примус, заваривать чай, а на оранжевом лице несмываемая улыбка от автобуса Икарус

Не часто в Монголии нам удавалось найти такой роскошный травяной плацдарм под постановку лагеря.
Тем сильнее ценишь красоту и уют такого места.




Рассматривая фотографии с коптера, не перестаешь удивлять насколько отличается картинка от привычной.
Зря человек утратил умение летать, много полезного и красивого можно увидеть и сделать.



Команда на марше.




Верещагин на одноколейной горной дороге.
Видно что немного встревожен сверх нормы уменьшающимися запасами красного вина, но уверенно мчится навстречу прЮключениям ОФРП.
Наша первая цель на сегодня, затерянное промеж холмов озеро.



Озеро лежало немного в стороне от нашего маршрута и рисуя трек делали его опциональным.
Озеро это вода, а значит его всегда нужно обозначать на треке по Монголии, как место возможной ночевки.



Монгольская спицовка.
Хотел приделать к корыту , получилась бы огненная колесница.
Но не смог догнать Иванова, пришлось бросить эту затею.



На берегу стоит закрытая мазанка и пустующие загоны для скота. Отару увели на пастбище.
Рядом с домом сложен стратегический саркофаг из лепешек. Выстой в ДВА дома. Это кизяк на просушке.
До ближайшего дерева двести километров, а зимой без огня в печке здесь не выжить.



Долгожданная триумфальная арка на въезде в поселок. Пришло время пополнить запасы топлива и провизии.



Современная АЗС оборудованная туалетом.
Обратите внимание , на двери УАЗа. Угадывается сходство классических архитектурных стилей.



Верещагин в поисках сухого красного на центральной торговой улице города.



Смешная история произошла с этим бродом.
Закинувшись пирожками в ресторане, находились в гастрономическом шоке, неспешно выдвинулись на выход из города.
Трек делал петлю, хотя по карте отчетливо читалось что главная дорога идет к речке здесь.
Приехали. Моста нет. Андрея ПГ, тоже нет. Потерялся в плотном трафике мегаполиса. Приступили к прозвонке радио эфира.

Ну и начали переправу, поскольку решили что раз уж на главной дороге моста нет, то на маленькой его точно нет.
А крюк почти 7 км. Речка вроде "ниочем", но на дне скользкие не прикатанные камни. Очень неприятное дно.

Пока героически переправлялись на связь вышел Андрей скинули ему координаты. Он приехал.
Оказалось что мост перенесли, старый что здесь был, смывало постоянно. Но Андрей почему-то не переехал речку по мосту,
хотя был возле него и пришлось ему тоже ехать в брод и мочить ноги. Расстроился.

« Последнее редактирование: марта 22, 2020, 01:53:34 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #57 : марта 22, 2020, 01:51:49 »



Перевал 3000 + метров. Для загруженного XRа оказалось не самым простым препятствием.
Там где 690 заходили по прямой , мне приходилось послушно следовать изгибам дорожной секции.
Но радиусы и углы повышения спрофилированы довольно неплохо под допотопные грузовики и автобусы,
поэтому особых сложностей кроме потрепанного ЭГО нет.
На третьей совсем не вытягивает, так и едешь. Первая, вторая - по пенсионерски. Эххх.




Успешное преодоление столь значимой высоты отметили глоточком огненной воды и витаминкой.
Но полноценный банкет устраивать не стали, дует как в аэротрубе.



Под горочку катилось легко. Под воздействием окружающей красоты разгорался азарт и парни затеяли гонку.
Ну точнее Иванов и не выходил из гонки, просто к ней подключились другие участники. Началась погоня за корытом.
Пылевые столбы стремительно удалялись от меня в закатных солнечных лучах.
А я выключил мотор и планировал с перевала в состоянии абсолютного дзена и единении с Монгольским ветром.

Через несколько километров я догнал группу спешившихся мемберов. Их лица были задумчивы, а Верещагин виновато улыбался.
Мизансцена разыграна была шикарно, как в гениальной пьесе с величайшими актерами.
Если коротко, то процессе погони была превышена безопасная скорость и на участке плохо читаемой гребенки Миха вышел в открытый космос.
В результате приземления на твердую Монгольскую землю повредил немного свой скафандр в районе голеностопного сустава.  
Мотоцикл подняли , осмотрели, разрушений практически нет. Подсадили начинающего космонавта в седло и отправили дальше.




Вечерело. Дорога нырнула в зловещее ущелье, тени и камни перебегали дорогу и наводили ужас.
Не внушающие доверия стенки с потрескавшейся глиняной породой, нависали над головой.




Но чем ниже мы спускались вдоль ручья тем шире и монументальнее становилось ущелье.
Давлеющая составляющая отступила и открылись потрясающие виды.






Лагерь решили поставить возле памятника.




Небольшой ручеек был нам хорошим подарком, а от дороги отгораживала скала с монументом.
На другом берегу паслись верблюды, которые недовольно фыркали глядя на наши приготовления по постановке лагеря.




Наладили с ними авиа-мост. Но черствые верблюды не оценили новых технологий и предпочли свалить подальше.




Гаррис радостно несет продукты к ужину.




Теперь расположение лагеря имеет еще одну вводную. Питание должно быть недалеко от палатки Верещагина.
Поскольку ехать на мотоцикле без ноги он уже приловчился, а вот ходить нет.
« Последнее редактирование: марта 22, 2020, 01:54:45 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #58 : марта 23, 2020, 04:31:40 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #59 : марта 26, 2020, 05:14:00 »



Ночью звуки по степи разносятся очень далеко. Им не нужно отвлекаться на красоты вот и летят они дальше и громче.
Стояли мы не очень далеко от дороги и на очень просматриваемом месте. В районе трех часов приехало пару УАЗов.
Встали на перекрестке, фарами подсветили лагерь. Хотя может и случайно у них это вышло.
Но что то мне было тревожно. Оделся проверил фонарик, топор. Минут через 30 машины разъехались.
В лагере опять наступила нормальная Монгольская ночь с храпом мемберов по периметру и миллиардом звезд над головой.

Утром долго собирались, пережидали дождевую тучу. Ветер гнал её прямо над нашим маршрутом.
Все заранее приготовили дождевики, но отходить от стола с остатками завтрака и закуской никак не решались.
Смазывали поскрипывающие суставы, слюнявили палец изучая ветер, недовольно кряхтели и опять смазывали суставы.
И лишь когда выглянуло солнышко, воспрянули духом и заставили себя упаковаться. Сегодняшним днем нам следовало прибыть в Булган.
Там нас с трепетом ждал в гостинице известный Украинский разведчик Владимир.




Верещагин с трудом запихнул опухшую ногу в мотобот, но наотрез отказался свернуть в больничку в известном костоправном центре г.Ховд.
Инженерно всем объяснил что ночью провел полную самодиагностику суставов, костей и сухожилий - все в норме.
Просто произошел отек ноги от нервного расстройства.
По прошлой поезде я помнил, что пока дорога идет по равнине она еще терпимая, но потом вдоль речки будет
настоящая Монгольская "педералка" районного назначения. Место где все водители знают друг друга в лицо по три поколения.





Неспешно катиться по укатанной грунтовочке и наслаждаться солнечной погодой, это суперские ощущения и воспоминания.
Ветер насвистывает в шлеме незатейливые мотивы кочевничьих песен.
Возможно когда то давным давно здесь, при тех же декорациях из гор и холмов, проезжали великие завоеватели с своими воинами.
Все осталось как прежде, только дорога между стоянками у воды теперь размечена колесами УАЗа, а не деревянной повозки.





В зарослях пасутся животные, иногда они не готовы к нашему появлению и нервничают.
Особенно если к ним из-за кустов подкрался XR650 с пямотоком





Дорога сворачивает в ущелье. Ручей становится полноводной рекой, появляются шумы от перекатывающихся волн.
Украинский разведчик прислал шифрограмму что он не подписывался на такие треки, что на дороге не связи, плохо работает GPS,
что он не встретил ни одно транспортное средство, ему одиноко и он мечтает о СПА.

Отправили ответную шифровку - Все норм! Везем припасы! Бумажную карту! Настроение! И флаг ОФРП!

Но тут нас поджидал еще один сюрприз. В этот день по дороге перегоняли стада животных. Несколько семей переходили на новые пастбища.
И вместо укатанной колеи нас ждал настоящий нажористый пухляк из песка и булыжников. Впереди несколько часов отличной зубодробилки.
 





Поляна сказок. Здесь удобно делать привал. Есть место для разъезда со встречным транспортом.
Можно пофоткать причудливые каменные останцы, освежиться в реке. Опустошить баночку пивка. Выгулять коптер.





И снова в путь.
Бешенно скачет руль, хрустит прифигевшая подвеска -  ехать медленно не получается, вязнешь в песке,
ехать быстро не получается, груженый мотик разматывает на больших камнях.
Иванов включил режим спорт-экстрим и дважды убрался в обрыв по своей любимой программе.






Но вот спасительный перевал . Дальше ущелье расступается и дорога становится более доступной.
И плюс нам удалось пробиться сквозь все кордоны из животных, они дойдут сюда только к вечеру.





Собираемся, считаемся. Все на месте. Уже неплохо.
Делимся яркими моментами, кто, что у кого, как прошло, стяхиваем со штанин ошметки коровьих лепешек.
Вот и вправду унавоженное местечко.

Дальше дорога петляет по краю долины,. И уже до города вроде рукой подать, начинают появляться юрты.
Внезапно меняется температура. Практически моментально появляется ощущение пронизывающего холода.
Несколько минут движемся в недоумении переглядываясь и осматриваясь.

Факбл@. По правую руку начинает пропадать видимость горных вершин. Серовато желтая мгла разом заполняет половину небосвода.
Над дорогой и по долине словно огромные кобры раздувая капюшон начинают приплясывать и раскачиваться  пять шесть песчанных смерчей.
На расстоянии они кажутся милыми и безобидными, но это совсем не так.Всреча сними не сулит ничего хорошего.
 Песчаная будя движется на нас сбоку. Как могу прикидываю время сближения. Шанс вырваться есть. Нужно валить!

Ралли Булган переходит на вторую космическую скорость. 690тые стремительно тают на линии горизонта, сейчас размер как никогда имеет значение.
К моему прибытию в город они похоже уже будут допивать третий мохито в баре с доверчивыми монголками.

Откручиваю полный газ. Взревев всеми 18 тью японскими лошадиными пони XRище рванул с места.
Плевать на рытвины и ухабы, осталось не так много, очень нужно дойти до окраины Булгана, там есть деревья, кусты  и дома,
естественные препятствия для песчаной бури и наше спасение. В чистом поле бороться с песком абсолютно бессмысленно .
Бешенная гонка на перегонки с песчаными торнадо, вот Спилберг мог бы красиво киноизложить этот момент. Эххх.

Все получилось. Только-только свернул в город и бушующим песком накрыло остаток долины. Пересидел на АЗС. Буря улеглась так же внезапно как и пришла.




Катаклизм миновал, можно было снимать шлем и выходить из укрытия. Наладили радиосвязь.
Все были в добром здравии и в городе. Нашли кафе и закатили банкет по поводу счастливого спасения.




Кафе хорошее правда после пятого заказа они стали путаться кто что заказал и приносили не те блюда и не тем людям ,
но мы не расстроились. Банкет удался на славу. На звон бокалов прибыл и Владимир.

Под воздействием изобилия еды  коллективный разум отказался селиться в гостиницу.
Но нам нужен был ремонт и осмотр мотоциклов. На въезде в город я краем глаза видел истлевший знак с нарисованной юртой.
Поехал искать и проверять.
Все закрыто, но небольшая пачка тугриков и оранжевая улыбка на моем лице растопили лед в сердце монгольской хозяйки.
Заселились в две юрты. Освежились в ручье на заднем дворе и приступили к осмотру техники.
Перед юртой была забетонированная площадка 6х6, лучшего места для ремонта  и не сыскать.





Как бывает после ненастья в природе воцарился полнейший штиль.
Ремзона в двух шагах от домика. Хозяйка готовила горячий монгольский ужин в казане на нас всех.
Вантес выгуливал коптер под аплодисменты и визги монгольских детишек. Андрей ПГ травил байки из жизни лифтеров,
потертого Иванова все мазали йодом и мокали в ведро с бепантеном или кумысом уже плохо помню.
Олег раскладывал каллиграфические узоры из иголочкек от подшипников.
Украинский разведчик разрывался между чувством долга (оплаченной гостиницей) и участием в бесшабашной вечеринке мотослесарей.
Мы пили чай, водку и жонглировали гаечными ключами в красновато оранжевых лучах заходящего солнца.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!