ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:08:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019 (Прочитано 10287 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #15 :
ноября 15, 2019, 11:57:09 »
Несуразные приключения начались еще до отлета.
У Верещагина внезапно перенесся день вылета, но по неизвестным нам с Ивановым причинам он купил билет не на тот рейс где мы, а на другой.
Слишком заблаговременно прибыв в ДМД, успел выпить с Михой рюмку чая и помахал ему рукой на посадке.
Вечерело. Космонавт с трудом пробирался через плотный пояс "дачных астероидов" и магазинов белья на кабриолете,
под песни Шнура об окончании лета, фиолета и кабриолета.
Мне пришлось съесть два дорогих питания и высадить половину батарейки в вацапе, пока я его дождался.
Подлетая к Барнаулу встретили рассвет.
Блюдца озер отзеркаливая красно-оранжевые солнечные лучи,
словно тысячи гиперболоидов выжигали на нашем самолете причудливые узоры.
Барнаульский аэропорт встретил прохладой и потрепанными жизнью желтыми кабинами ЗИЛ130 обслуживающей техники.
Кабины были просто бомбически стильные.
Аэропорт же оказался очень маленьким, никаких самодвижущихся рукавов и спецавтобусов.
Выпрыгнул на взлетку и почапал ножками в аэровокзал.
По транспортерной ленте багажа неуклюже ползли разномастные чемоданы и сумки,
промеж них ловко уклоняясь и перепрыгивая , словно СУПЕР-МАРИО, вышагивала собачка с надписью "Полиция".
Крепкие лицом, телом и духом женщины в чепцах и передниках с надписью "честное такси"
впаривали заезжим клиентам трансфер до города по 500, хотя на яндексе этот маршрут стоит 180.
Находясь в состоянии пост полетного анабиоза, я упустил из внимания, что утро еще совсем раннее и
склад где стоит наша техника скорее всего совсем закрыт.
Так оно и вышло. Промзона безлюдна, на воротах амбарный замок. Еще час куковать, а то и больше.
Общепита нет, отправились искать продуктовый магазин, что бы хот как то скоротать время.
Пограничная территория частного сектора и промзоны довольно забавное зрелище.
Разномастные кривенькие изгороди и новенький сайдинг, вдоль заборов "баррикады" из камней и покрышек.
Что бы стихийный объезд лужи не проходил прямо по возделанному огороду.
А судя по рельефу пустующих кратеров на дороге после дождя лужи довольно приличные.
В покосившемся продуктовом ларьке классический набор
мощная продавщица, калькулятор, кассовый аппарат и тетрадка с "должниками".
Изо всех переулков торопятся люди - здесь конечная трамвайной ветки.
Город потихонечку просыпается, дает о себе знать нарастающим гулом и всасывает, всасывает без устали в себя людей из окраин.
Выкатили мотоциклы, привязали баулы.
Верещагин забраковал перевязь Иванова и заставил все исправить
Выехали с неизвестность. На гармине у меня только карта Монголии и кусочек Алтая. Мчим в молоке.
А я еще и без документов. Поскольку Черепаха предусмотрительно увез их с собой на день раньше.
Мне предстоял квест! Нужно по фото найти кафе на трассе и забрать документы у кассирши, которая передаст их другой смене.
Все получилось. Документы на руках. Отметили питанием и двойным кампотом!
На асфальте у нас разный режим. Выбрали дорогу и договорились по ней ехать периодически пересекаясь,
что бы не создавать аварийных ситуаций. Как вы сами понимаете в итоге все поехали по разным дорогам!!!
С Верещагиным я встретился уже ночью в кафе. Там в поселке появился интернет и мы оперативно нашлись.
Поскольку я только что принял горячее питание, то был полон сил и сразу же согласился с навигатором проехать более короткой дорогой.
Ровно через 10 минут мы стояли уткнувшись колесами в довольно приличную горную реку.
До места ночевки предстояло пройти еще 120 км. Полнейшая темень. А беляшик уютно разместившийся в животе нашептывает
- да не очкуй, подумаешь брод.
- да присмотрись, почти просматривается все
- да сто раз так делали уже
Верещагин предложил что разумнее будет объехать. С этого все и началось.
Предложи он развернуться, возможно все было бы иначе, но нет маховик приключений начал свое вращение.
Поиск обхода/объезда это похоже перманентное состояние "нормального героя офрп".
Ночью пробираясь вдоль речки по азимуту искать объезд.
Сначало было все безобидно, потом начались кочки, потом началась трава, но кочки остались,
потом по колесами начало немного хлюпать и чавкать, а кочки и трава ощутимо выросли в размерах.
И вот я уже разглядел тот самый автомобильный мост, который нам предложил срезать навигатор,
как мое переднее проваливается в наполненную липкой жижей субстанцию и я
следуя за силой накопленной кинетической энергии начинаю плавно отделяться от мотоцикла в ночь.
Чуть поодаль среди травяных кочек стоит Верещагин, судя по копошению
возможности поставить мотоцикл и подойти помочь у него явно нет. Установленный радиомост подтверждает мои догадки.
Он тоже застрял, но чуть в более удачном месте и с минимальными заглублением в болото.
Начинаю прикидывать варианты самостоятельного спасения. Мотоцикл встрял в старое русло ручья.
Черная растревоженная жижа смердит. Беляшик в животе предусмотрительно затих сука.
Назад одному точно не вытянуть, если вытолкать вперед, то канаву придется прыгать в обратку. Делема.
По автомобильному мосту пролетает машина и подсвечивает чуть впереди пешеходные мостки. Это спасение!
Сообщил Верещагину свой план, он его не одобрил и предложил выехать на наши следы.
Вариантов на возврат у меня не было, значит ВПЕРЕД. Так и сделал, правда испачкался.
Добравшись до мостков, удалось переехать на сухое место и пробиться к мосту.
Там и дождался пока Миха скатается в объезд болота.
Дальше двигались в штатном ночном режиме, не превышая скорости и не выкатываясь за границы видимости.
Во время очередной проверки документов стали свидетелям не подчинения законным требованием пограничников.
Не смотря на все махания жезлами и ударам в бубен, заниженная приора просвистела мимо наряда.
Ну думаю сейчас погоня, задержание, движуха - поснимаю экшион. Хрен там.
Наряд начал лишь более усердно смотреть наши документы. Никакого героизма на рабочем месте.
И вот мы на поляне!
Именинник в благостном расположении духа, команда пьяная, а выпить еще есть.
Луна полная, дождя нет, дрова есть. Ну что еще нужно после 600к м в седле.
ЗА ТЕХ КТО В ПУТИ!
«
Последнее редактирование: ноября 18, 2019, 04:45:33 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #16 :
ноября 15, 2019, 11:58:12 »
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #17 :
ноября 16, 2019, 12:06:49 »
А еще в ночи мы захотели чайку с тортом.
И вот Андрей ПГ принялся раскочегаривать свой мощный примус.
Но что-то у него не заладилось и прибор капризничал и кашлял, Андрей поднажал, но прибор опять не заработал.
Тогда Андрей еще как следует поднажал и прибор сказал ЖАХ!
И всё стало в огне, Андрей в огне, прибор в огне, баллон с бензином в огне.
Проявив мужество Андрей героически пнул горящий прибор в надежде исправить ситуацию.
Прибор воспарил над поляной красиво освещая деревья и приземлился аккурат возле палаток.
Бл@дь. Тихонечко вздохнуло многоголосое лесное эхо.
Коллектив насторожился, потеря палаток и спальников в первую ночевку явно не входила в наши планы.
Но тут Сергей Иванов отточенным движением метнул ком земли и следом бросился на предательски полыхающий прибор.
Огонь испугался и был повержен.
Отметили победу и спасение палаточного лагеря стаканчиком красненького и танцами!
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #18 :
ноября 16, 2019, 07:36:23 »
Шикарно %)
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #19 :
ноября 16, 2019, 05:47:34 »
«
Последнее редактирование: ноября 16, 2019, 05:49:18 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #20 :
ноября 16, 2019, 07:11:23 »
Да, звиздануло бы знатно)))
Пэгэ пьян и неугомонен был в этот вечер, днюха же.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #21 :
ноября 18, 2019, 04:44:43 »
Полные творческих сил мы копошились в утреннем лагере.
Ходили умываться на Катунь, варили кашу с бутербродами и уплетали остатки торта.
Старт объявлен. Точка сбора в "чебуречной" Высотника.
Именно там ваяют кошерные чебуреки, грех пролететь мимо.
Поскольку я приехал поздно ночью, то решил перед заходом на тропу залить полный бак.
На выезде из леса, на хромом жигуленке, стоял патруль ДПС.
На щербатом асфальте красовались остатки сплошной линии, уходящей за горизонт. Судьба этой линии была трудна и длинна.
Возможно она рисовалась еще во времена СССР.
С лучезарной улыбкой на лице я подъехал к сотруднику в форме и спросил можно ли мне повернуть в поселок через сплошную.
Ведь на ближайшие 2 км ни одного транспортного средства не наблюдалось.
Лицо офицера воспылало праведным гневом, толстопузик разразился громом и молнией про несоблюдение ПДД.
Поскольку я был настроен позитивно, то не стал вслушиваться в повествование,
а порулил в сторону восхдящего солнца в поисках места для разворота, согласно дорожным нормам.
Приехав на заправку застал там быстрых парней, они ремонтировали свои КТМ690. Если они не едут, то всегда ремонтируют их.
На мой вопрос про сплошную поступили единогласные ответы, что проехали с нарушением, забив болт на сотрудника ДПС.
Теперь мне стало ясно почему он был не рад меня видеть.
Байкеры - кАзлы!
Лотос был настолько удивлен что на Алтае не принято ездить через сплошную, что даже немного опешил.
Встреча с гаишником не сулила ему ничего хорошего. Владимир заправился и занялся любимым делом - начал искать объезд.
С полными баками и насвистывая какой-то прилипчивый и затертый мотивчик я катился в сторону чебуречной, предвкушая лакомство.
Но буквально в нескольких километрах от поселка обнаружил группу мотоциклистов с наморщенными лбами.
690 озяб.
Начались поиски неисправности. искра, топливо, протереть стекло, постучать колесо....
Утренний звонок другу.
- Алло! Алло! Колян!
- Мммм
- Ты что спишь?
- Мммнетбл@
- Ну и хорошо, а то у нас 690 сломался , нужно ремонтный мозг
Мукалтин даже не дослушав симптомы вынес вердикт - снимайте крышку, это рокер.
Попадание 100% - вот что значит матерый диагност!
Начали искать в припасах запасные рокера - А ИХ НЕТ!
Каждый из участников подумал что их взял кто-то другой, и так поступили все пять владельцев 690.
Полевой ремонт не удался, нужна эвакуация. Цепляю 690 на веревку и волоку в поселок в гостишку.
Там есть связь, еда, жилье. Можно выпить и принять трезвое решение, как жить дальше.
Пока работаю буксиром остальные участники двигаются в сторону Тюнгура, договорились встречаться на тропе.
Пролетел я мимо чебуреков как фанЭра на Парижем.
Еду один, верчу головой по сторонам, но чутко прислушиваюсь к мотоциклу.
Первый день и вот какой сюрприз.
В Тюнгуре хотел купить газовый баллон под винтовую горелку. Хрен там, только цанговые. Во всех магазинах голяк.
Покричал в рацию. Наши все уже на тропе, самые быстрые прошли первый брод.
Догоняю. По ночевке понятно что встанем на втором броде. Там и место обжитое и площадка есть.
Конечно одному на груженом мотике заходить не хотелось. Поспешаю не спеша в надежде зацепить хвост отряда.
Поскольку есть участники кто в первый раз идет, то точно будут останавливаться и делать фото. Темп движения упадет.
На это весь мой расчет.
Тропа исключительно прекрасна.
Словно голубая лента в руках виртуозной гимнастки извивается в ущелье Катунь,
полу разрушенный карниз забирается высоко высоко и гула реки уже не слышно.
Слышно ветер и благоухание диких цветов и трав. Вечереет солнце убавило свой жар и запахи вырвались на свободу.
Они заползают в шлем и взъерошивают твои волосы, вертят хороводы перед глазами мешая сосредоточиться.
Вдоль русла незыблемо стоят крутобокие скалы.
И вроде чувствуешь себя песчинкой в сравнении с масштабами и силами природы, но настойчиво пыхтишь в направлении ночевки.
Карабкаясь вверх по косогорам, осторожно отлавливая баланс на спусках.
Вот впереди замелькали стоп сигналы. Обозначился в рацию, получил подтверждение что меня видят. Уффф.
Ну теперь можно расслабиться, если что найдут
Вот и второй брод. Но никто его не стал форсировать не смотря на мои уговоры, что можно и нужно снять экшион видео.
Все благоразумно переехали по мосту возле домика пастуха.
Закучковались на полянку среди березок. Поскольку приехал позно мое место в кустах земляники было бессовестно занято,
но ягод уже не было, поэтому я не сильно ругался
Натянули тент и спрятались под ним от небольшого дождика.
Наладили быт и стали делиться впечатлениями о прожитом дне.
А я с замиранием сердца послушал повествование какие были вкусные чебуреки в Высотнике.
«
Последнее редактирование: ноября 19, 2019, 12:15:24 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #22 :
ноября 19, 2019, 12:16:36 »
Из воспоминаний очевидцев.
Cherepaha
Катунь в этом году, того сказочно-бирюзового цвета, каким я запомнил её оказавшись тут впервые в 2002-ом.
Все последующие разы, она не хотела показывать свою настоящую красоту и в этот раз, все таки это сделала. Прозрачная, ледяная и этот потрясающий цвет. Охонь!
)Кстати, в этом дне, единственный, настоящий костёр этого путешествия!
Дальше, только горелка
О.Максимов
Знакомый уже аэропорт Барнаула дружелюбно встретил нашу делегацию и приютил ненадолго,
в ожидании открытия ближайшего макдака, который решили посетить перед получением мотоциклов.
Работники там вообще без фантазии.
Основной зал открывается в 7 утра, мы приехали в 6:30, в окошко мак-авто без машины еду не выдают.
Мы уже и гудели и изображали звук мотора, пытались крутить воображаемый руль, не прокатило.
Хорошо местные ребята помогли, прокатили на своей машине мимо окошка заказа.
Стоим, курим.
Lotos
Самому захотелось проехать, но Алтай далеко и конечно в одно лицо особого желания ехать не было,
а с попутчиками не складывалось, так дело дотянулось до августа 2019 г.
И вот я в Тюнгуре, выехали за поселок по дороге вдоль Катуни, река все время по правую сторону.
Километров 20 промчали по грунтовке, потом два неглубоких брода, после второго Тропа разделяется на Верхнюю и Нижнюю.
За вторым бродом Володя Че показал направление влево - верхняя Тропа, нижняя, более трудная прямо, по ней уехал Сергей Иванов.
По крутизне склона понял, что только надо на 1-й, стартанул на 2-й передаче,
но под верхом пришлось переходить на 1-ю и дать "форсаж" - выехал.
Андрей ПГ потом рассказывал, что покорил сей "бугор" только с третьей попытки
- тяжела Хонда-XR-650 для гор, а у нас уже начались настоящие горы.
По угадываемой тропке помчал вслед за Гариком, но куда за ним угнаться.
Проехал ходом с пол километра вышел на крутейший склон по которому, как лезвие бритвы, проложена узкая пешая тропка.
В принципе если ехать на вело или идти пешком - ничего сложного. Но на мотоцикле?
Не дай Бог потеря равновесия и справа от тебя склон, с которого улетишь вниз и хрен кто остановит или поймает.
Метров 500 еду в состоянии "грогги" - руки вспотели до мокроты, волосы на голове словно водой кто облил.
Доехал до поворота, приостановился, снял перчатки, они правду стали мокрыми - вот так волнение и перепуг.
Точно, никогда так в жизни на мотоцикле не пугался.
Дальше еще с километр такой же тропы по "лезвию бритвы" - мои самые трудные пару км на Тропе.
Внизу шумит Катунь - хотел Тропу, получи перепуг вместо Тропы и вправду адреналин зашкалил.
Потом крутой склон закончился и дальше началось все, как в конце июля в Карпатах
- спуски, подъемы, камни, корни.
На одном участке догнал Андрея ПГ и Олег Максимова, Олег поехал дальше,
Андрей застрял на камнях - спешился и помог выехать.
Andr PG
Проснулся утром, голова не болела. Собрав свои пожитки и позавтракав мы отправились вперёд.
Еще неуспели выехать на дорогу как произошел один курьёзный момент.
В том месте где грунтовка выходит на дорогу, ну как дорога: разбитое и покрытое ямами покрытие, дежурил постовой.
Он безжалостно штрафовал всех кто выезжал на полосу встречного движения, налево.
А тут мы, выезжаем и прямо перед машиной доблесного сотрудника и едем через две сплошных, а он там народ окучивает.
Чесно говоря я даже не придал этому значение. А некоторые не нарушили правила, и проехали до разворота.
Подъем на тропу был довольно затяжной и крутой. Ну конечно же я упал разочик,
а то что Лотос написал это враньё, что я там типа кувыркался.
Авторитет себе зарабатывает, за чужой счёт. Не смог я Олега Обьехать.
А космонавт пошёл нижней тропой, всех обогнал.
«
Последнее редактирование: ноября 19, 2019, 12:36:42 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #23 :
ноября 19, 2019, 10:57:12 »
Доктор, почему отчет Мишутки читаю с интересом, но совершенно не воспринимаю коллективное творчество?
Записан
дядяМиша
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 34
Suzuki Djebel 250, RD-07 '98
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #24 :
ноября 20, 2019, 06:55:46 »
Пиши ещё, очень интересно и легко написано
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #25 :
ноября 21, 2019, 12:53:49 »
Цитата: Павел от ноября 19, 2019, 10:57:12
но совершенно не воспринимаю коллективное творчество?
тебе нужно разок прокатиться в этом бедламе
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #26 :
ноября 21, 2019, 12:59:49 »
Ночной дождик убаюкивал нас всю ночь.
Вкрадчивым перестуком капель оттенял шум набухшего и скачущего по камням ручья.
И главное приглушал рулады храпунков.
Летние солнечные лучи моментом высушили нашу полянку и мы устроили себе королевский завтрак на природе.
Почки верченые, разносолы копченые и главное горячий чай.
Адепты космического питания приобщались к удивительной субстанции "КЕДРОКОФЕ" сам не пробовал,
ничего толком рассказать не смогу. Но всю поезду он пился кофефильной командой на ура.
А тропа бежит, бежит вперед по скалам и буеракам.
На каждом повороте новая открытка, хочется фотоаппарат, который управляется силой мысли и движется рядом с тобой.
Иногда совершенно нет возможности остановиться и бомбические и шикарнейшие виды так и остаются лишь на твоей подкорке.
По хорошему эту тропу нужно пройти пешечком, туда и обратно тогда появится время уловить все переплетения красот.
Небольшое плато возле каменной "Белой бабы". Построение и получение инструкций от нашего "коптермэна".
Кто хочет иметь красивое кино, должен уметь подавить в себе позывы гонщика и сделать несколько дублей.
Уважаемые "мототуристы" - обязательно приезжайте на курорты Алтая!
Если погода будет к вам благосклонна вы увезете с собой отличные воспоминания.
Про горы, реки, солнце, поляны, травы, тропинки - про всю природу Алтая.
Ну и конечно же остановка у грандиозного панно с наскальной живопись.
"МОТОТУРИЗЪМ - ЛУЧШЫЙ ОТДЫХ"
Самые известные в стране МОТО-ПЕТРОГЛИФЫ, нанесенные охрой в далеком августе 1967 года.
Кто были эти отчаянные люди? Зачем они поперлись по этой тропе?
Теперь сюда настоящее паломничество, встречаются к сожалению и вандалы, которых оскверняют своими каракулями древнюю фреску.
Да покарает этих дебилов жесточайший понос.
После поселка, тропа превращается в пыльный грейдер, он ведет к федеральной трассе "Чуйски тракт"
Обгон автотранспорта на этом участке сопряжен с большими трудностями и опастностью для жизни.
Аборигены далеко не всегда владеют знаниями ПДД в полной мере, а уж зеркалами не пользуются и вовсе.
Поскольку трафик не большой проще отпустить метров на 500 и не спеша доехать до нового моста в точке слияния двух рек.
Как только мы вышли на асфальт в команде рухнула дисциплина и началась анархия.
Кто-то помчал как и договаривались в Ташанту, кто-то бросился заказывать еду в кафе и вообще отказывался ехать куда либо,
кто-то урулил в ближайший поселок за вайфаем. Короче - сброд а не обученное подразделение.
Мы уже не в первый раз в этом кафе, умение из 5-ти человек с подносами за готовой едой сделать ОЧЕРЕДЬ просто потрясает.
Видимо специальные курсы или тренинги.
Все операции элементарны, но так все долго и не продуманно, хотя если впереди вечность, то зачем торопиться?!
Свежие белки, жирки и углеводы послушно проваливались в наши желудки, на свежем воздухе аппетит отменный.
Между делом договорились заехать на Акташский ретранслятор. Несколько раз были в поселке, а на смотровую еще не поднимались.
Нужно исправлять.
Акташ это шахтерский поселок, построенный для обслуживания ГОКа по добыче ртути и сопряженных элементов из таблицы Менделеева.
К сожалению в настоящее время комбинат разрушен, шахты запечатаны, лишь черные копатели трудятся на остовах предприятия.
Продавая артефакты из минералов заезжим туристам.
Поселок учится выживать на туристах, поскольку стоит на развилке дороги ведущей к Телецкому озеру.
Магазины в которых можно закупить провизию и восполнить утраченные бивуачные приспособления в ассортименте.
Туры на УАЗика к ретранслятору тоже есть , поскольку дорога давно заброшена, то спрос на этот вид отдыха устойчивый.
Ремонт "пузотерки" обойдется явно дороже. А так и отвезут и расскажут историй.
Высота площадки 3000 м
Это ощутимое препятствие для малокубатурных карбовых мотоциклов,
Если вы планируете взобраться на самый верх, то имеет смысл с собой иметь запас еды и хорошие ботинки .
Поскольку часть дороги возможно придется толкать ваш нагруженный баулами драндулет.
Набор высоты довольно резкий из-за этого и возникает проблема с устойчивой тягой на высотах более 2500,
особенно если вы на "гражданских" звездах. Моторы с объемом 400+ заходят своим ходом без посторонней помощи.
В смотровой площадке главное это погода! Именно она решает что и как вы увидите.
Нам повезло, мы поднялись по солнышку и наблюдали формирование и наступление грозового фронта,
это того стоило, хотя на выходе и загремели под дождь с градом. Было больно, но уже понятно за что страдали.
Основная группа на красивых гоночных KTM 690R умчалась в направлении Ташанты.
Украинский разведчик Lotos отправился оформлять бумаги необходимые для проникновения на территорию Монголии.
Я же немного задержался. Внимательно наблюдал за тем как человек "владеющий самым бездонным баулом на XR250-TURBO" и
секретами четвертого измерения в перевозке припасов уважаемый О.Максимов упаковывал накупленные горы общаковой еды в Акташе.
Влезло ВСЁ и еще осталось немного места.
Навьючив баулы мы неспешно катили в сторону границы, преисполненные гордости за своих безотказных "осликов",
и пусть они не очень не предназначены для гонок по асфальту,
зато можно безопасно крутить головой и наслаждаться окружающим миром,
успевать переброситься парой поддерживающих фраз обгоняя в гору пешеходных туристов.
Очень хороший и правильный мотоцикл для путешествия XR250.
На выходе в Курайскую степь обнаружили встречным курсом экипаж мотобратьев в виде "мотосЁстр",
понуро толкающих свой мотоцикл в сторону поселка. Порвалась цепь в 10 км от дома.
Шагают в мокрых футболках, шортах и вьетнамках ( отличный Алтайский дождевой экип !!! )
Провели с Максимовым молниеносную спасательную операцию, хотя и порицаемую ПДД РФ. (буксировка двухколесного транспорта)
Доставили в поселок и отпустили с наставлением ездить только в шлеме, пусть и на китайском мотоцикле!
Приближение к Ташанте запомнилось диким похолоданием и ураганными порывами ветра.
Поскольку весь экип после дождя был мокрый. двигаться было не уютно. Пришлось нацепить теплые перчатки.
Это немного улучшило ситуацию с управлением.
В Ташанте произошло небольшое разделение, часть быстрой группы успела поставить палатки до начала
циклона, а часть не успела. Бегло ознакомившись с заявлением о принятии в клуб МП заселились в 8 ми местный домик.
При домике обнаружился ОТЛИЧНЕЙШИЙ гараж, где мы и закатили гаражную вечеринку.
Смена подшипников под джазовый аккомпанемент, походную закуску и звон рюмочек OFRP/
Воодушевленный Верещагин вербовал новых мемберов в "оранжевую секту".
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2019, 01:01:32 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #27 :
ноября 21, 2019, 01:06:58 »
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
totsky
Местный житель
Karma: 22
Offline
Сообщений: 182
250EXC-F, 690ER
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #28 :
ноября 23, 2019, 11:12:07 »
Очень! Очень хорошо написано
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
«
Ответ #29 :
ноября 24, 2019, 12:29:11 »
Засыпать в домике, когда на улице бушует непогодь, очень комфортно, а учитывая установившиеся +3 жары за окном
было в двойне приятнее. Немножко мешал ворох переживаний за наших палаточников на окраине поселка,
пришлось даже перевернуться на другой бок.
Ручьи в долине после обильных ночных дождей вышли из берегов и окрасились в терракотовые тона.
Обочины вспухли и превратились в глиняное месиво.
Не опытные водители пытаясь остановиться на обочине, частенько сползают в кювет. На пузотерке оттуда самостоятельно и не выйти.
Только ждать подмогу с тросом.
Местные парни опытные, если нужно то останавливаются на аварийке прямо в свой полосе, трафик позволяет.
Разведчики заняли очередь на границе.
Кое кто из автомобилистов стоит вторые сутки. Граница в Кошагаче работает довольно странно на мой взгляд.
Без очереди идут лишь бензовозы. Остальные курят бамбук.
Ни кафе, ни магазина нет. Телефон и тот еле-еле ловит сеть.
Прошло несколько часов. Очередь продвинулась на 4 автомобиля.
Космонавт Иванов одел улыбку Юрия Гагарина и пошел наводить справки о "дружбе народов и москалей".
Дружба дружбой, а граница на замке.
Но получили информацию от дежурного, что если пойдет дождь нас запустят вне очереди. И что вы думаете?
Через пол часа как ливануло! Под насупленные взоры автомобилистов, закатились на КПП под крышу.
Длинная череда формальностей, откройте, закройте, кто, куда....
Но вот штампы получены можно выдвигаться, а тут и дождь перестал - фортануло!
Сразу за воротами России кончается асфальт и уютный ухабистый грейдер встречает путешественников в Монголии.
По кочкам вдоль дороги греются на солнышке раскормленные торбаганы, видать никто не стреляет по ним на нейтральной полосе.
Монгольская граница тоже работает без задоринки.
Откройте, закройте, где бумажка, а штамп? где бумажка, а штамп?....Скукотень.
От того что целый день ничего не делаем хочется ЖРАТЬ.
КПП покидаю одним из последних, к нам еще прибилась девочка на БМВ. Интурист кругосветчик, но асфальтовый.
Если не ошибаюсь была на новой 750ке, изрядно поцарапанной после Средней Азии.
От питания с нами отказалась помчала в гостишку.
Заваливаемся в кафе, съедаем все бузы, просим добавку. На улице цирк с конями,
на мотоциклах сначала повисают малые дети, потом подростки, потом приходят взрослые.
Посидеть , покатать, покрутить все ручки, включить кнопки, одеть твой шлем - это норма.
Объяснять что тебе не нравиться бесполезно.
Нужно расслабиться и принять это как неизбежное проявление любопытства.
Время уже сильно после обеда, а нам до поселка Ульги еще сотка по пампасам.
В поселке нужно получить пропуска в погранзону и заповедник.
Под возмущенные крики приграничных жуликов одетых к фуражку и рейтузы покупаем 2 билета вместо 12
в "охраняемую зону" - угрожают позвонить в Ульги и покарать нас. Улыбаемся и стартуем.
На первой же развилке немного теряемся. Пробиваем колесо.
Зато все аж пританцовывают, все полны пьянящей эйфории от бескрайних просторов и безграничного н@ба.
Вы видите Гаррисона? А он есть!
Устанавливаем радиомост между двумя группами. Когда связь установлена , то корректируем планы.
Первый монгольский прокол колеса, их будет еще бесконечное множество, но этот первый.
Спешиваемся, валяемся на траве, о чем то шутим и смеёмся. Мы в МОНГОЛИИ!!!
А Черепаха привычно бортирует колесо...
Под колеса ложатся наши первые километры Монгольских степей. Мы только учимся разгадывать хитросплетения колей и направлений.
Я уже не первый раз в этих местах и все равно поражаюсь правильности пропорций и холмов и изгибам колеи в долине.
Иногда кажется что мчишь внутри своей любимой открытки с видами Монголии.
Заканчивается одна долина, взбираешься на перевал и перед тобой новая "Открытка"
Немного начинаешь жалеть о невозможности объять не объятное.
Хочется растопырит руки загробастать все это с собой, а потом в далекой Москве выложить на стол перед друзьями
и показать как там на самом деле красиво.
Видовой перевал. Расчехлили коптер. Внимание работает летающая камера!
Есть время перевести дух и подурачиться, штурмануть ближайшие косогоры, попрыгать через колеи.
Погонять стада яков по лугам ну и конечно дождаться отстающих
В зарождающихся сумерках мелькнули огни поселка. Мы на финишной прямой.
Колей в долине становится больше, три, пять, десять, двадцать.
Перестраиваем походный порядок и откручиваем ручку. У каждого своя колея. Пыль больше не помеха.
Несемся плечом к плечу, только успевай повторять виражи в колее.
Всадники "внедорожного апокалипсиса" прибыли в поселок на всех парах.
По словесному описанию и ориентирам "мужик в пиджаке и дерево" пытаемся отыскать наш кемпинг и даже находим.
Хозяин кемпа - Мурат пообещал решить наши проблемы с получением пропусков, с местными симками, с обменом денег.
Все что нужно в одном месте, а сейчас шурпа, баня и первая ночевка в юрте.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
ПЛАНЕТА МОНГОЛИЯ 2019
Загружается...