О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Как я по Великому мусорному пути на Памир стереотипы ломать ездил
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 09:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я по Великому мусорному пути на Памир стереотипы ломать ездил  (Прочитано 3617 раз)
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« : июля 25, 2019, 08:29:00 »

Ужасное по своей сути транспортное средство мотоцикл. Абсолютно никакой зажиты от внешнего мира. Постоянное нахождение под открытым небом, когда ты подвержен всем погодным капризам. Отсутствие крыши над головой и невозможность использовать свое транспортное средство как укрытие, делает мотоцикл сущим адом для людей, которым необходимо спрятаться от внешнего мира. Плюс к неудобствам можно отнести вынужденное положение при езде, от которого тело начинает болеть уже в первый день в пути. Но есть в нем нечто необъяснимо притягивающее и манящее. Нечто на подобие вируса, которым можно заболеть и заболеть на долго. Отдельной разновидностью этой болезни является мототуризм.  Есть в этом виде путешествия что-то древне. Как и много лет назад шли наши предки на груженых лошадях и верблюдах в поисках лучших земель или налаживании торговых связей. Как двигались они к намеченной цели, несмотря на непогоду и трудности. Как проходили барханы пустыни и горные перевалы, бурные реки и шумные города.  Как отдыхали под открытым небом и жили скромным бытом путешественника. Как знать, быть может есть ген путешествия, который заставляет нас двигаться. И уже нет в этом никакой бытовой нужды, а самолет может доставить нас за несколько часов в любую точку света, но тяга к приключениям и странствиям не дает покоя. И мы ищем новые направления и движемся по ним. И несомненно, этот ген зовет нас в путь верхом, как тысячи лет назад звал в путь первых путешественников и открывателей новых земель.
   Идея поехать на Памир не возникла спонтанно. После поездки на Алтай, я задумался о дальнейших направлениях. Ну и стандартно, куда же еще двинуть? Конечно на Памир. Все логично!  Вот только компании нет, а там горы. Горы не на картинке, настоящие, с высокими перевалами. Так тут еще и недавно велосипедистов там убили исламисты. А в голове сразу картинки страшные всплывают. И большой вопросительный знак в голове. Зачем? Так и получилось у меня. Очень хотелось увидеть Памир, увидеть среднюю Азию. И именно непреодолимое желание побывать на знаменитом Памирском тракте  заставило отбросить все сомнения и отправится в путь.
   Вообще, учитывая наше географическое положение, это путешествие  начинается буквально с границы. Мене двухсот километров и вы оказываетесь уже в другой стране. Именно поэтому я решил поехать в ночь,  и ночевал в недорогом хостеле в Уральске. Это позволило избежать задержек на границе утром, так как она была пройдена с вечера и отправится с самого раннего утра в путь. В первый день я пересек весь Казахстан от Уральска до Бейнеу. Смотреть на этом перегоне нечего, только верблюды радуют своим разнообразием и великолепием. Огромные неуклюжие на первый взгляд животные пасутся абсолютно без какого-либо контроля.




Как только я выехал из Уральска на трассу, я понял, что дорога будет сегодня «интересной». Навигатор показал, что до следующего маневра 650км! Я его выключил после этого и больше в этот день не включал.   Ночевал я у знаменитого дяди Леши в Бейнеу. На его базе так и красуется вывеска «гостиница у uncle Lesha». Мужик оказался очень интересный. Заранее приготовил холодное пиво в холодильнике! Приезжаю после дня жары и пустыни, а он мне пиво предлагает! Во человек! Золото! Говорит «Комнату посмотришь». Я сказал, что останусь не глядя.


Вечером накормил меня шурпой из баранины, в общем, очень доброжелательный  и душевный человек оказался. Тогда же вечером состоялся у нас разговор о моем путешествии. Дядя Леша сказал, что совсем не одобряет всех наших решений поехать на Памир. Что делать там нечего, и вообще кроме холода и опасности там больше ничего нет. Говорит, езжай к нам в Актау, на песок сядешь, пиво пьешь и безопасно. Тут опять у меня в голову сомнения закрались. Зачем еду туда где опасно? Куда я еду? Но решил не поддаваться страусиным эмоциям и на утро поехал на границу. О казахско-узбекской границе сложены легенды об издевательствах узбеков над людьми. Как выворачивают ни карманы, смотрят в телефоны и держат по 8 часов. Подъехал я с предвкушением долгих развлечений. Плюс при оформлении документов, стоя у окошка на казахской стороне, меня спросил один из узбеков в очереди:
«Куда едешь?»
«В Таджикистан, на Памир»,- отвечаю я.
Качает головой и говорит:
«Опасно…Опасно»,- разворачивается и уходит.
Представляется сразу кадр в голове, как это было бы в кино. Когда он мне это сказал и начал уходить, камера крупным планом берет мое лицо и во весь экран видно мое недоумение…
Я стою и думаю, нормальный ли я вообще? Сам себе вопрос задал. Но вновь сжал волю в кулак, и пройдя казахскую сторону, подъехал к узбекским воротам.   Каково же было мое удивление, когда меня там встретили как родного! Везде без очереди, досмотра, бюрократизма! 20 минут, и я выезжаю в Узбекистан. В общем, слухи про сложности прохождения данного пограничного перехода резко преувеличены на мой взгляд. Хотя конечно, может так сложилось у меня. Может кому-то повезло меньше, но негатива я не заметил. Именно на этой границе я убедился в том, что в наше время мы наблюдаем рождение нового великого пути. Как и много лет назад по этим землям шли караваны груженые шелком и специями из Азии в Европу, так и сейчас, но уже в обратном направлении из Европы в Азию идут караваны груженые мусором. Очередь на границе из Лад Ларгусов, груженых под завязку различным барахлом, растягивается на много километров. Мне было интересно, что же они везут. А  везут они старые холодильники, велосипеды, газовые плиты, одежду и прочий старый хлам. Все это разгружается на границе, проходит осмотр и растамаживается! За мусор платится налог! Вот никогда бы не подумал. В общем, Великий мусорный путь есть и он набирает обороты. Позже, в Таджикистане я убедился, что движение по мусорному пути может быть гораздо быстрее чем доставка транспортной компанией.


Позже я расскажу об этом. Ну а пока меня встретил Узбекистан. Встретил жарой 40 градусов и пустыней. Поменял 5000руб на границе, получил огромную стопку денег и почувствовал себя сразу богачом.


 От Бейнену до Кунграда около 450 км без заправок. В принципе вообще без ничего. На этой дороге даже верблюды кончаются. Пожалуй, это самый тяжелый перегон в моем пути. Помимо жары и пустыни есть еще и разбитая старая советская дорога. Первые впечатления от Узбекистана удручающие, еду и думаю, может прав был дядя Леша? К вечеру доехал до Нукуса и заселился в хостел. Именно там я впервые начал ломать свои стереотипы. Портье в хостеле парень 18 лет, который абсолютно уверенно разговаривал со мной на русском, а с иностранцами, которых к слову оказалось достаточно много в хостеле,  на равных по-английски.


 Позже, в Бухаре я ночевал в другом хостеле, который содержит семья. Так вот мальчик 14 лет и девочка 16 лет так же свободно общались на двух языках с гостями хостела.  То есть  эти ребята полностью не соответствовали тому стереотипу об узбеках из «Нашей Раши». Кроме того я был удивлен такому обилию и разнообразию географии гостей отеля. Казалось бы, обычный провинциальный городок Узбекистана, откуда здесь туристы европейцы? Оказывается, Узекистан давно стал бурно развивающимся центром туризма. И едут сюда люди, чтоб посмотреть Аральское море и увидеть красоты древних городов. Позже я убедился, что по своей красоте Бухара и Самарканд не уступают другим древним городам, в которых мне доводилось быть, но они еще не испорчены огромным турпотоком, поэтому везде можно смотреть достопримечательности бесплатно. Ну практически везде.  Именно в Узбекистане при первой ночевке я понял тайный смысл окраски моего мотоцикла. Сижу, кофе пью, смотрю на нее в интерьере хостела и понял, узбечка!


   После Нукуса я отправился в Бухару. Дорога хорошая, правда в пустыне идет опять, надоела уже пустыня… В это день я убедился, что в дороге обязательно встретится хороший человек. На крейсерской скорости почувствовал, что спустило колесо. Остановился, мотоцикл на ободе стоит. Поднял колесо, начинаю снимать его, останавливается Триумф Tiger с латвийским номером. Парень снимает шлем, я спрашиваю:
«Говоришь по-русски?»
Ответил утвердительно. Представился красивым именем Лауринас. В принципе я в помощи не нуждался, но Лауринас помог мне разбортировать колесо, остался пока не закончился ремонт. В итоге час потерянного времени на жаре. По неясным причинам камера взорвалась, а от того, что скорость была большой, пока я остановился вырвало сосок.



 Была запасная камера. Но без запаски я остался. А как ехать на Памир без запасной камеры, ведь там острые камни и местами людей нет? Опять сомнения. Надо срочно искать камеру! Ну в пустыне не найдешь, а так как с Лауринасом наши маршруты совпали, мы решили ехать в месте до Бухары и искать там жилье. Вообще с моим латвийским товарищем было интересно ехать, очень он добродушный и приветливый оказался. Остановились покушать, подъезжают два аргентийца на КТМ. Так он с ними по-испански начал говорить,  как они обрадовались, услышав испанскую речь! Позже встретились с чехами, которые ехали из Бухары в Нукус, то есть на встречу. Так он с ними по-чешски говорил! Немного был удивлен я этим полиглотом. Со всеми на родных языках общается. Лауринас подарил чехам 10 литров бензина, хотя сам не сильно был уверен, что ему до Бухары хватит. Но чехам было нужнее. Еще раз я убедился в добродушности этого парня.
   Бухара встретила нас дождем, но мы все равно после заселения пошли прогуляться и поесть. Город просто невероятно красивый, как в сказке 1001 ночь. Особенно ночью и под дождем. Народу нет никого, идешь как будто в древности по пустынным улицам и любуешься красотами. Вечером закатили банкет в местном ресторане аж на 600 руб с выпивкой на двоих! Очень хорошо отдыхать в Узбекистане!















































« Последнее редактирование: июля 25, 2019, 08:30:46 от Алексей-доктор » Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #1 : июля 25, 2019, 08:29:28 »

Позже в наш хостел заселился путешественник из Литвы. Он прошел Памир со стороны Киргизии на своем КТМ. Ехал вдвоем с другом, на двух мотоциклах. Но друг улетел из Душанбе домой со сломанной ногой! А сломал он ее на перевале в районе Ак-Байтала, где они попали в снежную бурю. Глядя на эти фото странно, что они вообще доехали.






Я посмотрел на злую резину его мотоцикла, посмотрел на фото и представил Африку на Турансе там… Вновь в душе появилось сомнение в правильности моего решения ехать дальше. Но поехал!
   На следующий день после прогулки по Бухаре я тронулся в Самарканд, там меня ждал  местный байкер Руслан. Он смог найти мне камеру от Ижа. Это совсем не то что надо, но уж лучше чем ничего. Правильные мужики есть везде. И если что, на помощь всегда придут. Спасибо Руслану и его другу Никите из Самарканда за поддержку и помощь.
   Въезжал я в Узбекистан в сомнениях, а покидал его чувством удовлетворенности. Очень приятно удивила меня эта страна. Утром подъехал к границе Узбекистана и Таджикистана. Это вообще не граница, это телепортация какая-то! Минут за 10 обе границы. Везде как родного встретили и чаю предложили. Ну красавцы! Добро пожаловать в Таджикистан. Вот не знаю почему, но въезжал в эту страну с тревогой, а проехал ее с улыбкой. Очень доброжелательная и дружелюбная страна, она сразу встретила приветливо и ни разу не заставила усомнится в своем гостеприимстве. Дорога до Душанбе проходит по горам, максимальная высота 2700 метров, отличный асфальт и прекрасные виды.





К вечеру добрался до Душанбе, где меня уже ждал Форис. Местный байкер и исполняющий обязанности президента мотоклуба Ирбис. Да, именно, в Таджикистане есть клуб, единственный. Форик сделал мне заранее разрешение на проезд по горному Бадахшану, поселил в шикарном доме своей сестры и вечером напоил и накормил.

 В Душанбе я увидел, что Таджикистан современная страна. Жизнь в этом городе не отличается от современного мегаполиса. Люди выглядят современно и не производят впечатление какого-то отсталого государства. В общем, совсем не персонажи из комедийных передач и анекдотов. Утро после бурного застолья  наступило с шикарного стола. Сестра Фориса накрыла праздничный стол и пригласила меня на завтрак.

 Именно  этот день был праздник окончания Рамадана, священного месяца для мусульман. Детки ходили по дворам с пакетами и мешками и просили конфеты. Один в один как у нас на Пасху, только летом. А взрослые поздравляют друг-друга и дарят вареные куриные яйца. Очень много общего у нас! Оказаться в этот день в Таджикистане было настоящим подарком судьбы. Уже к обеду у меня в набачной сумке было примерно два десятка яиц. Везде где я останавливался, люди подходили и поздравляли. Я их тоже поздравлял и дарил яйца! Видели бы вы их радость и удивление, когда иностранец поздравляет их с праздником, да еще и по их традициям.



По дороге к Памиру не переставал дивиться красотами Таджикистана.










К  вечеру я добрался до поселка Калай-Хум. Мой путь уже проходил вдоль реки Пяндж и вдоль Афганистана. Высокие горы, бурная река, дети выбегающие на дорогу, чтоб поздороваться с тобой. Это конечно другое измерение, а не другая страна. При въезде в Калай-Хум дорогу мне перегородил молодой мужчина и трое пацанов. Они махали руками в проулок и кричали «Отель!Отель!Отель!» Я заехал, так как и планировал там остановится. Это был недорогой хостел у Ромы Чураева. Там останавливается большинство мотоциклистов и велосипедистов. Недорого и вид на реку отличный. Рома вообще уникальный таджик. Знаете поему он меня встречал? Потому что платит местным из кишлака, который я проезжал минут 10 назад. Те дежурят на улице и звонят ему, когда мотоциклист проезжает! Гений отельного бизнеса! В хостеле я познакомился с Андреем из Краснодара и с Максимом из Москвы. Андрей едет Памир на мотоцикле со своей 12 летней дочкой Софией, юной и отважной путешественницей. А Максим живет там уже 4 дня, так как сжег сцепление на своей Варадеро. Так вот знакомые таджики за 4 дня от Москвы из рук в руки передали ему диски сцепления, которые он поставил за час до моего приезда. Великий мусорный путь работает!  Посидели, пива попили и решили утром ехать вместе в Хорог.   
Движение по Памирскому тракту очень интересное занятие. С одной стороны очень красиво, а с другой стороны смотришь не по сторонам, а на дорогу. Точнее на ее отсутствие. Огромные ямы сменяет жесткий грейдер от которого болты от мотоцикла выворачиваются. Проезжающие навстречу автомобили поднимают невероятное количество густой пыли, которая стоит между горами  и долго не оседает. Путь около 200 км мы ехали целый день. Весь путь видно Афганистан, его жителей и его быт. Очень интересно река разделила два народа. Местами расстояние между странами не превышает 100м, а вот национальные одежды и тип архитектуры сильно отличаются с двух сторон. До Хорога нет больших перевалов, но местами дорога крадется прям по краю скалы и движение по ней немного заставляет понервничать. Наверное нет смысла описывать огромные горы покрытые снежными шапками, это все равно что в нашей средней полосе поля описывать. Горы там просто везде и они прекрасны.

 В каждом селе мотоциклиста встречают дети. Они специально караулят на дороге, и когда ты проезжаешь мимо, приветствуют тебя, подняв ручки вверх. Взрослые тоже стараются завязать беседу с туристом из России. Все доброжелательные, предлагают поужинать, зовут в гости к себе домой. Горные районы Таджикистана, а точнее Бадахшана отличаются от равнинных поселений. Жизнь здесь течет свои чередом, как и много лет назад. Многочисленные туристы давно стали неотъемлемой ее частью. И если не лезть  намеренно в быт людей с фотоаппаратом, то она вполне искренне стараются сами выйти к тебе и пообщаться. Именно на Памире я понял, как много в нашем сознании стереотипов, мешающих дружбе, любви и миру. Ведь на пути к Таджикистану я от многих людей слышал одно и тоже слово. Опасно. Но сам убедился, что опасности здесь нет. Это стереотип, совершенно точно могу об этом сказать. Кто-то попытается возразить мне и вспомнить историю с гибелью велосипедистов из США от рук террористов. Конечно, именно такие истории и нагоняют страх на современного  туриста. Но позвольте, ведь в нашей стране за последние десятилетия было огромное количество терактов в транспорте, местах массового скопления людей и даже жилых домах. Но ведь спускаясь каждое утро в метро никто не говорит, что это опасно. Таджикистан очень дружелюбная страна на мой взгляд. Однозначно стоящая того, чтоб ее посетить.



































































Ехать на Памир конечно лучше на эндуро, причем лучше на легком. Местами проезжать на тяжелом турэндуро очень даже неприятно. Но проехать можно даже на дорожнике, в хорошую погоду конечно. Добравшись до высокогорного поселка Мургаб, я узнал что такое горная болезнь. Ночь в единственной гостинице в Муграбе прошла бессонно, а утром дико болела голова. Воздуха не хватало, постоянно было ощущение усталости и разбитости. Помогло от такого состояния употребление обычного Терафлю. Это обусловлено его терапевтическими возможностями симптоматического лечения простуды. Конечно дышать легче не стало, но голова прошла и жить стало проще. Сам Мургаб ничего из себя не представляет, просто село, но находится он на 3900м над уровнем моря. Далее путь лежал к знаменитому перевалу Ак-Байтал. Дорога до него безжизненная, холодная, ветреная, серая. Пейзажи напоминают картинки из фантастических фильмов про инопланетную жизнь, а столбы с колючей проволокой на границе с Китаем добавляют к пейзажу нечто апокалипсическое. Температура плавно опускалась и по мере приближения к перевалу достигла 4х градусов. Сильный ветер добавлял остроты ощущений.
И вот впереди видна знакомая по многим фото и видео синяя табличка «Перевал Ак-Байтал  4656м». Какие чувства испытал  на перевале? Чувство облегчения с одной стороны, ведь несмотря на многочисленные опасения я добрался сюда. Карбюраторный мотоцикл достойно поднял меня на эту высоту, а ведь были и те, кто говорил, что только на инжекторе нужно ехать. Горная болезнь хоть и неприятное явление, но совсем не смертельное. С другой стороны я понимал, что все самое интересное осталось позади и вся долгая  дорога теперь представляет из себя длинный перегон до дома. Ведь основная цель пройдена, а значит самое время писать заключение…












Протокольное  фотографирование у таблички и движемся дальше. А знаете, что самое интересное? Так то, что в 200м от этой таблички у дороги стоит жилой дом. Рядом с домом отара овец. Около дома стояла  женщина и держала за руку мальчика примерно трех лет от роду. И живут они спокойно на Ак-Байтале, занимаясь выпасом овец и провожая взглядом проезжающих чудаков. И нигде я не видел описание этого дома. Именно  в этот момент в голове у меня всплыла мысль про то как  некоторые путешественники с гордостью говорят «Я покорил Памир».  Я улыбнулся и представил как бесстрашные покорители проезжают мимо жилого дома и трехлетний мальчик своей крохотной ручкой машет бравым покорителям. Ничего мы не покоряем! Памир невозможно покорить, он лишь кому-то позволяет проехать, а кому-то нет. Но не покоряется. Он оказался очень дружелюбным ко мне и отпускал меня без каких-то жертвоприношений.   
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #2 : июля 25, 2019, 08:29:48 »

После перевала дорога  по высокогорью идет до границы с Киргизией. Было очень холодно, идет снег.






Поднявшись на очередной перевал «Кызыл-Арт» Мы оказались на границе. Мы это я и Максим на Варадеро. Андрей остался просыпаться и отлеживаться в Мургабе. Так как его дочка София плохо себя чувствовала. Они отстали от нас на полдня, так позже, Андрей прислал фото.

Памир не пропустил.
 Так вот поднимаемся мы к пограничникам, встретил нас парень в форме. Поинтересовался, замерзли ли мы. Мы конечно ответили утвердительно. Он отошел и вернулся с чаем для нас. Вот это гостеприимство!  Границу прошли без замедления и проволочек. И дальше наш путь лежал уже по Киргизии с хорошими асфальтированными дорогами, кафе, и заправками. К вечеру уже были в Оше. А дальше границы мелькали как картинки. Переночевав в Оше, пересекли утром границу с Узбекистаном. Узбекистан пролетели за один день и въехали в Казахстан. Везде без задержек и проволочек. Дорога по Казахстану до России  позволила подумать обо всем. Идеальный асфальт и пустыня. Вообще ничего нет. После Памира это нагоняло уныние и заставляло двигаться без остановок домой. Единственным развлечением на пути стал город Байконур. Я давно хотел его посмотреть. Посмотрел… Полная разруха и развал. Именное такое же впечатление произвел Аральск. Как и за счет чего там живут люди вообще не понятно. Плюс еще какое-то странное ощущение недоброжелательного отношения появилось. Ночевали в Аральске, в котором к вечеру оказались. Ходишь по нему и не чувствуешь такой ауры добра как в Таджикистане.  Уезжал из Аральска утром с облегчением. Впереди ждал дом. До дома добрался к вечеру. Границу с Россией пересек под Оренбургом. Окунулся в наши родные межчеловечные отношения. Уже на границе понял, что я дома, прождав у закрытых ворот около часа. Но не хочется заканчивать на плохой ноте. Пора подвести итог и осмыслив увиденное.











Когда ты едешь на Памир, то ты видишь его основной целью. А вот когда начинаешь свое движение, понимаешь, что все вокруг имеет такую же ценность и уникальность. И казахская пустыня, и великолепие и кулинарное изобилие Узбекистана,  гостеприимство и природные красоты Таджикистана… Все это путешествии к Памиру нельзя выделить как второстепенные  цели. Я это понял только вернувшись домой. Весь мой путь позволил увидеть часть средней Азии, увидеть ее во всей красе, сломать стереотипы и расширить свой кругозор. Африка в очередной  раз доказала, что она лучшая. Ставьте перед собой цели двигайтесь к ним. Удачи!   
 
 




                 
Записан
Алексей-доктор
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 186



Просмотр профиля
suzuki df200e. Honda XRV 750
« Ответ #3 : июля 25, 2019, 08:33:34 »

Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #4 : июля 26, 2019, 07:15:07 »

  Пять баллов!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lan2
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 86



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #5 : июля 26, 2019, 10:22:43 »

Классные фотографии и читается очень легко, спасибо за отчет!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #6 : июля 28, 2019, 03:22:48 »

Да, новые власти в Узбекистане сделали сильнейший упор на туризм, это видно невооружённым глазом, среди прочего прохождение границы за последний год сильно улучшилось. И вообще наладили вопросы с обменом валюты, движуза началась с экономической точки зрения положительная и уже заметная глазу.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : августа 02, 2019, 12:29:44 »

 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1529



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #8 : августа 05, 2019, 10:41:07 »

Сюпер! Рахмат!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
aleksandor44
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
африка
« Ответ #9 : июля 22, 2020, 07:15:27 »

Молодец!!!!!!Тоже мечтаю прокатить это место.
Записан
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #10 : августа 25, 2020, 11:20:30 »

Супер!
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
sobrat
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
bmw r1200gsa
« Ответ #11 : сентября 19, 2020, 08:18:18 »

исключить бы из этой цепочки казахских гаишников)) был бы супер трип.
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #12 : декабря 06, 2020, 09:56:10 »

Прекрасная поездка и отчет!
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #13 : октября 06, 2021, 12:35:46 »

Офигенный отчет, суперские фото. Круть!
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!