О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Всем привет, приобрел африку 2000г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 06:48:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всем привет, приобрел африку 2000г.  (Прочитано 12397 раз)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #45 : мая 31, 2019, 03:14:18 »

так получается без проекта и ездить то нельзя а не вложив столько же нужно в гараж поставить и искать другой мотоцикл.
Ездить-то можно, на всем чем угодно. Но мотоциклы не зря делятся на классы и категории. Для большинства африка старая просто не нужна, неудобна, не подходит по всяким параметром, да еще с учетом ее цены. А для кого-то это единственный вариант практически. Ты уже сам определяйся, для чего ты ее взял. Пока не похоже, что ты сам понимаешь это, если смотреть на твою историю в фото и буковках.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #46 : мая 31, 2019, 03:21:23 »

По аналогии с автомобилями Африку можно сравнить с TLC 80. Старый, дорогой (если в нормальном состоянии), бестолковый (большой и тяжелый), но все равно хочется иметь Wink
Записан

Vladimir
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #47 : мая 31, 2019, 04:14:58 »

Я заметил уже сам, ничего переживем, а по поводу допов я тут где то видел тему по переделке приборной понели от и до вот там человек заморочился слишком, хотя видимо зима была и делать нефиг Cool, я же хочу помочь не только себе есть куча других мотоциклов в которых есть эта досадная недоделка, понятно что можно и время по солнцу определять и север по расположению моха но мы чет часы и навигаторы носим.


Хочешь совет? Не спеши "тюнить" Афричку, тебе люди дело говорят, думаешь с просто так, тут кое кто колется? Ты купил и давай под свои старые привычки мот переделывать, а мот не тот, мот самодостаточный, причем полностью, я тут с Африкой один вывод сделал: хороший мот плохой тюнинг сам сбрасывает, как моя Афричка сбросила краник с датчиком уровня топлива, вакуумник "Микуни" и прочую шушару. Считать остаток топлива приучишся быстро, трип в этом помогает, а вот встрять с корявым тюнингом топливной системы гденить в ж..пемира это как за здрасте. Ты вылечи известные болячки, контактную группу бензонасоса, прогрессивные пружины поставь, масло в вилке замени другой вязкости, в общем стандартный набор сделай, покатайся, и поймешь надо тебе новую приборку и датчик уровня или и так хорошо, не лезь сразу не разобравшись.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #48 : мая 31, 2019, 05:00:00 »

хороший мот плохой тюнинг сам сбрасывает
Золотые слова. Полностью солидарен, мот отторгает тюнинг в большинстве случаев, даже прикрученный вроде бы прямыми руками. Давно заметил еще, что очень многие интуристы ездят практически на стоковых мотиках, и очень хорошо ездят.
Записан
Lan2
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 86



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #49 : мая 31, 2019, 09:00:28 »

понятно что можно и время по солнцу определять и север по расположению моха но мы чет часы и навигаторы носим.

Тут вопрос в целесообразности, чем тебе не нравится решение инженеров? Лампа же загорается когда остается определенное количество литров в баке? Я не с целью тебя отговорить или сказать что ты не прав, просто правда не понимаю зачем улучшать что-то, что и так адекватно работает. Надеюсь дальше не будет попыток сделать инжектор, шестую передачу, абс и прочее))
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #50 : мая 31, 2019, 11:50:24 »

Лампа же загорается когда остается определенное количество литров в баке?
У него RD07. Там нет лампы резерва
Записан

Vladimir
Lan2
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 86



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #51 : июня 01, 2019, 08:00:58 »

У него RD07. Там нет лампы резерва

А, ну вот это я и имел в виду, что не понимаю зачем это всё, теперь понимаю Smiley Думал раз на семерке 5 лампочек, там просто одна за топливо отвечает, а не две как на четверке Smiley Вопрос снимается. Получается на ней только резерв?
Записан
Mutumbo
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
cb400ss, shadow 1100, africa twin 750
« Ответ #52 : июня 01, 2019, 09:09:42 »

А, ну вот это я и имел в виду, что не понимаю зачем это всё, теперь понимаю Smiley Думал раз на семерке 5 лампочек, там просто одна за топливо отвечает, а не две как на четверке Smiley Вопрос снимается. Получается на ней только резерв?
да только резерв и сколько раз было заканчивается он прям вот совсем не вовремя или на перекрестке или в плотном потоке, ничего плохого в своей задумке не вижу, ломаться там нечему если получится повторить опыт американских братьев но сволочи не хотят говорит какой датчик использован в их датчике гидростатического давления а брать за 10 тыр из за бугра прибор чет Русская душа не позволяет. Других вмешательств и не плаировалось. Сезон отьезжу надеюсь не лазя вообще, а война план покажет что зимой делать.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #53 : июня 01, 2019, 09:22:03 »

А, ну вот это я и имел в виду, что не понимаю зачем это всё, теперь понимаю Smiley Думал раз на семерке 5 лампочек, там просто одна за топливо отвечает, а не две как на четверке Smiley Вопрос снимается. Получается на ней только резерв?

Я и им не пользуюсь, крутить хлипкую ручку краника лишний раз неразумно, зачем резерв вообще нужен? Я никогда понять не мог, смоделируем: вот ты едешь такой без мозгов, ветер в голове, ля ля ля, цветочки, облачка, дорога в бесконечность... романтика суко... и тут бац, мот глохнет, ты такой аааа, совсем забыл, бенз заканчивается, пора искать заправку... а ты сука в той же самой, ну ж..пемира Smiley а нету заправок...так, что ли? и правда без мозгов? Да вроде все мужики тут здравые, залил полный бак, проехал 300-350, начинаешь думать о заправке, на раздумья еще 50 км, дальше паниковать пора начинать, или канистру возить и маршрут планировать. В городе каждые 200 заправляйся и вообще не парься, по поводу этих лишних проводков, лампочек и датчиков на сужающих прекрасное сечения африковских топливопроводов. Нет конечно, когда все в заводском исполнении, придумано теми же конструкторами которые весь мот разрабатывали и отшлифовано долгими годами эксплуатации, тогда да, все эти датчики благо, удобно, но и без них вполне нормально, я привык и не ощущаю надобность датчика топлива и краника резерва топлива.
Записан
Mutumbo
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
cb400ss, shadow 1100, africa twin 750
« Ответ #54 : июня 01, 2019, 11:46:33 »

Ура отправили, сказали через 6 дней в Новосибе




Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #55 : июня 01, 2019, 12:47:11 »

odem меня резерв не раз спасал, когда валил на всех парах:) Ну вот не знаю я сколько жрёт на трассе когда валишь на все деньги:) А ещё каждая заправка - это потраченные 30 минут времени.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #56 : июня 01, 2019, 04:41:24 »

odem меня резерв не раз спасал, когда валил на всех парах:) Ну вот не знаю я сколько жрёт на трассе когда валишь на все деньги:) А ещё каждая заправка - это потраченные 30 минут времени.

Костя, ну тут же каждому свое, я так про себя говорю, по мне так  привычнее.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #57 : июня 01, 2019, 09:30:19 »

А ещё каждая заправка - это потраченные 30 минут времени.
Ты что, в Эстонию заправляться ездишь? Smiley
Записан

Vladimir
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #58 : июня 02, 2019, 12:50:00 »

Vladimir-Od а я курящий, воду пьющий:)
На самом деле средняя скорость теряется очень быстро, если ты тормознёшь на заправке, а я даже скорость сбавлять не буду - после того как ты с полным баком вновь выйдешь на крейсерскую скорость в 110кмч - я уже буду в 30 километрах впереди. За все марш-броски на африке 60км/ч и является нормальной средней дневной скоростью. А это и есть 30 минут.
Разве ты этого не замечал? Не думай о минутах с высока:))
Записан

Нет металла? Иди накуй.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #59 : июня 02, 2019, 08:24:46 »

Ну так резерв от этих 30 минут не спасает, да и лампа не спасет, когда "валишь на все деньги" Smiley а на Африке это означает 140кмч Smiley то расход вырастает незначительно, каждые 300км заправляйся и не обсохнешь, кроме того остановки помогают восстановиться, осмотреть мот, попить водички и с новыми силами в путь, и хоть ты аккуратно по 400 от заправки до заправки, хоть вали и заправляйся каждые 300, разница по времени в суточном пробеге 1000км будет всего в пол часа на той самой лишней заправке, Костя ты молодой просто, спешишь время обогнать Smiley это не возможно,  а тихим сапом можно легче, дольше и дальше ехать, мой крейсер 110, ну 120 когда разойдусь, 350 заправка, воды попить, колеса попинать, спину выпрямить, может на земле полежать.

Вот лучше в место датчика уровня топлива вольтметр поставить, с нашим РР, нужнейшая вещь, проверенно.

У меня из тюнинга: вольтметр, пружины зад и вилка, масло в вилке, скотоилер, ручки с подогревом да и все...а нет, еще 3Д сетка на судухе, самый приятный тюнинх Smiley Ну дуги рамки я за тюнинг не считаю, это как допоборудование.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!