О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Адыгея - май 2019
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 02:43:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Адыгея - май 2019  (Прочитано 3301 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« : мая 21, 2019, 06:05:15 »

« Последнее редактирование: марта 24, 2020, 07:07:38 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : мая 29, 2019, 01:51:16 »

« Последнее редактирование: марта 24, 2020, 07:06:00 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : июня 07, 2019, 02:38:44 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #3 : июня 09, 2019, 02:27:30 »


В течении суток, поляна пополнялась автомобильчиками, мотоциклами и веселыми, хорошими людьми.


На поляне мы первые. Зазываем на неё расслабон и хорошее настроение. И получается! (Черепаха)




Встреча заката на краю обрыва. Завтра начнется Rally OFRP/




Утро первого ходового дня.
Олег Максимов в поисках водопада.




Новинка!
Салат  - "Эндшпиль"



Микроводопад ( выстота около 3 -х метров )
В котором очень удобно умываться и приводить себя в порядок утром.






Всосало.
Когда идешь первым вероятность "вляпаться" довольно высока. Тут главное не буксовать как бестолковка!
Глушим, слезаем, осматриваем место прилипания, выбираем оптимальное направление.
Достаем спец инструмент СТРОПА от ADV-SHOP.RU и вызываем в радио эфире желающих отдохнуть от катания мемберов.




Максимов заботливо оставил перекус отстающим и уставшим участникам ралли,
но как оказалось напрасно, огромный пакет с огурцами на шесте посередине дороги НЕ ЗАМЕТИЛИ !!!



Чемпионский завтрак.
Накрытый на RUM-овых пеньках.
Заслуженный перекур после лесовозки , глоточек другой ямайского зелья, приключения ждут нас за поворотом!

Придорожное кафе было оккупировано полностью.
Приняв внутрь пару не санкционированных обедов, стало понятно что Че из леса к подвесному мосту не вышел. Нужно ехать навстречу.
Из опроса участников удалось выяснить что на связь он выходил в последний раз примерно в середине лесного массива, на бродах.
Проверил радиоэфир с остающейся командой и помчал.

Перемахнул подвесной мостик, покричал в рацию. Тишина.
Взобрался на гору. Покричал в рацию. Тишина.
Заглубился в лес на 500 м. Покричал в рацию. Тишина. Добрался до пеньков, покричал,
Переехал первый брод, покричал. Опять тишина.  :sm155:

Тем временем вечерело, а Черепаха все никак не хотел находиться.
Одно радовало что точно не заплутаешь, после 20 мотиков следы в лесу весьма отчетливые.  :sm92:
А тут и Че отыскался. Ну сейчас помчим, подумалось мне. Не угадал.
Через пару километров XRище влетел в глиняную ловушку и сказал мяу.

Осмотр и диагностирование затруднялись обильным грязевым покрытием.
Перекантовали на бок, вооружились палками-ковырялками и поливая водой из ближайшей лужи принялись за раскопки.
Порвалась цепь и её расклинило. Тяга пропала.

Совсем стемнело. Ремонт пришлось прекратить из-за нашествия мошкары.
Бросив мотик первым делом отправились на ночное купание в горный ручей,
порхающая братия ринулась за нами, но холодные мокрые брызги отогнали её.

На примусе поспевал чай и томился на разделочной дощечке закусон.
Опрокидывая рюмочку, мы вспоминали сумбурный первый ходовой день, кто как шмякнулся или застрял, что пошло не так, было смешно.
Над качающимися кронами высоченных деревьев был бесконечно красивый небосвод и толпы внимательных звезд,
они с интересом прислушивались к нашим историям растопыривая свои звездные уши.
Особо впечатлительные не удержав равновесия скатывали вниз, к нашим палаткам
оставляя напоследок красивый росчерк в абсолютной черноте н@ба.




Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : июня 11, 2019, 09:24:54 »

Yamaha подкинула проблем! (Сука)  / из песни слов не выкинешь! (c) два самолета.

Собрали цепь поехали. И только мне подумалось , сейчас примчим в кафе, как все пошло не так.
И вот снова в руках буксировочная стропа, в особо некрасивых местах перекатываем на руках,
в более-менее ходовых буксируем. Спасительная опушка приближается. Вот и знакомые пеньки, для распития RUMa!

Оживает рация. Олег и Иван спешат нам на выручку. Жизнь налаживается.
Достигаем рубежа "подвесной мост" пусть на веревке, но мы сумели выбраться из леса.
Здесь уже ловит мобила, продается в магазине мороженное и что-то твердое есть под ногами.



Немного отмыв мотоцикл извлекаем карб. Ремонтируем ставим, не работает.
Извлекаем еще раз и ремонтируем с другой стороны, ставим. Работает но плохо.
Проверяем воздухан и начинающими округляться от удивленными глазами произносим "ухиних.расесбе"
Воздушный короб полон бензина и через сопун бензин прямиком льет в двигатель.

Разбираем, сливаем вместо 1 литра масла - 4 литра бензомасло смеси!
Промываем. Заливаем новое масло , заводим Уррааа, Заработало!
Взревев моторам устремляемся на берег речки где команда отмечает почти не ходовой день.
Короткий бриффинг, решаем передвинуться на новую стоянку , буквально 10-12 км.

Новая поляна была фешенебельна, с красивым обрывистым берегом над речушкой.
Натаскали дров и зажгли большой костер. Под чутким предводительством "Старого ПЕРУНА"
А беснующиеся языки пламени нашего языческого костра, можно было увидеть даже из Краснодара.



Праздничный языческий ужин был великолепен! Запеченые рыбины ждут своего часа.



Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : июня 11, 2019, 09:32:22 »




 
« Последнее редактирование: июня 11, 2019, 09:34:22 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : июня 13, 2019, 11:26:09 »



Утром было что обсудить.
Ночное пати оставило не сгладимые впечатления, а на некоторых участниках даже отметины.

Особой популярностью пользовалось селфи с Михаилом.



Вот кто зажОг так зажОг!
Посреди праздничной кутерьмы, взял и вышел! Вышел уверенно, в ночь, не прощаясь ...
Прямиком в подпространство.

Помахивая бутылкой сухого чилийского и пачкой плесневелого сыра удалось выманить его обратно в наши реалии.
Шлюз перехода в подпространство видимо не был рассчитан на такие крупные объекты как Верещагин целиком.
На теле испытателя были обнаружены отметины, обработали и зафиксировали армированным скотчем.
Позже, уже утром из недр подпространства Гарисон извлек линзы и оправу для очков!

Дорожка до Хадыженска была мила и живописна, правда иногда приходилось форсировать элементы бездорожья.
Но это все мелочи, когда вокруг яблочно - одуванчиковые поляны.



В самом Хадыженске мы как следует подкрепились в кафе, набрали свежего бензина и еды.
Впереди маячил подъем в предгорья. Дорожная ситуация становилась интригующей.
На фото видно, что для прокладки оптимальной траектории  и сглаживания складок рельефа можно использовать другого участника похода!



Колея по которой мы шли периодически протискивалась между речкой и скалой, неуклонно карабкаясь вверх.
Возможно существовал обходной путь, поскольку наезженных следов было не много. Но вот мы выскочили на укатанную дорогу.
Дорога была укатана гусеничными лесовозами Smiley)

Рядом с нами в гору поднимался мужчина крепкого телосложения, я принял его за спортсмена в начале.
Остановился. Разговорились.
Он нес на плечах 8-10 железных болванок. Это оказались оси от гусениц. У них сломался "танк" и он быстренько сбегал за детальками в поселок.
На секундочку то 15 км в одну сторону и обратно в гору имея 40 кг железа в руках.
Он спросил про маршрут и подсказал отличное место ночевки "домик лесника" и еще пару лайфхаков, где объехать заболоченные участки.
Поблагодарил его и помчался вперед, догонять группу.
Хочется отметить что на ближайшей развилке через пару километров он нас обогнал и искренне посочувствовал.

Моторы натужно рычали, вентиляторы не умолкали, радиоэфир бурлил.
Дистанционно скидывались приметы и очертания засадных мест, а так же методы их преодоления.
Для продвижения вперед в ход шло все -  камни, сучья, веревки, мускулистая сила товарищей, новые диски сцепления...
Наша кавалькада растянулась на несколько километров.

Но вот радостная новость в эфире -  Гарисон добрался до озера. Передали по цепочке ретрансляторов вниз.
Находчивый Олег Максимов обозначил нужный поворот "брошенным шлепанцем" привесив его на веточку!
Тогда мы еще не знали что пелетон будет финишировать в глубокой темноте.

Озеро было красивое, но абсолютно бестолковое и не обустроенное. Пока народ заслуженно перекуривал  я выдвинулся на поиски "домика"
Сразу за поворотом начинался отличный ходовой подъем с элементами перекладок на камнях и парой продольно поперечных ручьев.
Домик лесника нашелся где и было положено по описанию. Жилой фонд был просто восхитителен!
Помчался за остальными, прокатывая объезды засадных мест.

Селиться можно было на выбор в палатке или в самом доме.
Решили по справедливости дом отдать задерживающимся, что бы не морочить их в темноте установкой палаток.

Навалилась темнота.
Димас вооружившись фонариком и рацией ушел на озеро.
Он отлавливал в ночи одичавшие группы эндуристов и направлял их в сторону домика.
Мы перехватывали их на подъеме, помогая словом и делом добраться до финиша.
После водных процедур в горном ручье всех ждал банкетный зал с кулинарными излишествами.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : июня 13, 2019, 11:30:11 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : июня 20, 2019, 04:18:44 »



Белорусская сборная на завтрак меняет сцепление.
Вот это у ребят настоящее послевкусие от 1 мая. ( кто не знает - Международный день замены сцепления )

По всему лагерю идет ремонт вперемешку с приемом питания. Благородная суета человечков вдали от цивилизации.
Хотя какая это даль 20 км по азимуту до города ))

Приехал местный собиратель лекарственных трав.
Приехал в шлепанцах и джинсах на 85сс китайском питбайке с 90 литровым рюкзаком для сбора урожая.
С ужасом посмотрел на наш массовый ремонт. Наверняка так и не смог понять где мы умудрились отломать столько деталей за один день.
Сказал что дорога везде норм и свалил дальше в гору, откуда недавно вернулся Владимир, с явным волнением на лице от увиденной тропы.

На выезде с поляны порадовал Иван, зацепился за дерево и сиганул в обрыв. Жаль что камера на шлеме у него была выключена.
Мотик повис на суровых Адыгейских лианах чем сумел сохранить себя в первозданном виде.
Загибаясь от хохота, не смогли с первой попытки вытащить Ивана и он ушел по следам Верещагина в подпространство, но быстро вернулся  :sm211:

Дорожка была вполне ходовая, но без видовых точек, это немного огорчало, просто технически неровная дорога в горном лесу.
Но тут на развилке появилась возможность зайти на хребет и обойти заболоченный участок. Так и поступили.
Взнуздав послушных коников понеслись наверх. Не все осилили этот обходной маневр с первой попытки.
А кое кто и совсем прилип. ЯмаНа подкинула проблем - ... мы сразу вспомнили этот припев.

Банда ушла в поселок, наслаждаясь горной тропой и прекрасным вечером.
Мы же остались на проведение языческого обряда "реинкарнации сцепления".




По быстрому накрыли стол, наладили быт. Без этого опытные мастера к сцепе не подходят!
И вот ШЕФ подал нам специальном подносе (правая  крышка картера - если кто не знает) основное деликатесное блюдо.
" диски сцепления слоеные да запечёные"
Мы вооружились инструментами и насладились до изнеможения этой вкусняшкой.




Запасные диски у Че были с собой, но они не подходили по размеру.  :sm105:

Ну не то что-бы совсем не подходили, максимум в пределах миллиметра  :sm112:   Бгг сказали мы.
Андрей ПГ достал драчОвый надфиль (из секретных подвалов главлифтстроя) и торжественно вручил его Черепахе.
Че принялся за художественный запил, мы же с Андреем приступили ко второму блюду:

- Восстановление девственного цвета стальных дисков, достигается воздействием наждачки (в простонаречии шкуркой)
Под воздействием сакэ и свежего воздуха в моей голове родилось хокку основанное на реальных событиях. 

Шершавым шорохом шуршали шкурки
по шероховатым дискам в лесу
не избежать дождябл@


Стемнело и в четвертый раз мы собрали это сцепление уже в свете фонариков и стало оно наконец-то работать.
-Алилуя! Разнеслось в звенящей ночной тишине промокшего леса.

А потом был ночной штурм хребта, поскольку мы залипли на склоне и домики поставить было негде.
И если на своем мотоцикле мне удалось быстренько все проехать и сгонять на разведку (в этом конечно заслуга LED фары)
то 500 SD брыкался, вертелся в темноте на мокрых камнях, как необузданный скот, ну совсем не желал сотрудничать.
Четыре или пять раз я скатывался вниз с горы не в силах заехать.
Но явился мне светлый образ А.Самойлова и сказал он с улыбкой
- Где сталь в глазах? Почему локти приопущены? Используй на всю катушку силу ж..пы своей!  :sm198:
И взлетел я на хребет аки по суху, после такого наставления в ночи.

Спешившись на пологом месте, передал красивый мотоцикл Андрею и пошел уж было к своему "оранжевому ослику" вниз.
Андрей по дружески дал мне в дорогу фонарик, поскольку мой ехал где-то впереди подсвечивая дорогу для ямахи.
Не успел ступить я и пол шага, как фонарик погас. Бесы озорно хихикнули за деревьям и Андрей заржал вместе с ними.
Ночь , лес, дождь, спуск с камнями, обрыв, аптека.
Вот это отдых не успел подумать я, как уже стремительно скользил по глине матюкаясь и извиваясь согласно формуле из закона Ньютона.

Мы все на верху, можно выдохнуть и по быстрому воздвигнуть тряпичные домишки, прямо на тропе. Другого места просто нет.
Вечерний чай из остатков воды, простецкий закусон сгруппирован на походном столике, самогон не берет,
но радость от снятых мокрых мотобот наполняет сознание ликующим счастьем.
Пологи дождевика треплет мокрый порывистый ветер, под горой вдали видны огни поселка.
В вацапе кто-то постит фотографии сисек. Не ну как так-то...
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : июня 20, 2019, 04:22:01 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : июня 30, 2019, 01:01:04 »

Весенний горный ветер метался по лесу как чумной, принося своими порывами бесконечные полосы дождя.
В легком формате накрапывало всю ночь, а под утро ливень припустил во весь опор.
Не совсем удачное и ограниченное место для стоянки и ночная установка палатки в совокупности
привели к тому что вода стала проникать в палатку. Ну не то чтобы как после встречи Титаника с айсбергом, но натекло прилично.
(не выставил доп растяжки +  стоял в колее + утром обнаружил пару дырочек в полу, придется клеть дома, если вспомню )




Нарастающий дискомфорт требовал принять меры, пришлось открывать глаз.
Два открывать не стал, что бы не просыпаться окончательно, вдруг ничего страшного нет.
Бегло оценив размеры бедствия, нашел выход из ситуации - забил болт!  
Перекучковался внутри спальника теплой тушкой в сухое место, принял позу эмбриона и заснул опять.
Планы встать пораньше и к обеду догнать команду растворялись смутными очертаниями в пелене дождя.

Когда нежишься в утренней полудреме , находясь внутри теплого спальника есть время вспомнить важные дела,
Что нужно пофиксить из отломанного за прошлый день, как переложить вещи, куда распихать консервы.
В голове нагромождаются образы гор с живописными долинами, полноводными реками и снеговыми шапками на вершинах,
красивые облака купаются в солнечных лучах.
Но потом ты случайно вспоминаешь вчерашние ночные фотки из чатика вацапе и все.
Был бы под простым одеялом мерзли бы ноги, а так спальник Deuter Exosphere
c новой системой эластичных конструкционных швов Thermo Stretch Comfort спасет от беды. Спальник умеет растягиваться до 25% вширь!

Уже совсем позднее утро, постепенно дождь стал затихать.  На плацу нашего микро поселения слышны звуки жизнедеятельности.
Пора выбираться в свет. Форма одежды "утренняя парадная" - шлепки, термуха и дождевик!




При таких раскладах главное своевременно "наладить быт" иначе отдых может из приятного и романтичного превратиться в ужасный!
А нам этого никак не нужно. У нас ярко выраженная ситуация  "настоящий романтИк"
Мы все промокшие, в промокшем лесу, на промокшей тропинке и
надежно укутанные по бокам густым туманом,  сверху для страховки придавлены застрявшим дождевым облаком.
А тут раз и по рюмкам расплескалась вкусняшечка.




Есть небольшое осложнение. Вчера в процессе ремонта, были потрачены почти все запасы питьевой воды на отмыв Ямахи от глины.
Спасаемся природными запасами, в забытых с вечера стульчиках скопилось немного дождевой бурды.
Каша и чай имеют устойчивый привкус "туристической ж..пы эндуриста"  
На выручку снова приходят рюмки OFRP (шансовый инструмент), бережно наполнены вкусняшкой и незамедлительно выпиты.

Полные сил и надежд, мы выдвинулись дальше по треку.
Передовой отряд накидал нам скриншотов с пройденным треком, как они продвигались вчера,
что бы нам было проще ориентироваться в хитросплетении лесовозных колей.

Пока мы мчали по тропинке на хребте все было идеально, ну почти . (в моем понимании продвижения по мокрому лесу)
Однако хребет закончился и мы спустились в долину к сети лесозаготовительных колей.
Перед нами был отличный заратраченный путь ( это когда бульдозером ровняют глиняную дорогу с виду очень похоже)

Вчера посуху все валили здесь на пятой и кудри развивались из под шлемов. Сегодня все было иначе.
Оставшись без защитного травяного слоя, вся подноготная глина впитала дождь и разбухла, превратившись в "дерьмо-клей"!
Она прилипала везде и всюду. Стоило хоть малейшим прикосновением обозначить свое присутствие,
как тут же в точке контакта налипал огромный шмат глины. Нам чертовски повезло что двигались мы под уклон.

Иногда ЕХС450 просто глох не в силах провернуть колеса и ЭТО ПОД ГОРКУ!
Я травил сцепу, брыкался и толкался ногами, слезал и пытался идти рядом, тщетно.
Приходилось останавливаться, брать палку  и выскр@бать дерьмо-клей из всех щелей.
Переднее колесо так же теряло подвижность и его приходилось очищать не менее трепетно чем заднее.  100-200 метров и все повторить.

Опытным путем удалось установить (прилег всего лишь несколько раз)  что двигаясь по луже или ручейку дело идет шустрее.
Даже небольшого количества воды было достаточно что бы размягчить дерьмо-пробку и продавить глину, начинало прокручиваться переднее колесо!
УРАБЛЯ!
Рывками и зигзагами от лужицы к лужице, петляя похлеще самого матерого зайца на земле, который путает следы - дело пошло!

« Последнее редактирование: июня 30, 2019, 01:09:39 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : июня 30, 2019, 01:05:30 »

Абсолютно грязный и уставший добрался до развилки. Мотоцикл кипит. В лесу тишина, значит соратники увязли на склоне.
Пошел топтать проезд и смотреть что куда как. Кругом глина. Впереди обозначенная на карте развилка.
"Тропа волок кончилась" начинается горизонтальная колея вывоза лесоматериала.

Дорога после дождя выглядит как настоящий АХТУНГ, но есть свежие следы от Уралов или что тут них ходит.
Значит дорога работает и в дождь, но время уже после обеденное, в такую погоду движухи в лесу обычно нет.

Нашел лесной объезд "глиняного замеса", по кустам через отвалы можно пробиться минуя метров 400 развороченного полигона на развилке.
Разворотный пятак это просто гиблое место.

При более тщательном осмотре были найдены запасы солярки. Пригодиться на растопку, сразу подумалось. И пригодилось   :sm170:
Заслышав мотор, выдвинулся на перехват.
Вскоре на точку "прибуксовал" Андрей. Румяный, на почти новом мотоцикле, весь облепленный комьями глины.
Переправились в лесок, немного очистились, стали поджидать "Имаху"  Передохнув с пол часика отправились на встречу судьбе.

Осознание того что своим ходом "ослик" не пройдет крепли с каждой минутой шагания вверх по глиняной дороге.
С мотобот свисают оковалки грязи. Ноги скользят. Хороший фитнес и главное не дорого  :sm69:

Встреча с Имахой прошла в теплой ( обстановке зачеркнуто ) глиняной  луже.  
Имаха совсем озябла и перестала заводиться. Впряглись в ремни и побежали.

Пока был уклон вниз и горизонт еще как-то продвигались, но впереди метров на 700-800 подло маячил подъемчик.
На работающем моторе еще хоть какие-то шансы  были бы, но без мотора нам втроем не хватало мощности.
Протирание фары и постукивание по колесу не помогало, расКИКать тоже не получалось. Не схватывает и все.

На перекресте поставили знак АЙНИДХЕЛП вдруг поедет лесовоз. Можно было бы грузануть Имаху.
Пока Че сходили за инструментом и новой свечкой я протоптал тропинку в обход.
Прямо через лес по краю оврага, можно было почти горизонтом обойти этот подъем и выйти с запасам солярки
где по предварительному сговору планировалось СЖЕЧНАХЭТОТКУСОКЖЕЛЕЗА  и освободиться.

Внезапно пришла СМС от Максимова, что он в деревне. Это была удача!  Обрисовали ситуЁвину с осликом.
Олег пообещал найти эвакуатор - пообещал и сделал, просто волшебник!
Буквально через 10 мин пришло СМС с подтверждением что трактор найден и движется к нам.
Наша главная задача теперь была в том, что бы переместиться с трупом мотоцикла на разворотку.

Услышав про ритуальное сожжение Имаха со страху взяла и завелась.
На радостях перепрыгивая через метровые буреломы, по моим следам через лес Че домчал до обозначенной точки эвакуации.

Наступил полнейший релакс расслабон, уставшие, но довольные что выбрались из леса развалились на бревнах, запалили костерок.
Многие ведь не знают что главное при длительном ожидании эвакуации.  Бодрость духа и тепло в конечностях!
Достали рюмашки и самогончик, тут и рыбные консервы подоспели, теперь можно было ждать трактор хоть всю ночь. Жизнь наладилась.




Хмурый день догорал сероватым закатом.
Перепачканные в глине эндуристы топтались у костерка, равномерно оборачиваясь и подрумяниваясь со всех сторон.
Из чащи леса послышался нарастающий рокот Чух-Чух-Чух и следом  Хрясь! Бздынь! Чвак!
Это мчал по лесовозной колее спасательный модуль с прицепом.

Из тесной кабинки, приближающегося трактора, на нас пристально смотрело четыре глаза.
Два очень удивленные с немым вопросом (Какого х.ра они здесь делают?) и два улыбающиеся (Ага! Нашлись!).

Выполнив филигранный разворот в 24 приема. (разворачиваться в метровых колеях это весело)
Спасательный модуль подрулил к запланированной точке загрузки и пришвартовался сбоку от колеи.




Имаха загружена - путь свободен.
Мчим. Но не тут то было, встряли в первой же глиняной луже.
Отыскивать проходимую колею в растекающемся жидком месиве из грязи и бревен ох как не просто.
Идем кучно, тянем толкаем. Работаем слаженной командой.
Если первый подсел, то зря не газует, бережет силы. Второй спешивается.  Третий держит мотики, парковать их в колее без шансов.
Вечернее ралли по колеям захватило нас без остатка, даже трактор обогнали.
Звери  

До  поселка домчали на одном дыхании. Хотели подкупить продуктов, но магазин был закрыт,
все в поселке ждали поезд с продавщицей и трактор с Имахой.

К прибытию паровоза подтянулось пол деревни, население приступило к растаскиванию привезенных припасов.
А тут и наша лягушОнка в коробченке подоспела. Сгрузили чучело мотоцикла и Максимов повел нас в лагерь




Обмен сломанной Ямахи на ковшик водки произошел в лучших традициях ОФРП !
Ночь, полуразрушенный ЖД мост, трухлявые шпалы, разломанные перила над горной рекой.




Ну как вы уже знаете первый ковшик не снимая мотобот, впрочем насколько помню последующие три тоже!


« Последнее редактирование: июня 30, 2019, 01:10:21 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #12 : июля 01, 2019, 10:10:59 »

Охренеть, конечно же... Оч круто!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : июля 06, 2019, 01:35:58 »

Ночью опять шел дождь, это было очень плохо для катания по лесу,
но когда в тебе грамм 300 самогона и ты в сухом спальнике, то это всё абсолютно пох.р.

Под утро разбухающие лесовозки уже окружали наш лагерь плотным кольцом,
опутывая своими безобразно грязными щупальцами и Режет и 10-тый километр.
Предстояла эндуро-битва с природой на рельсах не на жизнь, а на смерть! 
Бгг...
Приснится же такая шляпа с двух лишних рюмок. 

К завтраку подали солнышко. Все успели немного подсушиться и воспрять духом.
Военный совет по планированию дальнейшего похода бушевал страстями и теориями.
Мы влипали по бензину и продуктам. Поскольку не планировали первую петлю более трех дней.
Планы подтащить бенз на паровозе, тоже не увенчались успехом. Выпадал целый день на логистику с непонятным исходом.

Ближайший бензин можно было добыть в Черниговском. Разделились.
Основная банда решила выходить по короткой "железной" дороге.  Где были обещаны разрушенные мосты и
адский ад над пропастью. ( Мне прям не терпелось посмотреть что же там такое на самом деле )
Владимир в сопровождении Имахи отправился в объезд по дороге.
 



На первом мосту всех удивил ЧЕ рванувший не по настилу для пешиков, а прямо по шпалам.
Странно, вроде опытный БАМовец, а допускает такие нелепые просчеты.. В одном месте шпал явно не хватало.
Все об этом знали, поскольку видели мост днем. Но мы то прибыли уже в ночи и не видели эту западню.
Выручил верный XRище, перепрыгнул.





Узкоколейка построенная еще при Царе Горохе - действует. Сейчас это дорога жизни для нескольких поселков.
Полотно узкоколейки идет вдоль горной реки, через ручьи перекинуты мостки, а в скальных прижимах прорублены полки.
Природа красивейшая, телефон не работает, но цивилизация в 10 км. Что еще нужно для активного отдыха .

Дорогу понемногу поддерживают в рабочем состоянии, видны следы ремонта. Периодически "сапсан" сходит с рельс.
Тогда на пару дней жизнь тревожно замирает и начинает копошиться ремонтная бригада, но вот пути восстановлены и
паровозик из Ромашкова вновь мчит по маршруту везя людям почту, хлеб, соль  и спички.

Черниговское встретило нас изобилием продуктов в магазинах и наличием еды в кафе.
Под кефир и булочку был взят "язык" который оказался в нашей катальной теме.
Он подсказал пару интересных мест по нашему дальнейшему маршруту.

Пришло сообщение.  Лотос в беде! Дороги нет! Имаха не едет!  И фотография грязного колеса.
Потом еще 20 сообщений на в течении двух минут. Потом затишье.

Вот странная ситуевина, у них там ж..па Адыгейкого края, а вацап исправно работает , как так?
Сообщаем что "рельсы проходимы" и приводят к еде и отелю "Лотос"  и нужно выбираться по жд колее.

Короткий брифинг, по дальнейшим планам. Сверились с погодой и решили заночевать на турбазе. цЫца.
Находим бензин в частном секторе, заливаем полные баки.
Команда уходит столбить место. Мы с Че остаемся в Черниговском для подстраховки.
Пока ждем отдыхающих ЧЕ в очередной раз ремонтирует порвавшуюся цепь. Ну никогда такого не было и вот опять 
 У меня уже закончились все запасы замков для 520 той цепи.





Выходные. Турбаза битком. В постановке палаток отказали. Странные люди. Ведь места на турбазе вагон.
Ну нет так нет, перебираемся через горную речку и обустраиваем собственный кемпинг "Веселый железнодорожник"

Владимир надышавшись шашлычных запахов на турбазе впадает в транс и скрывается в направлении ближайшего СПА.
Так бывает. Шашлык и СПА очень весомые аргументы, когда несколько дней в лесу катаешься.
Мы же опрокидываем первую не снимая мотобот и бегом купаться в горную речку!


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : июля 06, 2019, 01:38:59 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!