О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Что скажут уважаемые доны по поводу AJP PR7
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 11:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что скажут уважаемые доны по поводу AJP PR7  (Прочитано 4359 раз)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #15 : марта 28, 2019, 05:57:36 »

...а мот реально интересный, рама дуплексная, как на япах вроде, жёсткости шасси хватит??? Подрамник полиамид??? Раз вес такой удалось удержать??? Вообще конепция гуд, только поминая конторки, которые тюнинги на катумы делает мелкосерийно, вопросы сразу возникают к мотику, собранному на коленке...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7580


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #16 : марта 28, 2019, 06:28:58 »

Зачем сочинять велосипед, что бы потом чпокаться с дифиситом запчастей?
Как и ставить вэпэ вместо понравившейся марзочи, однако на оборот не делать.
Люди хотят заработать,если это не будет ломаться первые два года жёсткой эксплуатации ясно, а если нет.
И зачем переделывать иксер, тут же и подвеску с тормозами надо и потом ещё чего. Мощность поднять тут же захочется,пошёл да и купил катум, хотя кому то вера не позволяет)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #17 : марта 28, 2019, 06:53:00 »

ХР400 не нужно больше мощности.
только инжектор и кнопку. остальное там норм.
если можно считать не очень жесткую раму нормой   
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7580


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #18 : марта 28, 2019, 08:11:10 »

Ааааа, я то сразу и не понял, антифриз не обязательно...
Кнопка вроде есть у некоторых модификаций, как и ещё чего то, но не помню чего.
Вроде и инжекторный уже сделали давно, короче ниачем я так понимаю...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #19 : марта 28, 2019, 11:51:44 »

...а мот реально интересный, рама дуплексная, как на япах вроде, жёсткости шасси хватит??? Подрамник полиамид??? Раз вес такой удалось удержать??? Вообще конепция гуд, только поминая конторки, которые тюнинги на катумы делает мелкосерийно, вопросы сразу возникают к мотику, собранному на коленке...

Рама не дуплекс, рама комбинированный сталь алюминий, подрамник он же и бак как на 690 судя по всему, хотя можно глянуть.

TIMOFEY

Каталог запчастей на сайте есть, по мотору это хаска 630, до покупки бмв и КТМ.... Довольно неплохой мотор кстати с точки зрения всего и ремонтопригодности тоже.

Интересная шушлайка, что ни говори.

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #20 : марта 29, 2019, 12:13:15 »

На таком мопеде уже ездили своим ходом из Голландии в Монголию. Вроде справился)

« Последнее редактирование: марта 29, 2019, 12:15:25 от stanislas » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #21 : марта 29, 2019, 02:36:13 »

stanislas

Знаю один такой мотор в шасси хаски 630 см, который прошел больше 40 тыр ( с одной маленькой проблемой по началу правда, починенной владельцем самостоятельно) Больше статистики по ней нет %)

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #22 : марта 29, 2019, 03:02:16 »

Интересная шушлайка, поглядел как собирают очень много достойных решений.
Концепция интересная, но интересно было бы посмотреть вживую. У них есть диллер в Швеции, так что возможно этим летом у меня будет возможность к ним заехать.

если ктм услышит молитвы людей и сделает 500сс адв все остальные сами умрут.
Ну они давно сделали 500EXC на котором некоторые путешествуют и что-то никто не умер.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #23 : марта 30, 2019, 12:03:33 »

карбоновый кожух впуска, ну кудаж без этого на туристическом утюге
Внимательно посмотрел ролик. Карбоновый кожух это опция, как и многое другое (например защита рук, держатель ротбука, акропович)
Записан

Vladimir
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #24 : марта 30, 2019, 01:25:14 »

stanislas

Знаю один такой мотор в шасси хаски 630 см, который прошел больше 40 тыр ( с одной маленькой проблемой по началу правда, починенной владельцем самостоятельно) Больше статистики по ней нет %)


40000 км это уже очень хорошо)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : марта 30, 2019, 09:07:13 »

500EXC на котором некоторые путешествуют

500 ехс и 500ADV мотоциклы с разной идеологией.
а путешествуют и на газонокосилках и самокатах, вряд ли нужно на них ровняться.  acut
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26 : марта 30, 2019, 03:19:09 »

40000 км это уже очень хорошо)

Мотик у второго владельца с которым связи нет, но на 40 он не проявлял никаких признаков усталости ещё.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
nuclear phantom
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 52


chain-reaction amount


Просмотр профиля Email
Инжекторная 750 ка!
« Ответ #27 : октября 09, 2019, 12:27:30 »

Мотик интересный. Вопрос конечно по двигателю. Отзывы о хаски те630 не очень лестные в интернете
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!