|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #811 : марта 04, 2020, 10:30:34 » |
|
На диске тормозном имеются выточки под болты, а рамка рассчитана на ровный диск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #813 : марта 04, 2020, 10:31:24 » |
|
Вышел из ситуации с помощью маленьких шайб из нержавейки. Все встало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #815 : марта 04, 2020, 10:32:17 » |
|
Колесо собрал завтра будем фрезеровать крепеж под датчик АБС фото отчет выложу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #816 : марта 05, 2020, 07:22:42 » |
|
Процесс по датчику пошел трансляция почти что онлайн....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #818 : марта 05, 2020, 07:25:19 » |
|
По механической обработке всё готово сейчас соберу перед весь с крылом скину фотку......что с открытием сезона вопрос к гуру сайта если прочтете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #819 : марта 06, 2020, 08:50:13 » |
|
Сегодня первый раз проехал на дюке пару вопросов возникло, не работает спидометр буду проверять схему вроде было всё правильно и не нравится как работают клапана наверное нужно регулировать или я просто не привык к звуку 690 мотора???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lamantin777
|
|
« Ответ #821 : марта 06, 2020, 09:28:31 » |
|
Мотор цокает громко и по мере прогрева громкость увеличивается, это норм....но проверить зазоры никогда не лишнее.
|
|
|
Записан
|
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить — Наши тропы к разным полюсам. Близорукий марш, вялая возня — Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #822 : марта 06, 2020, 09:57:39 » |
|
Мишутка прислал распредвал от RR, так что завтра разберусь со спидометром, настрою подвеску и начну замену распредвал соответственно зазоры уйдут. Я ни разу не регулировал на 690, а если клапан пережмет как мне определить какую шайбу мне купить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #823 : марта 09, 2020, 04:51:58 » |
|
Парни привет. Сегодня поменял распредвал на RR поставил рокера и оказалось что надо регулировать клапана причем не фатально, но я нашел причину неправильного звука в механизме ГРМ и оказалось что на 640 ктм можно было влиять на люфт продольного перемещения рокера на крепежном валу. Там в каталоге можно было заказать регулировочные шайбы для компенсации люфтов. На 690 х.р вам, у меня люфты 0,25 мм, т.е. рокера перемещаются по крепежным валам относительно которых они вращаются при нажатии клапанов от одного уха до другого. На 640 я добивался 0,05 мм и всё работало как хорошие часы. Завтра закажу в производство данные шайбы придется делать самому внутренний диаметр 12 мм, а наружный 19 мм. Буду делать 2 шт. по 0,1 мм для каждого рокера всего 4 шайбы и заодно защитим алюминиевый корпус от износа при движении рокеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem_Vjatich
|
|
« Ответ #824 : марта 09, 2020, 04:54:34 » |
|
Перед тем как менять распредвал померил зазоры оказалось на впускных клапанах один в норме второй свободный и на на выпускных такая же фигня так что звук был из-за клапанов и рокеров в комплексе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|