Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:55:38
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Страниц:
1
...
22
23
[
24
]
25
26
...
110
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Перерождение KTM690SM (Прочитано 125727 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #345 :
апреля 19, 2019, 04:38:59 »
Всем привет короче я решил воcстановить DUKE....жалко под нож пускать свежий совсем. Послушаю наверное вашего совета
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #346 :
апреля 19, 2019, 08:21:32 »
А, что тут советовать.... Проект изначально планировался с целью реализации зуда в руках, какого то другого мегасмысла в нем не было, решать то тебе чем руки занять интересней.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #347 :
апреля 21, 2019, 04:54:04 »
Просто реально получается за одни и те же деньги будет один мотоцикл или два. Я выбрал два один для города а другой будем делать осень - зима 2020 к сезону 2020. От проекта не отказываюсь, сегодня еду на машине ребята мчат на мотоциклах, а по белому завидую....не могу лето просидеть вот так...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #348 :
апреля 21, 2019, 07:01:10 »
Сейчас перемерил раму от DUKE и Enduro. И вопреки данным КТМ по углам наклона они реально очень сильно отличаются и вы не поверите как угол у DUKE с более выраженным наклоном вилки вперед, т.е. переднее колесо подано вперед как у чепера, а Enduro более перемещено к двигателю. И разница огромная так что по факту при одинаковой на вид из мануала раме они совершенно разные...
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #349 :
апреля 21, 2019, 09:12:21 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 21, 2019, 07:01:10
вы не поверите как угол у DUKE с более в
Я не верующий, я знающий
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #350 :
апреля 22, 2019, 04:51:18 »
Но сама рама по конструктиву на DUKE очень понравилась...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #351 :
апреля 22, 2019, 04:52:52 »
И все таки не понятно как на ктм замеряют угол наклона передней вилки, но как то не по стандартной схеме....пока не разобрался.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #352 :
апреля 22, 2019, 09:59:36 »
Траверсы к оси ещё имеют угол, так же.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #353 :
апреля 24, 2019, 08:48:59 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 22, 2019, 04:52:52
И все таки не понятно как на ктм замеряют угол наклона передней вилки, но как то не по стандартной схеме....пока не разобрался.
Видимо замеряют обычным способом когда мотоцикл собран, стоит в горизонтальном положении, подвеска настроена и на мотоцикле сидит наездник (типичный вес ~80кг). Угол вилки можно немного поменять слегка подняв или опустив вилку в траверсах. Обычно на вилке WP пять делений и с завода они установлены на два деления.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #354 :
апреля 24, 2019, 10:45:25 »
Мужики подскажите сейчас такая проблема с восстановление дюка. У меня двигатель от эндуро там всё одинаковое, не подошел радиатор по креплениям, но это я решил сделал специальный крепеж из титана его поставил, а вот проводка от дюка с блоком АБС и там ручка газа электронная, а у мена блок инжектора с тросиками и ручка газа механическая какие у меня есть варианты для работы может просто мозги поставить от эндуро?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #355 :
апреля 25, 2019, 10:42:53 »
Моторы кстати могут быть немного разные, если я не путаю, головка и поршень с котлом другие....
А в чем проблема поставит все от дюка, кроме мотора?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #356 :
апреля 29, 2019, 05:04:36 »
На дюке нет кроме мотора и проводки, проводка пришла из Италии сейчас разбираюсь что и куда подсоединять...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #357 :
мая 14, 2019, 08:52:39 »
Мужики это ж..па радиатор не подходит, мозги другие, блок дроссельной заслонки другой. Ещё не могу понять какой то разъем под сиденьем где аккомулятор стоит может кто подскажет сейчас картинку кину...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #358 :
мая 14, 2019, 08:56:22 »
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #359 :
мая 15, 2019, 01:29:51 »
Это или экология (уловитель паров бензина на амер рынок) или на сигналку ( если дюк) - лучше сфоткай, так фигово понятно.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
...
22
23
[
24
]
25
26
...
110
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Загружается...