О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:55:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125727 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #345 : апреля 19, 2019, 04:38:59 »

Всем привет короче я решил воcстановить DUKE....жалко под нож пускать свежий совсем. Послушаю наверное вашего совета
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #346 : апреля 19, 2019, 08:21:32 »

А, что тут советовать.... Проект изначально планировался с целью реализации зуда в руках, какого то другого мегасмысла в нем не было, решать то тебе чем руки занять интересней.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #347 : апреля 21, 2019, 04:54:04 »

Просто реально получается за одни и те же деньги  будет один мотоцикл или два. Я выбрал два один для города а другой будем делать осень - зима 2020 к сезону 2020. От проекта не отказываюсь, сегодня еду на машине ребята мчат на мотоциклах, а по белому завидую....не могу лето  просидеть вот так... 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #348 : апреля 21, 2019, 07:01:10 »

Сейчас перемерил  раму от DUKE и Enduro. И вопреки данным КТМ  по углам наклона они реально очень сильно отличаются и вы не поверите как угол у DUKE с более выраженным наклоном вилки вперед, т.е. переднее колесо подано вперед как у чепера, а Enduro более  перемещено к двигателю. И разница огромная так что по факту при одинаковой на вид из мануала раме они совершенно разные...  
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #349 : апреля 21, 2019, 09:12:21 »

вы не поверите как угол у DUKE с более в

Я не верующий, я  знающий Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #350 : апреля 22, 2019, 04:51:18 »

Но сама рама по конструктиву на DUKE очень понравилась...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #351 : апреля 22, 2019, 04:52:52 »

И все таки не понятно как на ктм замеряют угол наклона передней вилки, но как то не по стандартной схеме....пока не разобрался.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #352 : апреля 22, 2019, 09:59:36 »

Траверсы к оси ещё имеют угол, так же.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #353 : апреля 24, 2019, 08:48:59 »

И все таки не понятно как на ктм замеряют угол наклона передней вилки, но как то не по стандартной схеме....пока не разобрался.
Видимо замеряют обычным способом когда мотоцикл собран, стоит в горизонтальном положении, подвеска настроена и на мотоцикле сидит наездник (типичный вес ~80кг). Угол вилки можно немного поменять слегка подняв или опустив вилку в траверсах. Обычно на вилке WP пять делений и с завода они установлены на два деления.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #354 : апреля 24, 2019, 10:45:25 »

Мужики подскажите сейчас такая проблема с восстановление дюка. У меня двигатель от эндуро там всё одинаковое, не подошел радиатор по креплениям, но это я решил сделал специальный крепеж из титана его поставил, а вот проводка от дюка с блоком АБС и там ручка газа электронная, а у мена блок инжектора с тросиками и ручка газа механическая какие у меня есть варианты для работы может просто мозги поставить от эндуро?Huh?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #355 : апреля 25, 2019, 10:42:53 »

Моторы кстати могут быть немного разные, если я не путаю, головка и поршень с котлом другие....
А в чем проблема поставит все от дюка, кроме мотора?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #356 : апреля 29, 2019, 05:04:36 »

На дюке нет кроме мотора и проводки, проводка пришла из Италии сейчас разбираюсь что и куда подсоединять...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #357 : мая 14, 2019, 08:52:39 »

Мужики это ж..па радиатор не подходит, мозги другие, блок дроссельной заслонки другой. Ещё не могу понять какой то разъем под сиденьем где аккомулятор стоит может кто подскажет сейчас картинку кину...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #358 : мая 14, 2019, 08:56:22 »



Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #359 : мая 15, 2019, 01:29:51 »

Это или экология (уловитель паров бензина на амер рынок) или на сигналку ( если дюк) - лучше сфоткай, так фигово понятно.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!