Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:27:02
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
110
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Перерождение KTM690SM (Прочитано 125721 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #300 :
апреля 09, 2019, 06:29:30 »
Да тек же хочу всем сообщить что значение трейла на ктм 690 rally replica 137,98= 138 мм, так же коэф. управляемости 8,25 что соответствует дорожным мотоциклам типа чопер или харлеям. Стандартные значения для спортов около 6,0 с трейлом 90-100 мм. Для чего инженеры КТМ заложили такой трейл мне понятно очень высокая устойчивость на скорости. Изменения угла от КТМ DUKE и с учетом базы дают коэф. управляемости 8,0. Мне кажется это не большая разница даст большую управляемость.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #301 :
апреля 09, 2019, 06:32:15 »
Попробую выложить фаил вам, попробуйте сами.....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #302 :
апреля 09, 2019, 06:36:00 »
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #303 :
апреля 09, 2019, 06:38:08 »
Напишите более подробно я выложу фаил, не могу разобраться....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #304 :
апреля 12, 2019, 02:08:14 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 09, 2019, 06:17:47
Всем привет разорвали трубу рамы КТМ. Слева аргон, справа полуавтомат.
Прикольно.....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #305 :
апреля 12, 2019, 03:10:32 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 09, 2019, 06:22:28
Из графиков видно что сварка аргоном создала рядом со сварочным швом зону закалки, которую необходимо было подвергать отпуску для снижения хрупкости и придания пластичности, а из графика полуавтомата видно что сварка не разрушилась, а произошло разрушение трубы (классические вариант).
Эксперимент весьма интересный несмотря на странность постановки задачи. Если говорить про графики, то там виден разный предел упругой деформации, и если для TIG он заканчивается ~2.7kN, то для MIG он меньше 2.0kN. Зону пластической деформации и усилие на разрыв можно не смотреть потому что выход из зоны упругой деформации уже означает повреждение рамы.
Я бы сказал, что с учётом погрешностей результаты весьма близки, но хотелось бы обратить внимание на несколько странностей.
1. Шов TIG образца выглядит некачествееным. Одновременно видны, и непровар, и подрез, и разная ширина шва.
2. TIG образец лопнул практически по шву и имеет характер закалочной трещины, хотя обычно TIG швы более пластичны. Подозреваю, что либо сварка велась с использованием той самой присадки ER80, либо в холодном помещении, либо остужался водой после сварки.
3. MIG образец лопнул далеко от зоны сварки хотя околошовная зона точно также подвергалась нагреву хоть и со значительно меньше тепловложением.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #306 :
апреля 12, 2019, 04:32:52 »
Да все верно варили с присадкой ER80, но водой не охлаждали. Да аргоном варил человек первый раз согласен что шов для данной сварки отвратительный, но лопнула рама не по шву.
Записан
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #307 :
апреля 13, 2019, 08:55:18 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 12, 2019, 04:32:52
Да аргоном варил человек первый раз согласен что шов для данной сварки отвратительный, но лопнула рама не по шву.
Постараюсь более подробно объяснить к чему я веду. Если предположить, что после сварки околошовная зона подвергавшаяся тепловому воздействию закалилась и повысила прочность, то результаты эксперимента это как минимум не опревергают, но одновременно показывают некорректность сравнения образцов. Дело в том, что о зоне теплового воздействия можно косвенно судить по побежалостям вокруг сварного шва (такие цветные разводы). MIG образец заварен нормально и сам по себе MIG процесс имеет меньшее тепловложение, а TIG образец мало того, что и так должен иметь более широкую околошовную зону, так ещё и сварен плохо. В результате на TIG образце побежалости видны вплоть до мест где были зажимы. На испытаниях MIG шов выдержал потому что сам он имел толщину больше трубы, околошовная зона закалилась, а потом начала тянуться сама труба сняв напряжение со шва. TIG шов тянулся за всю закалившуюся околошовную зону и поэтому его зона упругой деформации даже больше чем у MIG образца, ну а потом видимо разрушение началось с какого-то непровара в шве и продолжило рвать околошовную зону просто из-за толщины металла. Если бы TIG образец был длиннее и зажимы были закреплены дальше или сварщик варил быстрее на более высоком токе, то его бы порвало точно также как и MIG образец за пределами зоны теплового воздействия.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #308 :
апреля 13, 2019, 11:01:55 »
С учётом человеческого фактора более пластичный шов и мига, вышел.... Очень интересный эксперимент....
Я в том смысле, что если я правильно все понял, то миговский шов менее критичен к вибрациям вышел, верно?
«
Последнее редактирование: апреля 13, 2019, 11:05:08 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #309 :
апреля 13, 2019, 05:08:35 »
Цитата: Lamantin777 от апреля 13, 2019, 11:01:55
С учётом человеческого фактора более пластичный шов и мига, вышел...
Этот эксперимент не про пластичность. Чтобы говорить о пластичности надо просто сварить две пластинки и их согнуть (можно предварительно зачистить валик шва чтобы толщина материала была одинаковой). По характеру изгиба обычно видно где прочность больше, а где меньше.
Цитата: Lamantin777 от апреля 13, 2019, 11:01:55
Я в том смысле, что если я правильно все понял, то миговский шов менее критичен к вибрациям вышел, верно?
В том-то и дело, что для понимания как влияют вибрации и прочие реальные нагрузки проводят усталостные испытыния. Такие тесты длятся очень долго и зачастую не приводят к разрушению образца, а результаты оцениваются по показаниям тензометров и анализа распила детали.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #310 :
апреля 14, 2019, 05:44:27 »
Всем привет. Есть у кого электрическая схема от 690 без ABS и с ABS интересно чем отличается. Я купил ктм 690 duke сейчас находится в транспортной компании, приход 17 числа. Он 2013 года вроди с ABS, я сейчас думаю может оставить, помоему это потянет замену кронштейнов держателей тормозных супортов для возможности крепления датчиков. Кто нибудь в теме по таким моментам можно ли интегрировать ABS в мотоцикл без данной функции....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #311 :
апреля 14, 2019, 07:25:06 »
Радиус колёс сильно разный, плюс переднее будет больше, скорость вращения по датчиками медленнее относительно заднего, не глюканет ли?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #312 :
апреля 14, 2019, 07:30:32 »
На хаске 701 у меня работало, по моему блок не сравнивает скорость вращения переднего колеса и заднего он просто контролирует что оно вращается а если нет он отпускает тормозное усилие на супорт. По электросхеме нет посмотреть?
Хоть от 690 любого.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #313 :
апреля 14, 2019, 10:58:41 »
В любом случае абс калибруется под размер колеса, и спидометр берет скорость с блока абс.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #314 :
апреля 15, 2019, 09:15:12 »
...бак от суперэндуро 950го...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Tags:
Страниц:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
110
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Загружается...