О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:27:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125721 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #300 : апреля 09, 2019, 06:29:30 »

Да тек же хочу всем сообщить  что  значение трейла на ктм 690 rally replica 137,98= 138 мм, так же коэф. управляемости  8,25 что соответствует  дорожным мотоциклам типа чопер или харлеям. Стандартные значения для спортов около 6,0 с трейлом 90-100 мм. Для чего инженеры КТМ заложили такой трейл мне понятно очень высокая устойчивость на скорости. Изменения угла от КТМ DUKE и с учетом базы дают коэф. управляемости  8,0. Мне кажется это не большая разница даст большую управляемость.   
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #301 : апреля 09, 2019, 06:32:15 »

Попробую выложить фаил вам, попробуйте сами.....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #302 : апреля 09, 2019, 06:36:00 »


Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #303 : апреля 09, 2019, 06:38:08 »

Напишите более подробно я выложу фаил, не могу разобраться....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #304 : апреля 12, 2019, 02:08:14 »

Всем привет разорвали трубу рамы КТМ. Слева аргон, справа полуавтомат.


Прикольно.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #305 : апреля 12, 2019, 03:10:32 »

Из графиков видно что сварка аргоном  создала рядом со сварочным швом зону закалки, которую необходимо было подвергать отпуску для снижения хрупкости и придания пластичности, а из графика полуавтомата видно что сварка не разрушилась, а произошло разрушение трубы (классические вариант).
Эксперимент весьма интересный несмотря на странность постановки задачи. Если говорить про графики, то там виден разный предел упругой деформации, и если для TIG он заканчивается ~2.7kN, то для MIG он меньше 2.0kN. Зону пластической деформации и усилие на разрыв можно не смотреть потому что выход из зоны упругой деформации уже означает повреждение рамы.
Я бы сказал, что с учётом погрешностей результаты весьма близки, но хотелось бы обратить внимание на несколько странностей.
1. Шов TIG образца выглядит некачествееным. Одновременно видны, и непровар, и подрез, и разная ширина шва.
2. TIG образец лопнул практически по шву и имеет характер закалочной трещины, хотя обычно TIG швы более пластичны. Подозреваю, что либо сварка велась с использованием той самой присадки ER80, либо в холодном помещении, либо остужался водой после сварки.
3. MIG образец лопнул далеко от зоны сварки хотя околошовная зона точно также подвергалась нагреву хоть и со значительно меньше тепловложением.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #306 : апреля 12, 2019, 04:32:52 »

Да все верно варили с присадкой ER80, но водой не охлаждали. Да аргоном варил человек первый раз согласен что шов для данной сварки отвратительный, но лопнула рама не по шву.
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #307 : апреля 13, 2019, 08:55:18 »

Да аргоном варил человек первый раз согласен что шов для данной сварки отвратительный, но лопнула рама не по шву.
Постараюсь более подробно объяснить к чему я веду. Если предположить, что после сварки околошовная зона подвергавшаяся тепловому воздействию закалилась и повысила прочность, то результаты эксперимента это как минимум не опревергают, но одновременно показывают некорректность сравнения образцов. Дело в том, что о зоне теплового воздействия можно косвенно судить по побежалостям вокруг сварного шва (такие цветные разводы). MIG образец заварен нормально и сам по себе MIG процесс имеет меньшее тепловложение, а TIG образец мало того, что и так должен иметь более широкую околошовную зону, так ещё и сварен плохо. В результате на TIG образце побежалости видны вплоть до мест где были зажимы. На испытаниях MIG шов выдержал потому что сам он имел толщину больше трубы, околошовная зона закалилась, а потом начала тянуться сама труба сняв напряжение со шва. TIG шов тянулся за всю закалившуюся околошовную зону и поэтому его зона упругой деформации даже больше чем у MIG образца, ну а потом видимо разрушение началось с какого-то непровара в шве и продолжило рвать околошовную зону просто из-за толщины металла. Если бы TIG образец был длиннее и зажимы были закреплены дальше или сварщик варил быстрее на более высоком токе, то его бы порвало точно также как и MIG образец за пределами зоны теплового воздействия.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #308 : апреля 13, 2019, 11:01:55 »

С учётом человеческого фактора более пластичный шов и мига, вышел.... Очень интересный эксперимент....

Я в том смысле, что если я правильно все понял, то миговский шов менее критичен к вибрациям вышел, верно?
« Последнее редактирование: апреля 13, 2019, 11:05:08 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #309 : апреля 13, 2019, 05:08:35 »

С учётом человеческого фактора более пластичный шов и мига, вышел...
Этот эксперимент не про пластичность. Чтобы говорить о пластичности надо просто сварить две пластинки и их согнуть (можно предварительно зачистить валик шва чтобы толщина материала была одинаковой). По характеру изгиба обычно видно где прочность больше, а где меньше.

Я в том смысле, что если я правильно все понял, то миговский шов менее критичен к вибрациям вышел, верно?
В том-то и дело, что для понимания как влияют вибрации и прочие реальные нагрузки проводят усталостные испытыния. Такие тесты длятся очень долго и зачастую не приводят к разрушению образца, а результаты оцениваются по показаниям тензометров и анализа распила детали.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #310 : апреля 14, 2019, 05:44:27 »

Всем привет. Есть у кого электрическая схема от 690 без ABS и с ABS интересно чем отличается. Я купил ктм 690 duke сейчас находится в транспортной компании, приход 17 числа. Он 2013 года вроди с ABS, я сейчас думаю может оставить, помоему это потянет замену кронштейнов держателей тормозных супортов для возможности крепления  датчиков. Кто нибудь в теме по таким моментам можно ли интегрировать ABS в мотоцикл без данной функции....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #311 : апреля 14, 2019, 07:25:06 »

Радиус колёс сильно разный,  плюс переднее будет больше, скорость вращения по датчиками медленнее относительно заднего, не глюканет ли?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #312 : апреля 14, 2019, 07:30:32 »

На хаске 701 у меня работало, по моему блок не сравнивает скорость вращения переднего колеса и заднего он просто контролирует что оно вращается а если нет он отпускает тормозное усилие на супорт. По электросхеме нет посмотреть?Huh? Хоть от 690  любого.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #313 : апреля 14, 2019, 10:58:41 »

В любом случае абс калибруется под размер колеса, и спидометр берет скорость с блока абс.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #314 : апреля 15, 2019, 09:15:12 »


...бак от суперэндуро 950го...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Tags:
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!