О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 03:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 120420 раз)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #210 : марта 22, 2019, 12:01:15 »

Камеры можно поставить не тонкие как сейчас пирелли, средние по толщине или  тоже табу?
Ездил на толстых камерах mitas, давление зад 1-1,2, перед 1,5-1,6.  Без буксаторов)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #211 : марта 22, 2019, 10:28:57 »

Камеры можно поставить не тонкие как сейчас

нужно поставить толстые.
если катаешься не по асфальту.

http://adv-shop.ru/shop/mitas-kamera-909080100-21-uhd-4mm-tr6/
http://adv-shop.ru/shop/12090-13080-18--uhd-4mm-tr6--t-mitas-kamera/



Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #212 : марта 22, 2019, 05:04:05 »

Спасибо я купил Мишлен камеры для мотокросса средние они очень тяжелые мне показались по сравнению с моими Пирелли, а есть вариант купить толстые  я думаю они ещё тяжелее. Средних поверьте заглаза, просто надо взять их в руки и подержать. Допустим ободные ленты (флипперы) родные хорошего качества но на заднем колесе есть места где они продавлены головкой гайки спицы интересно из-за чего может это случиться. Я купил новые ободные ленты (флипперы) кроссовые, но они тоньше оригинальных.
По углам передней вилки сейчас заморочусь...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #213 : марта 22, 2019, 05:14:38 »

Да у 690 SMR  угол 63,5
у 690 и Хаски701 угол 63
у 690 Rally Replica угол 62.5
что интересно у 640 эндуро угол 62
Чем больше это подача вперед или наоборот под себя??? 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #214 : марта 22, 2019, 05:15:42 »

А Хонда Африки какой угол, напишите кто нибудь???
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #215 : марта 23, 2019, 12:16:31 »

больше это подача вперед или наоборот под себя???

"Под" себя, причём с удлинением вилки геометрия ещё плывёт, и если заметил то у ендуро ось колеса смешена вперёд по отношении к продольной оси пера вилки, а на смр ось колеса пересекает продольную ось пера вилки, все это влияет на рулительность мота, но я не знаю насколько.... Поэтому вилка эндуро на рулевой смр возможно себя поведёт как нить интересно, а может и нет...  Просто предлагаю над этим поразысмыслить немного вслух.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #216 : марта 23, 2019, 12:33:04 »

Вынос оси колеса вперед от оси пера способствует недостаточной поворачиваемости (те более стабильна на прямиках, но требует больших усилий при повороте). Что бы это прочуствовать в полной мере можно взять старый велосипед (у которого передняя вилка с изгибом вперед), развернуть ее наоборот и попытаться проехать. Для неподготовленных гарантируются незабываемые ощущения. По этому принципу построен аттракцион "пьяный велосипед".
Записан

Vladimir
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #217 : марта 23, 2019, 10:01:45 »

Мне допустим не понятно  как они считают этот угол от обратного что ли, т.е. 90 - 27 = 63 так что ли и угол получается 37 на самом деле тогда у ралли реплики 90 - 27,5 = 62,5. Тогда 90 - 26,5 = 63,5 и следуя из этого у мотарда угол самый маленький  и соответственно он более приближен к спортам и ориентирован для  дорог общего пользования. На африке какой? 
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #218 : марта 23, 2019, 10:38:06 »

как они считают этот угол от обратного что ли,

ну ведь есть же гугл.

https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #219 : марта 23, 2019, 11:31:01 »

Vladimir-Od

Это понятно, как раз предельно.

Не понятно как фактически и на сколько уменьшение вылета и смещение оси на на 2см при удлинении вилки повлият на рулежку, в теории ясно, что рулежка будет острее, чем на эндуро, а на прямиках более нервозно, но насколько все это критично и чувствоваться будет по факту я.хз.
« Последнее редактирование: марта 23, 2019, 11:32:56 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #220 : марта 23, 2019, 12:07:58 »

С углом наверное я ошибся в мануале указано "угол поворотного кулака", может это угол на который руль поворачивается вправо и влево.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #221 : марта 23, 2019, 12:17:56 »

Что бы понять надо строить  в графической программе модель и смотреть что будет с трейлом, Почему, потому что если сравнивать 690 эндуро, хаску 701, 690 SM и 690 Ралли у них у всех разные длинны вилок, разные диаметры передних колес, разная база, разная высота посадки и самое главное разный ход подвесок и это все оказывается влияет на треил
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #222 : марта 23, 2019, 12:18:41 »

Имеется ввиду на ходу...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #223 : марта 23, 2019, 01:18:31 »

Хочу сделать онлайн калькулятор по определению коэф. устойчивости и коэф. управляемости....займет какое то время.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #224 : марта 23, 2019, 01:53:01 »

Предварительно результаты построений дали такие выводы, указанный угол для Ралли Реплики получен за счет установки более длинной передней вилки, соответственно для перехода мне на угол 63 вместо 63,5 необходимо вместо родной вилки с длинной 890 мм поставить переднюю вилку от 690  или хаски 701 с длинной 915 мм или получить угол в 62,5, но вилка 950 мм как у Ралли Версии
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!