О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Аккумулятор от 2018 г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:15:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор от 2018 г.  (Прочитано 5975 раз)
yuryspb
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
« : февраля 22, 2019, 10:35:00 »

Доброй ночи!
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #1 : февраля 22, 2019, 11:44:40 »

Если очень волнуешься - сними клемму с батарейки. А вообще, пришел в гараж, повернул ключ, завел и поехал в кругосветку. Не хочешь в кругосветку - продай африку и ездий на харлее.
Записан
tkirill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
CRF1000A Africa Twin
« Ответ #2 : февраля 23, 2019, 12:57:17 »

На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
Сегодня, сняв батарею, я тоже озадачился этим вопросом... Батарейку на всякий случай притащил домой. В качестве зарядки думаю прикупить OptiMate Lithium 0,8, правда смущает надпись "LiFePo4 аккумуляторные батареи до 50Ач. Не использовать для заряда других видов Li-On батарей". На HY110 ничего не написано про LiFePo4. Вполне возможно, что этот зарядник не подойдет.
« Последнее редактирование: февраля 23, 2019, 01:36:13 от tkirill » Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #3 : февраля 23, 2019, 10:29:16 »

Реле зарядки мотоцикла готовит какой то особенный ток,специально для литийионных акб?
Так зачем заморачиваться с выбором гипертехнологичных ЗУ?
Записан
yuryspb
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
« Ответ #4 : февраля 23, 2019, 02:20:50 »

Реле зарядки мотоцикла готовит какой то особенный ток,специально для литийионных акб?
Так зачем заморачиваться с выбором гипертехнологичных ЗУ?

Не знаю. Но написано категорично - только специальным зарядным устройством для этого типа батарей.

В интернете куча информации и советов для "телефонных" аккумуляторов, и нет про мото. Но все отмечают особенности (более высокую точность поддержания напряжения, опасность перезарядка и глубокого разряда). Как писал, учитывая стоимость "батарейки", знание реального опыта может быть полезно.
« Последнее редактирование: февраля 23, 2019, 02:32:25 от yuryspb » Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #5 : февраля 23, 2019, 03:07:07 »

Чистой воды маркетинг, взять добротный автомат зарядки, и не загоняться.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #6 : февраля 23, 2019, 04:20:19 »

Чистой воды маркетинг, взять добротный автомат зарядки, и не загоняться.
Полностью согласен. Заряжал разные типы батареек одной и той же китайской примитивной автоматической зарядкой, которая тупо давит малым током и сама переходит в спящий режим, когда зарядка завершена. И кислотники, и АЖМ и гелевые и литий-ион, литий-ферум, литий-полий - все одной зарядкой. И автомобильные батарейки по 55-60 Ампер, все заряжалось нормально, разница только во времени зарядки. Автомобильный заряжался почти сутки, правда он еще и замерзший был, пока не оттаял - зарядку не брал.
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #7 : февраля 24, 2019, 01:25:08 »

Доброй ночи!
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
у нас зима не очень долгая, но пару месяцев стоял ... завелся норм
Записан
yuryspb
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
« Ответ #8 : февраля 25, 2019, 06:16:10 »

Спасибо! Учитывая, что выдали неделю назад и сказали, что батарею зарядили и проверили, до ездовых дней больше двух месяцев быть не должно.
Записан
КА-55
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 192



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин 2001г.
« Ответ #9 : февраля 25, 2019, 09:39:44 »

Доброй ночи!
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?

Цена действительно впечатляет 33 844,80 рублей.
http://podkapotom.ru/goods_info?brand=HONDA&number=31500MKKD02
Записан
tkirill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
CRF1000A Africa Twin
« Ответ #10 : февраля 25, 2019, 09:40:30 »

В общем страшного в этой новой батарейке ничего нет. На оффсайте ELIIY Power сказано, что батарейка имеет систему контроля управления, которая отслеживает параметры АКБ. Такие системы, в случае чего, отключат батарею от внешних цепей заряда или разряда при чрезмерных токах. Так же контроллер АКБ осуществит повторное подключение при установке уровней, соответствующих допустимым. Если же АКБ по каким-то причинам подохнет, то всегда можно воткнуть более привычную AGM и не парится.
Записан
yuryspb
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
« Ответ #11 : февраля 26, 2019, 08:26:12 »

В общем страшного в этой новой батарейке ничего нет. На оффсайте ELIIY Power сказано, что батарейка имеет систему контроля управления, которая отслеживает параметры АКБ. Такие системы, в случае чего, отключат батарею от внешних цепей заряда или разряда при чрезмерных токах. Так же контроллер АКБ осуществит повторное подключение при установке уровней, соответствующих допустимым. Если же АКБ по каким-то причинам подохнет, то всегда можно воткнуть более привычную AGM и не парится.

Если так, то жизнь будет проще. Пока сравнил по размерам батарею на 17 г. с HY110 - там она по размерам заметно больше. Ну и если Li-on батареи требуют большего напряжения при зарядке (и реле зарядное это реализует), не понятно как это переживут кислотные.

В общем постараюсь с этой быть поаккуратней. Со временем, глядишь, появится информация о живом опыте, да и аналоги подешевле выпускать будут.
Записан
tkirill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
CRF1000A Africa Twin
« Ответ #12 : февраля 26, 2019, 09:02:49 »

если Li-on батареи требуют большего напряжения при зарядке (и реле зарядное это реализует), не понятно как это переживут кислотные.

Почему большего напряжения? Моя ссылка выше утверждает, что литий-ионный HY полностью взаимозаменяем с обычной кислотной АКБ. Как я понимаю, реле-регулятор тут не причем. За "правильную" зарядку отвечает именно контроллер встроенный в литий-ионный аккумулятор, а реле там скорей всего точно такое же как и на АТ 16-17 года выпуска.
Записан
suzuki.racer
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
suzuki v-strom dl650> CRF 1000
« Ответ #13 : марта 03, 2019, 08:48:32 »

По поводу саморазряда при простое мотоцикла. У меня африка 2018 года, акум литий-ионный, не заводил с октября. Сегодня попробовал, завелась легко, как обычно) Будто и не стояла 4+ месяца, никаких признаков разряда аккумулятора не заметил
Записан
Makswell
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adventure sport 2018
« Ответ #14 : марта 12, 2019, 03:18:57 »

У меня тоже простоял с октября.. завел, как обычно, ничего примечательного
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!