Аккумулятор от 2018 г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:15:53
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по новой Африке CRF1000
Аккумулятор от 2018 г.
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Аккумулятор от 2018 г. (Прочитано 5975 раз)
yuryspb
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 11
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
Аккумулятор от 2018 г.
«
:
февраля 22, 2019, 10:35:00 »
Доброй ночи!
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
Записан
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #1 :
февраля 22, 2019, 11:44:40 »
Если очень волнуешься - сними клемму с батарейки. А вообще, пришел в гараж, повернул ключ, завел и поехал в кругосветку. Не хочешь в кругосветку - продай африку и ездий на харлее.
Записан
tkirill
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 17
CRF1000A Africa Twin
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #2 :
февраля 23, 2019, 12:57:17 »
Цитата: yuryspb от февраля 22, 2019, 10:35:00
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
Сегодня, сняв батарею, я тоже озадачился этим вопросом... Батарейку на всякий случай притащил домой. В качестве зарядки думаю прикупить
OptiMate Lithium 0,8
, правда смущает надпись
"LiFePo4 аккумуляторные батареи до 50Ач. Не использовать для заряда других видов Li-On батарей"
. На HY110 ничего не написано про LiFePo4. Вполне возможно, что этот зарядник не подойдет.
«
Последнее редактирование: февраля 23, 2019, 01:36:13 от tkirill
»
Записан
chestar700
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1437
XL700VA,Djebel
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #3 :
февраля 23, 2019, 10:29:16 »
Реле зарядки мотоцикла готовит какой то особенный ток,специально для литийионных акб?
Так зачем заморачиваться с выбором гипертехнологичных ЗУ?
Записан
yuryspb
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 11
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #4 :
февраля 23, 2019, 02:20:50 »
Цитата: chestar700 от февраля 23, 2019, 10:29:16
Реле зарядки мотоцикла готовит какой то особенный ток,специально для литийионных акб?
Так зачем заморачиваться с выбором гипертехнологичных ЗУ?
Не знаю. Но написано категорично - только специальным зарядным устройством для этого типа батарей.
В интернете куча информации и советов для "телефонных" аккумуляторов, и нет про мото. Но все отмечают особенности (более высокую точность поддержания напряжения, опасность перезарядка и глубокого разряда). Как писал, учитывая стоимость "батарейки", знание реального опыта может быть полезно.
«
Последнее редактирование: февраля 23, 2019, 02:32:25 от yuryspb
»
Записан
chestar700
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1437
XL700VA,Djebel
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #5 :
февраля 23, 2019, 03:07:07 »
Чистой воды маркетинг, взять добротный автомат зарядки, и не загоняться.
Записан
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #6 :
февраля 23, 2019, 04:20:19 »
Цитата: chestar700 от февраля 23, 2019, 03:07:07
Чистой воды маркетинг, взять добротный автомат зарядки, и не загоняться.
Полностью согласен. Заряжал разные типы батареек одной и той же китайской примитивной автоматической зарядкой, которая тупо давит малым током и сама переходит в спящий режим, когда зарядка завершена. И кислотники, и АЖМ и гелевые и литий-ион, литий-ферум, литий-полий - все одной зарядкой. И автомобильные батарейки по 55-60 Ампер, все заряжалось нормально, разница только во времени зарядки. Автомобильный заряжался почти сутки, правда он еще и замерзший был, пока не оттаял - зарядку не брал.
Записан
Саня Крым
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 87
Хонда crf1000
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #7 :
февраля 24, 2019, 01:25:08 »
Цитата: yuryspb от февраля 22, 2019, 10:35:00
Доброй ночи!
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
у нас зима не очень долгая, но пару месяцев стоял ... завелся норм
Записан
yuryspb
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 11
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #8 :
февраля 25, 2019, 06:16:10 »
Спасибо! Учитывая, что выдали неделю назад и сказали, что батарею зарядили и проверили, до ездовых дней больше двух месяцев быть не должно.
Записан
КА-55
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 192
Хонда Африка Твин 2001г.
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #9 :
февраля 25, 2019, 09:39:44 »
Цитата: yuryspb от февраля 22, 2019, 10:35:00
Доброй ночи!
На АТ от 2018г. стоит литий-ионный аккумулятор HY110 (денег, как понял, стоит заметных). Обещают, что может без подзарядки прожить зиму. Есть ли опыт длительных простоев у владельцев? Надо ли отключать при этом, либо мот его "не ест" на стоянке? Чем его заряжать, какие особенности при обслуживании?
Цена действительно впечатляет 33 844,80 рублей.
http://podkapotom.ru/goods_info?brand=HONDA&number=31500MKKD02
Записан
tkirill
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 17
CRF1000A Africa Twin
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #10 :
февраля 25, 2019, 09:40:30 »
В общем страшного в этой новой батарейке ничего нет. На
оффсайте ELIIY Power
сказано, что батарейка имеет систему контроля управления, которая отслеживает параметры АКБ. Такие системы, в случае чего, отключат батарею от внешних цепей заряда или разряда при чрезмерных токах. Так же контроллер АКБ осуществит повторное подключение при установке уровней, соответствующих допустимым. Если же АКБ по каким-то причинам подохнет, то всегда можно воткнуть более привычную AGM и не парится.
Записан
yuryspb
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 11
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #11 :
февраля 26, 2019, 08:26:12 »
Цитата: tkirill от февраля 25, 2019, 09:40:30
В общем страшного в этой новой батарейке ничего нет. На
оффсайте ELIIY Power
сказано, что батарейка имеет систему контроля управления, которая отслеживает параметры АКБ. Такие системы, в случае чего, отключат батарею от внешних цепей заряда или разряда при чрезмерных токах. Так же контроллер АКБ осуществит повторное подключение при установке уровней, соответствующих допустимым. Если же АКБ по каким-то причинам подохнет, то всегда можно воткнуть более привычную AGM и не парится.
Если так, то жизнь будет проще. Пока сравнил по размерам батарею на 17 г. с HY110 - там она по размерам заметно больше. Ну и если Li-on батареи требуют большего напряжения при зарядке (и реле зарядное это реализует), не понятно как это переживут кислотные.
В общем постараюсь с этой быть поаккуратней. Со временем, глядишь, появится информация о живом опыте, да и аналоги подешевле выпускать будут.
Записан
tkirill
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 17
CRF1000A Africa Twin
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #12 :
февраля 26, 2019, 09:02:49 »
Цитата: yuryspb от февраля 26, 2019, 08:26:12
если Li-on батареи требуют большего напряжения при зарядке (и реле зарядное это реализует), не понятно как это переживут кислотные.
Почему большего напряжения? Моя ссылка выше утверждает, что литий-ионный HY полностью взаимозаменяем с обычной кислотной АКБ. Как я понимаю, реле-регулятор тут не причем. За "правильную" зарядку отвечает именно контроллер встроенный в литий-ионный аккумулятор, а реле там скорей всего точно такое же как и на АТ 16-17 года выпуска.
Записан
suzuki.racer
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 10
suzuki v-strom dl650> CRF 1000
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #13 :
марта 03, 2019, 08:48:32 »
По поводу саморазряда при простое мотоцикла. У меня африка 2018 года, акум литий-ионный, не заводил с октября. Сегодня попробовал, завелась легко, как обычно) Будто и не стояла 4+ месяца, никаких признаков разряда аккумулятора не заметил
Записан
Makswell
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 46
Africa Twin Adventure sport 2018
Re: Аккумулятор от 2018 г.
«
Ответ #14 :
марта 12, 2019, 03:18:57 »
У меня тоже простоял с октября.. завел, как обычно, ничего примечательного
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по новой Африке CRF1000
Аккумулятор от 2018 г.
Загружается...