О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Китайский топливный насос HEP-02A
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 02:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Китайский топливный насос HEP-02A  (Прочитано 8723 раз)
Doktop77
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
Африка Твин 750
« : декабря 12, 2018, 03:35:54 »

Может кому пригодится мой опыт адаптации сего агрегата под названием ХЕР HEP-02A для своего коня.
« Последнее редактирование: декабря 12, 2018, 04:42:05 от Doktop77 » Записан

Гр@баный Экибастуз
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #1 : декабря 12, 2018, 04:06:47 »

Я заказал такой, посмотрим как себя покажет.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Doktop77
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
Африка Твин 750
« Ответ #2 : декабря 12, 2018, 04:25:53 »

Итак, после приобретения Африки 2000 г.в. с пробегом 50 т. км. обнаружилась очень редкая неисправность,-отказ в работе электрического топливного насоса. После вскрытия обнаружилось несколько дефектов. Близкое к смерти состояние мембраны и наглухо задеревеневшие лепестки клапанов.  Решительно решено было заменить насос на другой. Выбор оказался не богатым. И тут! о сЩастье! родной узкоглазый брат навеки, с Алиэкспреса твердо заверял Што его насос самый луччий. Пришлось уступить натиску и купить. После получения, облившись маслом, я его включил. Когда он забился в бессильной злобе, я малеха струхнул. Революционное чутье мне подсказывало, что в таком режиме оно долго не протянет. После замера пиковых токов которые достигали  10А ( простой амперметр их не углядит из за инертности), назначил вскрытие.


baby names that start with l
Диаметр провода (около 0,9мм) заставил меня восхитится смелостью китайских инженеров, да еще и обмотка вдвое меньше предполагаемой, это каЭшна жесть!
Перемотал еЯ проводом 0.56 


Дык еще и частоту снизить нужно! Генератор собран на 555 микрухе которая помнит еще Брежнева! Однако справедливости ради следует отметить, выпускается она до сих пор. Делаем трепанацию черепа. Заменяем резик 43 кОм(на фото 433) на 1.5 кОм, резик 62 кОм (на фотке 623) на 430 кОм ( я припаял домиком 300 кОм и 130 кОм, подходящего номинала не было под рукой), убираем стабилитрон с голубой полосочкой, и вкрячиваем любой кремниевый диод. я поставил 4448 (смотрите не перепутайте полярность! черненькой полосочкой влево).



После оперативного вмешательства пациент стал солидным, агрегатом. Пульс его снизился до 2 Гц. средний ток импульса упал до 0.2 А, у него снизилась температура, т. е. он почти перестал греться. Частота 2Гц была подобрана эмпирическим путем в процессе поездки длинной 4 000 км. До скорости 140 км/ч производительности хватало. Быстрее я не ездил, из за боязни что мотик разлетится от вибрации, которая после 130 значительно усиливается. Ниже технологические фото.

death shall have no dominion poem

И вот...... наконец  из рэди!

Вид каЭшна "лихой и придурковатый" но за то дешево, надежно и практично!
Записан

Гр@баный Экибастуз
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : декабря 12, 2018, 04:36:17 »

А как он отключается при заполнении карбюратора?
Записан
Doktop77
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
Африка Твин 750
« Ответ #4 : декабря 12, 2018, 04:46:43 »

Выключателем. (Шутка) Он не выключается НИКАДА!
Да, вот Ышо забыл. Дренажные отверстия не плохо бы просверлить 1-1.5 мм

Записан

Гр@баный Экибастуз
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #5 : декабря 12, 2018, 06:03:45 »

Он не выключается НИКАДА
Т.е. со всей дури давит на запорные иглы? Или ты обходную петлю организовал?
Даже вакуумник, при куда меньшем усилии, порой выдавливает подношенные иглы, а тут?..
Ну с вакуумником просто. В дороге стал сопливить дренаж -- чуть сплющил вакуумную трубку (у меня медная, плющится легко) и рабочее давление стало ниже. А серьезным ремонтом и зимой можно заняться, а тут резистор подбирать?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #6 : декабря 12, 2018, 06:09:17 »

После замера пиковых токов которые достигали  10А
мерял на сухую?
Ну и присоединяюсь к вопросу 0xal
Записан
Doktop77
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
Африка Твин 750
« Ответ #7 : декабря 12, 2018, 07:08:18 »

Т.е. со всей дури давит на запорные иглы?
Никакой дури там нет, давление менее 0.1 бар. Шток в гильзе установлен с зазором, около 0.05мм, возвратная пружина штока  сопливая. Хотя совсем забыл, возвратную пружину на более старых моделях (с выступающей клапанной пластиковой головкой) необходимо укоротить приблизительно на 6-7мм. На последней модели которую я делал в запас, пружина уже укорочена. Ток мерял осцилом на резисторе.
Записан

Гр@баный Экибастуз
Doktop77
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
Африка Твин 750
« Ответ #8 : декабря 12, 2018, 07:11:43 »

В качестве демпфера установил ВАЗовский топливный фильтр колбой вверх, там остается воздушная подушка. Хоя в процессе поездки колба иногда заполнялась полностью, на работу машины это никак не сказывалось.
Записан

Гр@баный Экибастуз
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #9 : декабря 12, 2018, 07:58:32 »

Никакой дури там нет
Соленоид там толкает топливо или закачивает из бака, а толкает возвратная пружина?
Просто 120 Вт соленоида на не переделанном насосе это очень много.
Записан
Doktop77
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
Африка Твин 750
« Ответ #10 : декабря 12, 2018, 08:14:15 »

Соленоид полый, с обратным клапаном, далее обратный клапан в напорной магистрали. при втягивании соленоида, в сторону бака, сквозь полость соленоида и клапан порция топлива перетекает в полость перед соленоидом, далее возвратная пружина толкает соленоид с закрытым клапаном в сторону напорной магистрали. Откуда 120 Вт? Мощность в импульсе 6-7 Вт.
Записан

Гр@баный Экибастуз
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #11 : декабря 12, 2018, 09:29:07 »

Откуда 120 Вт?
Ты сам писал про 10 ампер. Умножь их на 12-14В  Smiley
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #12 : декабря 12, 2018, 09:32:38 »

Соленоид полый, с обратным клапаном
А это уже более менее. Если карбы полные, то пружина далеко не разожмется, хотя если клапан с малым ходом, а шланги мягкие, то дерготня соленоида может нагнать давление.
Записан
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #13 : декабря 13, 2018, 04:15:52 »

Кароче просто купить и поставить не получится, как же я наивный)))
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #14 : декабря 13, 2018, 04:18:16 »

hab27 в теме http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=10912.msg217949#msg217949 без переделок гоняет, видимо выдержит в базовой версии)
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!