О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:32:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.  (Прочитано 6958 раз)
AlexK
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : апреля 18, 2019, 08:15:40 »

Я не спорю, вопрос стоял про ТО и про официалов, а так же о сохранении гарантии
Записан
Makswell
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adventure sport 2018
« Ответ #16 : апреля 19, 2019, 06:39:16 »

Гарантия сохраняется в любом случае, даже если сам будешь ТО делать.
Записан
AlexK
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : апреля 21, 2019, 02:00:59 »

Гарантия сохраняется в любом случае, даже если сам будешь ТО делать.
А где это прописано? Менеджер в салоне так и не смог на это ответить Smiley
P.s. Я уже на новой африке, прохожу откатку Smiley))
Записан
rokky
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000LD
« Ответ #18 : мая 16, 2019, 07:32:16 »

Собрался антифриз поменять, а где заливная горловина радиатора,подскажите?
Записан
NuX
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #19 : мая 17, 2019, 08:40:34 »

Под правым боковым пластиком на радиаторе крышка.
Записан
Sprut
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 69


Абориген


Просмотр профиля Email
honda crf 1100ATAS KTM 1290 SAS
« Ответ #20 : мая 17, 2019, 07:06:56 »

А с чем связана замена антифриза?
Записан

Из УКАЗА Петра Первого о достоинстве гостевом.
Яства потребл@й умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствий танцам не принять.
Зелье же пить вволю, понеже ноги держат: буде откажут — пить сидя.
сергей1981
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda
« Ответ #21 : июня 17, 2019, 07:28:07 »

А какой там антифриз залит?
Записан
alk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #22 : июля 01, 2019, 01:44:25 »

По пунктам, сугубо личное мнение, основанное на небольшом (2 года с новой Африкой) опыте, и офер дофига времени изучения интернетов.

3. Какое масло лить?
Лил хондовское 10w30 и мотюль 10w40, разницы не заметил. Но, почитав тонну статей о маслах пришел к выводу, что практически всё равно, ибо почти всё на рынке - минералка. А вот вязкость лучше лить именно ту, что в мануале, то есть 10w30, если условия эксплуатации не слишком "особенные", т.е. без поездок к экватору и за полярный круг. Из того, что продаётся у нас, вроде как по отзывам и тестам очень неплох REDLINE OIL Motorcycle 10W30, но ценник там очень уж конский. Если не он, то сойдёт и Лукойл или ТатНефть, но лучше бы взять с сертификацией JASO.
5. В мануале написано, менять масло каждые 12000 км, по моему многовато, что скажете ?
Во всех мануалах обычно есть сносочка про то, что при жестких условиях эксплуатации надо менять чаще. Насчёт нашего не уверен, НО: масло в моторе надо менять однозначно по моточасам. Производитель пишет, что в идеальном режиме эксплуатации 12000. Лично для себя считаю идеальным режимом езду в городе со средней скоростью 40 и за городом со средней скоростью 80, 50:50. Итого средняя скорость 60 км/ч. получается, эти 12000 км - это 200 моточасов. Вот как-то так и буду менять. Максимум 250. Если ездить в городе (в моём случае, Москве) со средней скоростью 25 км/ч - это 5000 - 7500. За городом при средней скорости 80 - уже 16000 - 20000. После пробега в 5000 перед дальняком как-то слил идеальное, ничуть не почерневшее масло, аж жалко было.
6. Перед сезоном хочу поменять резину, езжу 90% по трассе, какую лучше поставить ?
Я бы оставил стандартный данлоп, поставил бы его же. Держак по сухому позволяет наклонить до подножек. Другой вопрос - где оставшиеся 10% и насколько они важны лично вам. Сам езжу по грунтовкам ненамного больше, но получаю столько кайфа от Африки на щебне, грунте, песке, что готов платить за это повышенным износом и чуть худшим поведением на асфальте, поэтому Pirelli Scorpion MT90. Хочешь - на дачу, хочешь -на карьер купаться, и от этого радость. А на асфальте под коленку закладывать негде и нефиг. Хотя и на ней до подножек наклонял. Минус - шумит, а от переднего колеса свыше 120 неприятный то ли писк, то ли свист.
Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #23 : августа 25, 2019, 03:20:13 »

Совершенно точно, что менять расходники надо чаще, чем указано в инструкции.
Сегодня случайно добрался под пластик и решил посмотреть на состояние воздушных фильтров. Хорошо что были запасные. Они в ужасном состоянии при пробеге 19 тысяч только по асфальту. По мануалу периодичность через 24 тысячи.
Масло и фильтры я меняю через 6 тысяч, на цвет оно хорошее, но если присмотреться, там просматриваются опилки.
Все таки, обслуживать нужно самому, чтобы видеть состояние и быть уверенным в том, что все у тебя в порядке или не в порядке



« Последнее редактирование: августа 25, 2019, 03:33:08 от Old » Записан
Orbitm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
Honda Africa Twin Adventure Sports
« Ответ #24 : сентября 03, 2019, 01:55:17 »

А если я масло после дальняка, проехав 7500 км, поменял на 9000 км, а масляный фильтр новый не поставил, сильно плохо? Масло было жуть какое черное. Только сейчас допер, что глупость сделал)
« Последнее редактирование: сентября 03, 2019, 01:58:51 от Orbitm » Записан
Шнапс
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 19


Давно катаюсь


Просмотр профиля Email
ATAS робот.
« Ответ #25 : сентября 03, 2019, 06:43:35 »

Да как-бы не очень хорошо))Это в роботе ещё можно не менять,а так масло перевёл)
Записан
Orbitm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
Honda Africa Twin Adventure Sports
« Ответ #26 : сентября 04, 2019, 09:11:41 »

По регламенту пишут, что нужно менять масляный фильтр каждые 24 т.км.

Записан
Old
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
Honda CRF1000
« Ответ #27 : октября 02, 2019, 10:34:01 »

каждые 24 т.км
Прям LongLife. Чего только не напишут, ради экономии стоимости владения на 600 рублей.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #28 : октября 02, 2019, 10:39:42 »

Если все менять раз в 10 ткм, то и считать удобно и мотоциклу хорошо. 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #29 : октября 02, 2019, 11:21:30 »

По регламенту пишут, что нужно менять масляный фильтр каждые 24 т.км.
Как по регламенту пишут, так и делай. От того, что фильтр менять через одну замену масла, а не при каждой замене, ничего плохого не будет для двигателя. Для мотора важно, чтобы масло было в принципе и его было сколько положено по объему. Если менять расходники раньше регламента, то никакого вреда, как и пользы не будет. Просто платишь больше, чем мог бы, а для железяки никакой разницы.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!