Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:32:41
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по новой Африке CRF1000
Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе. (Прочитано 6958 раз)
AlexK
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 36
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #15 :
апреля 18, 2019, 08:15:40 »
Я не спорю, вопрос стоял про ТО и про официалов, а так же о сохранении гарантии
Записан
Makswell
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 46
Africa Twin Adventure sport 2018
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #16 :
апреля 19, 2019, 06:39:16 »
Гарантия сохраняется в любом случае, даже если сам будешь ТО делать.
Записан
AlexK
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 36
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #17 :
апреля 21, 2019, 02:00:59 »
Цитата: Makswell от апреля 19, 2019, 06:39:16
Гарантия сохраняется в любом случае, даже если сам будешь ТО делать.
А где это прописано? Менеджер в салоне так и не смог на это ответить
P.s. Я уже на новой африке, прохожу откатку
))
Записан
rokky
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 7
Африка Твин 1000LD
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #18 :
мая 16, 2019, 07:32:16 »
Собрался антифриз поменять, а где заливная горловина радиатора,подскажите?
Записан
NuX
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 33
CRF 1000
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #19 :
мая 17, 2019, 08:40:34 »
Под правым боковым пластиком на радиаторе крышка.
Записан
Sprut
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 69
Абориген
honda crf 1100ATAS KTM 1290 SAS
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #20 :
мая 17, 2019, 07:06:56 »
А с чем связана замена антифриза?
Записан
Из УКАЗА Петра Первого о достоинстве гостевом.
Яства потребл@й умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствий танцам не принять.
Зелье же пить вволю, понеже ноги держат: буде откажут — пить сидя.
сергей1981
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 7
honda
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #21 :
июня 17, 2019, 07:28:07 »
А какой там антифриз залит?
Записан
alk
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 24
CRF1000L
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #22 :
июля 01, 2019, 01:44:25 »
По пунктам, сугубо личное мнение, основанное на небольшом (2 года с новой Африкой) опыте, и офер дофига времени изучения интернетов.
3. Какое масло лить?
Лил хондовское 10w30 и мотюль 10w40, разницы не заметил. Но, почитав тонну статей о маслах пришел к выводу, что практически всё равно, ибо почти всё на рынке - минералка. А вот вязкость лучше лить именно ту, что в мануале, то есть 10w30, если условия эксплуатации не слишком "особенные", т.е. без поездок к экватору и за полярный круг. Из того, что продаётся у нас, вроде как по отзывам и тестам очень неплох REDLINE OIL Motorcycle 10W30, но ценник там очень уж конский. Если не он, то сойдёт и Лукойл или ТатНефть, но лучше бы взять с сертификацией JASO.
5. В мануале написано, менять масло каждые 12000 км, по моему многовато, что скажете ?
Во всех мануалах обычно есть сносочка про то, что при жестких условиях эксплуатации надо менять чаще. Насчёт нашего не уверен, НО: масло в моторе надо менять однозначно по моточасам. Производитель пишет, что в идеальном режиме эксплуатации 12000. Лично для себя считаю идеальным режимом езду в городе со средней скоростью 40 и за городом со средней скоростью 80, 50:50. Итого средняя скорость 60 км/ч. получается, эти 12000 км - это 200 моточасов. Вот как-то так и буду менять. Максимум 250. Если ездить в городе (в моём случае, Москве) со средней скоростью 25 км/ч - это 5000 - 7500. За городом при средней скорости 80 - уже 16000 - 20000. После пробега в 5000 перед дальняком как-то слил идеальное, ничуть не почерневшее масло, аж жалко было.
6. Перед сезоном хочу поменять резину, езжу 90% по трассе, какую лучше поставить ?
Я бы оставил стандартный данлоп, поставил бы его же. Держак по сухому позволяет наклонить до подножек. Другой вопрос - где оставшиеся 10% и насколько они важны лично вам. Сам езжу по грунтовкам ненамного больше, но получаю столько кайфа от Африки на щебне, грунте, песке, что готов платить за это повышенным износом и чуть худшим поведением на асфальте, поэтому Pirelli Scorpion MT90. Хочешь - на дачу, хочешь -на карьер купаться, и от этого радость. А на асфальте под коленку закладывать негде и нефиг. Хотя и на ней до подножек наклонял. Минус - шумит, а от переднего колеса свыше 120 неприятный то ли писк, то ли свист.
Записан
Old
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 34
Honda CRF1000
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #23 :
августа 25, 2019, 03:20:13 »
Совершенно точно, что менять расходники надо чаще, чем указано в инструкции.
Сегодня случайно добрался под пластик и решил посмотреть на состояние воздушных фильтров. Хорошо что были запасные. Они в ужасном состоянии при пробеге 19 тысяч только по асфальту. По мануалу периодичность через 24 тысячи.
Масло и фильтры я меняю через 6 тысяч, на цвет оно хорошее, но если присмотреться, там просматриваются опилки.
Все таки, обслуживать нужно самому, чтобы видеть состояние и быть уверенным в том, что все у тебя в порядке или не в порядке
«
Последнее редактирование: августа 25, 2019, 03:33:08 от Old
»
Записан
Orbitm
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 30
Honda Africa Twin Adventure Sports
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #24 :
сентября 03, 2019, 01:55:17 »
А если я масло после дальняка, проехав 7500 км, поменял на 9000 км, а масляный фильтр новый не поставил, сильно плохо? Масло было жуть какое черное. Только сейчас допер, что глупость сделал)
«
Последнее редактирование: сентября 03, 2019, 01:58:51 от Orbitm
»
Записан
Шнапс
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 19
Давно катаюсь
ATAS робот.
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #25 :
сентября 03, 2019, 06:43:35 »
Да как-бы не очень хорошо))Это в роботе ещё можно не менять,а так масло перевёл)
Записан
Orbitm
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 30
Honda Africa Twin Adventure Sports
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #26 :
сентября 04, 2019, 09:11:41 »
По регламенту пишут, что нужно менять масляный фильтр каждые 24 т.км.
Записан
Old
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 34
Honda CRF1000
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #27 :
октября 02, 2019, 10:34:01 »
Цитата: Orbitm от сентября 04, 2019, 09:11:41
каждые 24 т.км
Прям LongLife. Чего только не напишут, ради экономии стоимости владения на 600 рублей.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #28 :
октября 02, 2019, 10:39:42 »
Если все менять раз в 10 ткм, то и считать удобно и мотоциклу хорошо.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
«
Ответ #29 :
октября 02, 2019, 11:21:30 »
Цитата: Orbitm от сентября 04, 2019, 09:11:41
По регламенту пишут, что нужно менять масляный фильтр каждые 24 т.км.
Как по регламенту пишут, так и делай. От того, что фильтр менять через одну замену масла, а не при каждой замене, ничего плохого не будет для двигателя. Для мотора важно, чтобы масло было в принципе и его было сколько положено по объему. Если менять расходники раньше регламента, то никакого вреда, как и пользы не будет. Просто платишь больше, чем мог бы, а для железяки никакой разницы.
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по новой Африке CRF1000
Доп оборудование и обслуживание Африки на роботе.
Загружается...