Стоит родное. 4 года - полет нормальный. Секрет успеха прост - не ездить без света, следить за аккумом, следить за разъемом от генератора.
У меня два рр горело, первый раз подваривал дуги не отсоединив рр (массу с аккума снимал), второй раз убитый аккум убил рр.
Поставил рр не оригинал (Аргентина) с ебея немецкого. Но оно позиционировалось как африканское, по разъемам стало.
Поставил в мае 2014 новое рр и новый аккум.
С мая 2014 ни аккум, ни разъем от генератора, ни чего что под там пластиком не видел, потому что не снимал этот пластик с того самого мая.
Езжу со светом, тоже японка, но свет выключается, RD-04
Поэтому хз, в какой-то степени
odem прав насчет повезет-не повезет)))