О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Защитные дуги
Форум владельцев Africa Twin
июля 21, 2024, 01:44:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защитные дуги  (Прочитано 10836 раз)
AlexK
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : апреля 30, 2019, 05:31:57 »

Это совет, решать тебе, ты же выше не смог купить мотортек, хид для тебя " гимор с ebay" , потом тебе предложили рассмотреть вариант givi в Байкленде !(это тоже был совет), я предложил вариант мотек (описал способ где я покупал без "гимора")

просто не надо пропихивать наших доблестных продаванов в две цены наценивающих, и говорить что это типа не реклама

кстати есть ещё вариант, самопал, у Васи трубогиба в гараже, он инженер, вроде бы! телефон не помню  Tongue
Записан
Squat leader
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
Africa twin Adventure sports
« Ответ #31 : мая 01, 2019, 10:02:27 »

Заказал дуги Heed с их сайта, недавно приехали. Если кому будет интересно - отчитаюсь по процессу установки и результату. Ставлю на adventure sports с автоматом.
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #32 : мая 01, 2019, 01:09:42 »

Заказал дуги Heed с их сайта, недавно приехали. Если кому будет интересно - отчитаюсь по процессу установки и результату. Ставлю на adventure sports с автоматом.
Конечно интересно. ))
Записан
NuX
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #33 : мая 08, 2019, 10:46:07 »

Поставил дуги sw-motech, может кому пригодится мой опыт:
Установка заняла примерно часа 3, центральной подножки у меня пока нет, вполне нормально и без нее. В принципе, установка идет тупо по мануалу, но нужно быть внимательным какие болты-проставки куда идут. Пришлось поколупаться с болтами у выхлопа. Большой болт у мотора совсем не хотел откручиваться, гайка, как прикипела, пришлось использовать жидкий ключ, после этого нормально. Оригинальные болты заменяются болтами из комплекта защиты, они под шестигранник!, так вот после установки малый моторный болт проблемно затянуть, расстояние небольшое до уха сочленения дуг, а у меня в наличии был только динамометрический ключ, которому требовался переходник под держатель шестигранника, пришлось использовать карданчик, и все равно это несколько травмирует шапку болта, потому озаботьтесь инструментом при установке заранее. Моменты затяжки болтов есть в мануале раздел 16-11 и 16-12.
Несмотря на кажущуюся логичность установить центральную растяжку в пазы боковых элементов, она должна стоять впереди их.
Центральная растяжка крепится одним болтом, она довольно увесистая и штатно болт держит некий крепежный элемент, у меня он после выкручивания болта сместился на половину миллиметра и болт уже не вставал. Держать растяжку, попадать болтом и отгибать штатный крепеж на место проблемно - не хватает рук), потребовалась помощь второго человека для подержать. Так же использовал веревку чтобы ей оттянуть родной крепеж вниз и трубу выхлопа как направляющую, это быстро и удобно))
Так же были опасения, что будут проблемы с звуковым сигналом, поскольку он ну очень близко к центральной растяжке, но после финальной протяжки зазор остается примерно 1 мм.
Еще в инструкции везде упоминается фиксатор резьбы, в комлекте его нет, потому озаботьтесь его наличием при установке.
В отличии от мануала заглушки труб лучше поставить сразу, в конце установки, как того требует мануал, это неудобно.
Так же установил штатные держатели ПТФ на дуги, они весьма увесистые, после вскрытия упаковки и осмотра их, жаба поутихла насчет их стоимости, сам бы я так не сколхозил) В интернетах есть фото, как народ ставит уголки из строй магаза для крепления фар, но штатный крепеж смещат точку установки фары сантиметров на 5-7 относительно крепеления к центральной растяжке. Точка крепеления фары идет по грани бокового пластика, плащадка крепления фары при этом наклонена к земле относительно горизлгта на 20-30 градусов.
И еще рекомендую прислушаться к мануалу и не затягивать болты дуг, иначе будут проблемы при установке подгонке элементов.
Личные впечатления после инсталляции:
Смотрятся гармонично, как сток. Были опасения, что буду цеплять их ногами, но нет. Бардачок снимается нормально ничего не мешает, чуть затрудняет доступ к маслозаливной горловине, но ничего экстраординарного. Левая заглушка у ноги никак себя не обнаруживает. В целом комплект защиты весьма увесистый, но какого то влияния на поведения мотоцикла я не обнаружил, вибраций тоже. Конечно смущает отсутствие защиты крышек мотора, но будет в дальнейшем стоять BUMOT.
На очереди установка ПТФ и розетки в штатное место. По результатам установки ПТФ выяснено, что пластик при установленных дугах снимается достаточно просто, нужно лишь следить за нижним углом, чтобы не цеплялся за резиновый крепеж на радиаторе.
« Последнее редактирование: мая 14, 2019, 09:40:08 от NuX » Записан
Squat leader
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
Africa twin Adventure sports
« Ответ #34 : мая 09, 2019, 12:09:42 »

Итак, по дугам Heed:
Неприятности начались на этаме съема штатных дуг (хотя после этого никаких сложностей не возникало). Впрочем, обо всем по порядку:
Первый подводный камень ждал меня прямо под мордой мотоцикла в виде вот этих двух хитрых ребят:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Затянуты они были с завода от души, да и место невероятно неудобное. В результате, каюсь, дрогнула рука хирурга шлицы я-таки сорвал. Не помогла ни ударная отвертка, ни распиливание шляпки под шлиц. Решило проблему только снятие паука и последующее приваривание. На место штатного крепления, на два болта, расположенные чуть дальше, крепится новое:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Второй подводный камень - дуги крепятся к раме напрямую, и выкрутить болты, держащие крепеж штатных дуг, а затем вкрутить их обратно, не снимая выпускной коллектор, невозможно.

А теперь к установке, собственно, новых дуг:
Крепление осуществляется в 6 точках: по две по бокам с каждой стороны, одна по центру у выпускного коллектора, и одна непосредственно под фарой.
По правому борту: одно крепление у педали тормоза - через своеобразный переходник в виде вилки, притягивающийся болтами, держащими подрамник:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Второе - безо всякого колдунства прикручивается к раме напрямую. Третья точка - крепление к раме по центру:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
И четвертая - уже упомянутое крепление спереди. Дуги смыкаются с двух сторон от крепления и фиксируются болтом.

По левому борту - первое крепление располагается рядом с задним амортизатором. Дуга притягивается к раме с обратной стороны через треугольное отверстие при помощи обрезиненной платформы, выступающей в роли упора:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Второе - внизу возле места выхода дренажных трубок:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Очень порадовало, что с данными дугами замечательно и без перепила/загибов/танцев с бубном встает штатная защита картера.

Ну и, наконец, общий вид:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Записан
KOKOC
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin Adventure Sport
« Ответ #35 : мая 20, 2019, 10:00:31 »

Это совет, решать тебе, ты же выше не смог купить мотортек, хид для тебя " гимор с ebay" , потом тебе предложили рассмотреть вариант givi в Байкленде !(это тоже был совет), я предложил вариант мотек (описал способ где я покупал без "гимора")
Тоже столкнулся с проблемой дуг на ATAS. То. что многие советуют ставить , просто не выпускают на ATAS. SW Motech, Touratech и т.д.делают на обычную Африку , а на Адвенчер нет. Outback motortek, AltRider, судя по отзывам хорошие дуги, но купить их негде. (Может кто подскажет как...)
Hepco & Becker делают на ATAS, но кто прикладывался с ними, говорят, что хлипкие, гнутся и не работают как надо.   
Остаются только HEED и Российские Crazy Iron. И те и те выглядят убого...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 14133



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #36 : мая 20, 2019, 10:53:43 »

Outback motortek,

везу по одному комплекту Outback  верх/ низ  на автомат и механику.
если производитель тупить не будет через пару недель будут в Москве.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 14133



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #37 : мая 21, 2019, 02:36:03 »

http://adv-shop.ru/shop/outback-crash-guards-combo-black-crf1000-18--dtc-/
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
KOKOC
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin Adventure Sport
« Ответ #38 : мая 21, 2019, 10:49:47 »

 Я так понял , это на простую Африку только. Или  и на Adventure Sports тоже пойдут?
« Последнее редактирование: мая 21, 2019, 10:58:05 от KOKOC » Записан
yuryspb
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
HD Street Bob, Honda AT 2018 (мех.)
« Ответ #39 : мая 30, 2019, 03:03:52 »

Коллеги, подскажите, есть ли отличие рам обычной механической Африки в части установки дуг 18-го от 16-го года? Есть мнение, что отличие существует, при этом Givi и Touratech предлагают на эти годы одинаковые артикулы
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 14133



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #40 : июня 01, 2019, 12:15:02 »

рамы разными, но частично совпадают.
так что противоречий в этом не никаких.
вопрос в том к каким точкам они вывели крепления дуг.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #41 : июня 07, 2019, 11:39:50 »

Впечатления от дуг sw-motech))
Плюсы:
Аккуратные, красивые(нержавейка,имхо)
Минусы:
Своей функции не выполняют, при падении страдает зеркало(поворачивается на резьбе, не критично), пластик!, поворотник((
Верхние наверное решат проблему,но смотрятся колхозно(имхо), хотя ставить видимо придется((
Как временный вариант для офроуда сделал следующее:






Кронштейн алюминиевый, от руля 28мм-болт-боченок-болт(тут масса варинтов)
Результат:
Мот идеально ложится на канистру и заднюю рамку sw-motech. Достать чем либо до поверхности сложно, даже приложив усилие!
По габаритам чуть уже руля, канистру можно использовать по назначению, хотя висит высоковато, а бензин стремно))
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #42 : июня 07, 2019, 11:43:12 »

Важно!
Канистру нужно опускать максимально низко относительно дуги. Если сделать по центру- провернется и раздавит пластик!
Записан
baumann
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
Z1000,CRF1000
« Ответ #43 : июня 07, 2019, 02:06:33 »

Своей функции не выполняют, при падении страдает зеркало(поворачивается на резьбе, не критично), пластик!, поворотник((
нижние дуги должны защищать нижнюю часть мотоцикла (двигатель, прежде всего).
Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #44 : июня 07, 2019, 03:51:49 »

Двигатель вместе с защитой люминевой(их же)защищают)))
Тут к ним вопросов нет.
Но пластик жалко- стоит дорого, ждать долго((
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!