О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Во что обуть новую африку?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:15:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во что обуть новую африку?  (Прочитано 18045 раз)
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #45 : февраля 02, 2019, 11:49:44 »

Нашел только тесты на английском, вроде хвалят)), для офроуда рекомендуют АХ41
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #46 : февраля 02, 2019, 01:06:28 »

Grigorii просто раннеготические ужосы какие-то))
Особенно про ходимость задней шины по 12 тысяч. Хотя наверно если лупить 180 по вашим автобанам и менять шины по вашим нормативам тюфа, то наверно так и выходит.
Зато у нас вон на авито комплект 610го данлопа на африкуню продают за 5 тыщ рублей, с пробегом в 300 км типа. Я даже завидую владельцам африкунь немного теперь, за такие деньги на свой мот я даже бу не найду даже резину.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #47 : февраля 02, 2019, 01:25:30 »

Al_Vas

Одно дело катать резину на моноцилиндровом, другое на полицилиндровой турдуре..... Хотя я ту же сахару не понял вообще, даже на 640 адв. А тут пол форума на неё дрочат используя на Африке.... То ли все так индивидуально, то ли слаще морковки не удалось попробовать, так и не пойму никак... Или та же хайда скаут, ходимость и цена, нет в ней больше ничего, кусок плассмасы становится, после 5-6 тысяч проьега..... А протектор почти не тронут... А скорпа мт 90 мне вот лично по вкусу, на грунтах сильно лучше Анаки и первой и тем более второй, а на асфальте почти такая же, я бы не сказал, что поигрывает. Все имхо.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #48 : февраля 02, 2019, 01:57:26 »

Lamantin777
не знал, что кол-во цилиндров влияет как-то. Вес, скорость, стиль вождения, температура и давление в шинах - это я понимаю, но чтоб еще и кол-во цилиндров, чего только не узнаешь в инторнетах))
я в общем совсем не против того, что кто-то на шашке по асфальту ездит или меняет штатный данлоп через 300 км, потому что про него плохие отзывы. Дело хозяйское, немного жаль только, что размер африкуни не совпадает с моим, за пятерку я бы комплект почти новой "плохой" резины я бы купил с радостью, даже если ей будет целых три года с даты производства))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #49 : февраля 02, 2019, 09:30:11 »

Al_Vas

Логика простая, любой полицилиндровый мотоцикл всегда тяжелее и мощнее, связь вроде бы прямая,  именно вес и мощность.

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #50 : февраля 02, 2019, 11:04:26 »

Grigorii просто раннеготические ужосы какие-то))
Особенно про ходимость задней шины по 12 тысяч. Хотя наверно если лупить 180 по вашим автобанам и менять шины по вашим нормативам тюфа, то наверно так и выходит.
Зато у нас вон на авито комплект 610го данлопа на африкуню продают за 5 тыщ рублей, с пробегом в 300 км типа. Я даже завидую владельцам африкунь немного теперь, за такие деньги на свой мот я даже бу не найду даже резину.

Grigorii просто раннеготические ужосы какие-то))
Особенно про ходимость задней шины по 12 тысяч. Хотя наверно если лупить 180 по вашим автобанам и менять шины по вашим нормативам тюфа, то наверно так и выходит.
Зато у нас вон на авито комплект 610го данлопа на африкуню продают за 5 тыщ рублей, с пробегом в 300 км типа. Я даже завидую владельцам африкунь немного теперь, за такие деньги на свой мот я даже бу не найду даже резину.
.

       Ага , у нас в Тверской области в этом году только один автобан появился Ленинградское шоссе-Конаково-Дубна:). А ТЮФ на любое ТС 15 евро (1000 руб)по электронной почте.  Я в Германии вообще никогда не был, чтобы чтобы там что-то купить и найти туда не нужно ехать.  Я собственно писал Вам про свои оценки резины которые не от капризов, а простая констатация факта. Я могу на ней ездить совершенно безопасно в любых условиях, но больше не поставлю даже если предложат снятую ,о которой вы пишете , бесплатно. Мотоцикл ведь для удовольствия, а не экономии, не так ли? То что заднее ходит 12 тыс это абсолютная правда, у меня сейчас на одометре 11 тыс и пару миллиметров остатка в середине, уже индикаторы почти сравнялись с протектором. На тыщу хватит, поэтому и написал про 12. Африка позволяет по довольно разбитой асфальтовой дороге ехать 150 без дискомфорта, соответственно столько  в среднем и езжу. При этом в части резины вовсе не привередлив -на машине так иногда зимнюю резину не покупаю вообще и езжу круглый год на одном комплекте.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #51 : февраля 02, 2019, 11:38:15 »

любой полицилиндровый мотоцикл всегда тяжелее и мощнее, связь вроде бы прямая,  именно вес и мощность.
Ты сильно ошибаешься. Навалом одностволок тяжелее двух и 4х цилиндровок. И я даже не про DR800.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #52 : февраля 02, 2019, 11:44:41 »

Мотоцикл ведь для удовольствия, а не экономии, не так ли?
Ну это для кого как, если мотоцикл это туринвентарь, как спальник или ботинки, и нужен в качестве средства передвижения в первую очередь, а уже потом как фан-фактор или удлинитель члена, то можно и сэкономить. В конце-концов двести баксов разницы это цена нескольких дней поездки, почему бы и не сэкономить?
Ты про Германию упомянул, вот я и подумал, что ты из интуристов. Просто русские авито пользоваться вроде обучены, а ты не мог найти штатный данлоп, которого на авито продают за полцены.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #53 : февраля 03, 2019, 09:56:27 »

А потом купил после анаки эту пиреллю скорпиона какого-то там с циферками

не мог ты купить этого скорпиона на старую африку. он не выпускался в размере 17.
вот такая неувязочка, не пробовал а ругаешь  acut
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #54 : февраля 03, 2019, 11:07:32 »

Mishutka

Кстати да на 17 дюймов его не было...

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #55 : февраля 03, 2019, 11:07:35 »

вот такая неувязочка, не пробовал а ругаешь
Где ж я ругаю, я сумлеваюсь чем так этот мт90 так богичен, за такое бабло.
А пирелли скорпион был у меня точно на старой африке и точно после анаки. Именно мт90 или нет, вот это уже не помню, десять лет прошло.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #56 : февраля 03, 2019, 11:09:26 »

Ты сильно ошибаешься. Навалом одностволок тяжелее двух и 4х цилиндровок. И я даже не про DR800.

Ну если не др 800, то што!!???
что может быть тяжелее 4 цилиндрового кросстурера!!? В одном цилиндре, исправь мои ошибки, будь ласка.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #57 : февраля 03, 2019, 11:44:10 »

тяжелее 4 цилиндрового кросстурера!!?
Даже не заглядывая в характеристики в инторнетах может быть тяжелее сутенера с 2мя цилиндрами.
А мой клр650 однозначно тяжелее ямахи эр6. Хочешь считать, что решает кол-во цилиндров? Не возражаю, я так не считаю.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #58 : февраля 03, 2019, 12:09:09 »

чем так этот мт90 так богичен

если в него одет богичный мотик типа ктм990
то на этой резине можно валить и по асфальту и вне него.
ну а за удовольствие обычно нужно платить.  speed

пс
я не  рассматриваю вариант езды "мешок с картошкой"
когда сел и поехал  по асфальту навстречу солнцу и морю.
для этого варианта практически нет разницы какая резина одета.
чем дешевле стоит и дольше ходит, тем лучше - все равно сотрется.

я рассмариваю активное вождение мотоцикла на разных покрытиях.  whoop


« Последнее редактирование: февраля 03, 2019, 12:15:31 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #59 : февраля 03, 2019, 06:23:29 »

я не  рассматриваю вариант езды "мешок с картошкой"
А я вот только такой вариант и рассматриваю в первую очередь, особенно когда пациент спрашивает про резину для езды по асфальту. Все эти истории про валить на богичных ктмах по асфальту выглядят в реальности как @башить 160 по федералкам типа м-4 до Грузии, увешавшись чумаданами, напялив шлен с козырьком и собирая штрафы с камер.
И чем такой стайляк отличается от пердыканья по той же дороге, но медленнее на 20-30 кмч? По моему ничем, сбрось скорость до 120 со 150 и тебе точно так же станет пофигу на богичность резины и переплачивать вроде как не за что.
Кстати, вспомнил, пирелли скорпион МТ60 у меня был на африке, ничего выдающегося после анаки в ней не нашел, ну а потом перешел в сегмент малой кубатуры и дешманской резины, для поездок в отпуск в стиле мешка с картошкой на пердыкающем унылом беспонтовом дришпаке.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!