О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Что делать с задним амортизатором?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 23, 2024, 08:32:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с задним амортизатором?  (Прочитано 1465 раз)
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« : мая 03, 2018, 08:02:00 »

Добрый день, уважаемые форумчане.

Заранее прошу прощения за, возможно, многократно повторяющуюся тему, но после прочтения всех сообщений на форуме на схожие тематики, для себя всех ответов так и не нашел.

Итак, проблема следующая. Не нравится работа заднего амортизатора. Подвеска работает совершенно не так, как я ожидал. Ожидал я от 200+ мм хода мягкости и упругости на наших "хороших" дорогах. Однако по факту я прекрасно ощущаю даже небольшие кочки и ямки, не говоря уже о "лежачих". Самое главное, что не могу понять в чем дело: либо пробиваю подвеску, либо она очень жесткая. Преднатяг стоит на середине. Мой вес около 90 кг в экипе. Езжу без второго номера и доп. грузов. Насколько такой преднатяг соответствует моему весу? Далее, пытался крутить винт отбоя на бачке и никакой разницы в крайних положениях заметить не смог. Кроме того, винт вращается без всякого сопротивления, очень легко. Из этого делаю вывод, что газа в нем не осталось. Насколько это критично для подвески?

Подытоживая рассказ, скажу, что для себя вижу 2 возможных решения.

1. Обслужить где-то родной амортизатор. Возможно, поменять пружину. По моим прикидкам стоимость этого мероприятия будет в районе 10к руб. Причем без всякой гарантии дальнейшей правильной работоспособности аморта.

2. Купить новый аморт, а старый продать. Если идти по этому пути, то где и какой аморт лучше приобретать? Насколько понял, самый бюджетный вариант - это YSS. Кто-нибудь его использовал/может поделиться опытом? Какая репутация у YSS? Более дорогой вариант - заказывать Wilbers из Германии. Он внушает больше доверия, но отталкивает своей ценой. Опять же, есть здесь люди, которые катаются или катались с ним? Поделитесь опытом.

Спасибо всем за сообщения!
Записан
shaman35
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 92


Просмотр профиля Email
хорлей
« Ответ #1 : мая 03, 2018, 08:50:05 »

Ищи живой аморт для проверки. По ремонту - у Мишутки есть выход на мастеров. Если брать тунинг - то тут вопрос только денег. И Вилберс и Олинз работают прекрасно.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : мая 26, 2018, 08:51:25 »

Он всегда врашается легко, и разницы я тоже никогда не чувствовал. Yss  только на ах1 видел, проездил Недолго, вытек, но оказался ремонтнопрмгодным, был переделан, ездит до сих пор.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #3 : мая 26, 2018, 08:54:11 »

Воздух там есть, без воздуха амморт не работает совсем, раскачка и сильный отбой на любых кочках, масло скорее всего сработалось совсем
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : мая 27, 2018, 11:50:34 »

Не нравится работа заднего амортизатора. Подвеска работает совершенно не так, как я ожидал.

Этой подвеске минимум 20 лет.
Что бы она приносила удовольствие за ней нужно ухаживать.
Мастера по взбодрению амортов есть. Сидят в Москве.
Аморт можно прислать передадим.

Пружины прогрессивные на 07 и 07а в наличии.
http://adv-shop.ru/shop/promoto-progressivnaya-zadnyaya-pruzhina-advsr-xrv/

конкретику лучше в почту
hi@adv-shop.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #5 : мая 28, 2018, 12:53:06 »

Я к мото пришел из велоспорта (кроскантри, эндуро, даунхил)... И для меня как минимум странно, что люди про аммортизатор говорят "чувствую даже небольшие кочки и ямки".

Я конечно не знаю как в мото технике (я совсем не мотоспортсмен), но в велотеме - аммортизатор нужен только для того, чтобы колесо на неровностях не отрывалось от поверхности дороги и при этом амморт НЕ создавал синус раскачки от единичного воздействия (как к примеру просто пружина или рессора). Тобишь в идеале колесо должно обогнуть препятствие, создавая постоянное давление на поверхность движения. Чтобы к нему можно было приложить постоянный крутящий момент в любую секунду движения - что по прямому асфальту, что жесткому бездорожью. И именно эту и только эту задачу решают проектировщики рам и конструкторы аммортизаторов. И меньшее, о чем они при этом думают - о комфорте вашей задней точки. Если вам дубасить - ездить надо поднимая ж..пу с седла.

Ход в 200мм (кстати у меня такой был на даунхильном велике) нужен не для того, чтобы я мог по кирпичам ехать и ничего не чувствовать, а чтобы:
1) я мог спрыгнуть с высоты 2 метров, и подвеска скушала этот импульс до пробоя.
2) Чтобы при быстрой езде по препятствиям в 100-200мм колесо даже не подумало оторватся от поверхности и я мог прикладывать крутящий момент к колесу.

Поэтому, имхо, подвеску надо рассматривать не с точки зрения "ой как мягенько она едет по лежачим", а с точки зрения "так, я проехал лежачий на скорости 100км/ч" и мот при этом не потерял сцепления с дорогой"
« Последнее редактирование: мая 28, 2018, 01:00:38 от Zhivoi » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : мая 28, 2018, 01:59:52 »

Поэтому, имхо, подвеску надо рассматривать не с точки зрения "ой как мягенько она едет по лежачим", а с точки зрения "так, я проехал лежачий на скорости 100км/ч" и мот при этом не потерял сцепления с дорогой"

Плюсану  whoop speed
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #7 : мая 31, 2018, 10:27:15 »

Я к мото пришел из велоспорта (кроскантри, эндуро, даунхил)... И для меня как минимум странно, что люди про аммортизатор говорят "чувствую даже небольшие кочки и ямки".

Я конечно не знаю как в мото технике (я совсем не мотоспортсмен), но в велотеме - аммортизатор нужен только для того, чтобы колесо на неровностях не отрывалось от поверхности дороги и при этом амморт НЕ создавал синус раскачки от единичного воздействия (как к примеру просто пружина или рессора). Тобишь в идеале колесо должно обогнуть препятствие, создавая постоянное давление на поверхность движения. Чтобы к нему можно было приложить постоянный крутящий момент в любую секунду движения - что по прямому асфальту, что жесткому бездорожью. И именно эту и только эту задачу решают проектировщики рам и конструкторы аммортизаторов. И меньшее, о чем они при этом думают - о комфорте вашей задней точки. Если вам дубасить - ездить надо поднимая ж..пу с седла.

Ход в 200мм (кстати у меня такой был на даунхильном велике) нужен не для того, чтобы я мог по кирпичам ехать и ничего не чувствовать, а чтобы:
1) я мог спрыгнуть с высоты 2 метров, и подвеска скушала этот импульс до пробоя.
2) Чтобы при быстрой езде по препятствиям в 100-200мм колесо даже не подумало оторватся от поверхности и я мог прикладывать крутящий момент к колесу.

Поэтому, имхо, подвеску надо рассматривать не с точки зрения "ой как мягенько она едет по лежачим", а с точки зрения "так, я проехал лежачий на скорости 100км/ч" и мот при этом не потерял сцепления с дорогой"

Наверное, доля правда в словах есть Я, однако, сравниваю с подвеской прошлого своего мотоцикла - VFR 800. Там таких проблем я не испытывал. И лежачих проезжал достаточно комфортно. Кроме того, если задача аморта только в том, чтобы "создавать постоянное давление на поверхность движения", то не зачем огород городить с настройками поджатия, отбоя, сжатия и др. По-моему, вы несколько путаете спортивный снаряд с туристическим.

Я, в целом, согласен, что аморт нужно перебирать. С таким возрастом ему давно пришел хана.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : июня 01, 2018, 01:07:07 »

Турист это медленный спортсмен   elefant
тч грамотно настроенная подвеска в длинном походе оправдает себя многократно.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #9 : июня 16, 2018, 01:12:06 »

Zhivoi Полностью согласен с тобой. По винту могу сказать, что когда он стоял положении софт, заднее колесо при пробуксовке сносило. При выкручивании винта в сторону хард, снос колеса становится более контролируемым. Это сугубо моё мнение.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #10 : июня 16, 2018, 11:53:01 »

Zhivoi Полностью согласен с тобой. По винту могу сказать, что когда он стоял положении софт, заднее колесо при пробуксовке сносило. При выкручивании винта в сторону хард, снос колеса становится более контролируемым. Это сугубо моё мнение.
Данный винт регулирует количество масла, протекающее в расширительный бачок и обратно, соответственно, он меняет сразу характеристику и сжатия, и отбоя. В положении "Hard" аморт начинает работать медленнее, меньше раскачиваться и т.д (а может путаю, и характеристика работает наоборот Smiley). К сожалению, регулировка только отбоя, или только сжатия невозможна на стоковом аморте..
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #11 : июня 17, 2018, 05:25:39 »

true-satan, всё верно.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!