Что делать с задним амортизатором?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:52:47
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Что делать с задним амортизатором?
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Что делать с задним амортизатором? (Прочитано 1535 раз)
gliese3
Местный житель
Karma: 3
Offline
Сообщений: 58
Africa Twin 750
Что делать с задним амортизатором?
«
:
мая 03, 2018, 08:02:00 »
Добрый день, уважаемые форумчане.
Заранее прошу прощения за, возможно, многократно повторяющуюся тему, но после прочтения всех сообщений на форуме на схожие тематики, для себя всех ответов так и не нашел.
Итак, проблема следующая. Не нравится работа заднего амортизатора. Подвеска работает совершенно не так, как я ожидал. Ожидал я от 200+ мм хода мягкости и упругости на наших "хороших" дорогах. Однако по факту я прекрасно ощущаю даже небольшие кочки и ямки, не говоря уже о "лежачих". Самое главное, что не могу понять в чем дело: либо пробиваю подвеску, либо она очень жесткая. Преднатяг стоит на середине. Мой вес около 90 кг в экипе. Езжу без второго номера и доп. грузов. Насколько такой преднатяг соответствует моему весу? Далее, пытался крутить винт отбоя на бачке и никакой разницы в крайних положениях заметить не смог. Кроме того, винт вращается без всякого сопротивления, очень легко. Из этого делаю вывод, что газа в нем не осталось. Насколько это критично для подвески?
Подытоживая рассказ, скажу, что для себя вижу 2 возможных решения.
1. Обслужить где-то родной амортизатор. Возможно, поменять пружину. По моим прикидкам стоимость этого мероприятия будет в районе 10к руб. Причем без всякой гарантии дальнейшей правильной работоспособности аморта.
2. Купить новый аморт, а старый продать. Если идти по этому пути, то где и какой аморт лучше приобретать? Насколько понял, самый бюджетный вариант - это YSS. Кто-нибудь его использовал/может поделиться опытом? Какая репутация у YSS? Более дорогой вариант - заказывать Wilbers из Германии. Он внушает больше доверия, но отталкивает своей ценой. Опять же, есть здесь люди, которые катаются или катались с ним? Поделитесь опытом.
Спасибо всем за сообщения!
Записан
shaman35
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 92
хорлей
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #1 :
мая 03, 2018, 08:50:05 »
Ищи живой аморт для проверки. По ремонту - у Мишутки есть выход на мастеров. Если брать тунинг - то тут вопрос только денег. И Вилберс и Олинз работают прекрасно.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #2 :
мая 26, 2018, 08:51:25 »
Он всегда врашается легко, и разницы я тоже никогда не чувствовал. Yss только на ах1 видел, проездил Недолго, вытек, но оказался ремонтнопрмгодным, был переделан, ездит до сих пор.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #3 :
мая 26, 2018, 08:54:11 »
Воздух там есть, без воздуха амморт не работает совсем, раскачка и сильный отбой на любых кочках, масло скорее всего сработалось совсем
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #4 :
мая 27, 2018, 11:50:34 »
Цитата: gliese3 от мая 03, 2018, 08:02:00
Не нравится работа заднего амортизатора. Подвеска работает совершенно не так, как я ожидал.
Этой подвеске минимум 20 лет.
Что бы она приносила удовольствие за ней нужно ухаживать.
Мастера по взбодрению амортов есть. Сидят в Москве.
Аморт можно прислать передадим.
Пружины прогрессивные на 07 и 07а в наличии.
http://adv-shop.ru/shop/promoto-progressivnaya-zadnyaya-pruzhina-advsr-xrv/
конкретику лучше в почту
hi@adv-shop.ru
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Zhivoi
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 137
Africa RD07`95
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #5 :
мая 28, 2018, 12:53:06 »
Я к мото пришел из велоспорта (кроскантри, эндуро, даунхил)... И для меня как минимум странно, что люди про аммортизатор говорят "чувствую даже небольшие кочки и ямки".
Я конечно не знаю как в мото технике (я совсем не мотоспортсмен), но в велотеме - аммортизатор нужен только для того, чтобы колесо на неровностях не отрывалось от поверхности дороги и при этом амморт НЕ создавал синус раскачки от единичного воздействия (как к примеру просто пружина или рессора). Тобишь
в идеале
колесо должно обогнуть препятствие, создавая
постоянное давление на поверхность движения
. Чтобы к нему можно было приложить постоянный крутящий момент в любую секунду движения - что по прямому асфальту, что жесткому бездорожью. И именно эту и только эту задачу решают проектировщики рам и конструкторы аммортизаторов. И меньшее, о чем они при этом думают - о комфорте вашей задней точки. Если вам дубасить - ездить надо поднимая ж..пу с седла.
Ход в 200мм (кстати у меня такой был на даунхильном велике) нужен не для того, чтобы я мог по кирпичам ехать и ничего не чувствовать, а чтобы:
1) я мог спрыгнуть с высоты 2 метров, и подвеска скушала этот импульс до пробоя.
2) Чтобы при быстрой езде по препятствиям в 100-200мм колесо даже не подумало оторватся от поверхности и я мог прикладывать крутящий момент к колесу.
Поэтому, имхо, подвеску надо рассматривать не с точки зрения "ой как мягенько она едет по лежачим", а с точки зрения "так, я проехал лежачий на скорости 100км/ч" и мот при этом не потерял сцепления с дорогой"
«
Последнее редактирование: мая 28, 2018, 01:00:38 от Zhivoi
»
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #6 :
мая 28, 2018, 01:59:52 »
Цитата: Zhivoi от мая 28, 2018, 12:53:06
Поэтому, имхо, подвеску надо рассматривать не с точки зрения "ой как мягенько она едет по лежачим", а с точки зрения "так, я проехал лежачий на скорости 100км/ч" и мот при этом не потерял сцепления с дорогой"
Плюсану
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
gliese3
Местный житель
Karma: 3
Offline
Сообщений: 58
Africa Twin 750
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #7 :
мая 31, 2018, 10:27:15 »
Цитата: Zhivoi от мая 28, 2018, 12:53:06
Я к мото пришел из велоспорта (кроскантри, эндуро, даунхил)... И для меня как минимум странно, что люди про аммортизатор говорят "чувствую даже небольшие кочки и ямки".
Я конечно не знаю как в мото технике (я совсем не мотоспортсмен), но в велотеме - аммортизатор нужен только для того, чтобы колесо на неровностях не отрывалось от поверхности дороги и при этом амморт НЕ создавал синус раскачки от единичного воздействия (как к примеру просто пружина или рессора). Тобишь
в идеале
колесо должно обогнуть препятствие, создавая
постоянное давление на поверхность движения
. Чтобы к нему можно было приложить постоянный крутящий момент в любую секунду движения - что по прямому асфальту, что жесткому бездорожью. И именно эту и только эту задачу решают проектировщики рам и конструкторы аммортизаторов. И меньшее, о чем они при этом думают - о комфорте вашей задней точки. Если вам дубасить - ездить надо поднимая ж..пу с седла.
Ход в 200мм (кстати у меня такой был на даунхильном велике) нужен не для того, чтобы я мог по кирпичам ехать и ничего не чувствовать, а чтобы:
1) я мог спрыгнуть с высоты 2 метров, и подвеска скушала этот импульс до пробоя.
2) Чтобы при быстрой езде по препятствиям в 100-200мм колесо даже не подумало оторватся от поверхности и я мог прикладывать крутящий момент к колесу.
Поэтому, имхо, подвеску надо рассматривать не с точки зрения "ой как мягенько она едет по лежачим", а с точки зрения "так, я проехал лежачий на скорости 100км/ч" и мот при этом не потерял сцепления с дорогой"
Наверное, доля правда в словах есть Я, однако, сравниваю с подвеской прошлого своего мотоцикла - VFR 800. Там таких проблем я не испытывал. И лежачих проезжал достаточно комфортно. Кроме того, если задача аморта только в том, чтобы "создавать постоянное давление на поверхность движения", то не зачем огород городить с настройками поджатия, отбоя, сжатия и др. По-моему, вы несколько путаете спортивный снаряд с туристическим.
Я, в целом, согласен, что аморт нужно перебирать. С таким возрастом ему давно пришел хана.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #8 :
июня 01, 2018, 01:07:07 »
Турист это медленный спортсмен
тч грамотно настроенная подвеска в длинном походе оправдает себя многократно.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Volg 34
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 755
Africa Twin RD07-1998
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #9 :
июня 16, 2018, 01:12:06 »
Zhivoi
Полностью согласен с тобой. По винту могу сказать, что когда он стоял положении софт, заднее колесо при пробуксовке сносило. При выкручивании винта в сторону хард, снос колеса становится более контролируемым. Это сугубо моё мнение.
Записан
И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #10 :
июня 16, 2018, 11:53:01 »
Цитата: Volg 34 от июня 16, 2018, 01:12:06
Zhivoi
Полностью согласен с тобой. По винту могу сказать, что когда он стоял положении софт, заднее колесо при пробуксовке сносило. При выкручивании винта в сторону хард, снос колеса становится более контролируемым. Это сугубо моё мнение.
Данный винт регулирует количество масла, протекающее в расширительный бачок и обратно, соответственно, он меняет сразу характеристику и сжатия, и отбоя. В положении "Hard" аморт начинает работать медленнее, меньше раскачиваться и т.д (а может путаю, и характеристика работает наоборот
). К сожалению, регулировка только отбоя, или только сжатия невозможна на стоковом аморте..
Записан
Volg 34
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 755
Africa Twin RD07-1998
Re: Что делать с задним амортизатором?
«
Ответ #11 :
июня 17, 2018, 05:25:39 »
true-satan
, всё верно.
Записан
И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Tags:
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Что делать с задним амортизатором?
Загружается...