О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

подойдёт ли?...
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 07:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подойдёт ли?...  (Прочитано 11667 раз)
Юрий
Гость
« : июня 01, 2009, 12:09:04 »

Добрый вечер, уважаемые форумчане.
У меня к Вам несколько вопросов. Огромная просьба не чморить, а отвечать по существу. Так как, то, что для Вас давно очевидно, для меня ещё не известно.
Итак:
1. Подойдёт ли Африка для асфальтовых дальнобоев? Сами знаете какой асфальт в России... да и без асфальта попадается...
2. Есть ли заморочки с эксплуатацией и обслуживанием Африки? Наличие (отсутствие) запчастей...
3. Достаточно ли удобна посадка на Африке именно для дальнобоя?
4. Как у Африки с грузоподъёмностью?
5. Мой рост 170. Вес – около 85. Телосложение – нормальное (не «качок»…)Опыта эндура не имею, бездорожья - боюсь. Люблю, чтобы хотя бы полстопы обеих ног были на асфальте. Возможно ли немного занизить Африку (может за счёт регулировки подвески или заменой сиденья)?
6. Как Африка чувствует себя в городских условиях?
7. Какую модель, год Вы бы посетовали. Бюджет пока не известен.
Спасибо за ответы и советы.
ps: Некоторый опыт езды на мотоциклах имею. Люблю кататься по России и ближнему зарубежью.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #1 : июня 01, 2009, 02:09:25 »

1.- да  только не быстро  едет! 140- 160.
2.-мелочевку найти можно !! серьезные вещи все под заказ!!!
3.-кому как !!!
4.-нормально !!!
5.- можно сдуху подрезать!!! можно задний амортизатор приоткрутить!!!.
6.- кому как мне нормально !!! (не супермото  но в пробках не везде но пролезает!!)
7.-чем свежее тем лучше !!!
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #2 : июня 01, 2009, 03:10:15 »

MakS все написал, добавить особо и нечего.
От себя - бери RD-07 она немного пониже, найди и попробуй просто посидеть.
Для российского "асфальта" Африка самое то!!! Единственное ограничение - скорость, но оно вам на дальняке надо...
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #3 : июня 01, 2009, 11:40:45 »

Спасибо за ответы!
2 Шаман: Вообще-то скорость на дальняке \\\"надо\\\". Во-первых для уверенного обгона на трассах, во-вторых - крейсерская скорость на дальняке по асфальту 130-150кмч. иногда, если позволяет дорога, люблю прохватить до ...сколько позволяет мотоцикл.
Насколько я понимаю, комфортная крейсерская скорость Африки около 130..., ну 140 с натягом, тем более учитывая максималку 175. Честно говоря, я так на Драге 1100 езжу. А это среднекубатурный чоппер. На литровом Фазере или на Пан Европе комфортно ходил 160-180 с периодическими прохватами за 200. Правда по плохому асфальту или по слабому бездорожью - труба. Да и цена вопроса другая. Собственно, поэтому я и начал поиск чего-то другого, на чём я спокойно смогу рвануть из Москвы в любую точку тысяч на семь-десять туда и обратно, не особо заботясь о выборе хорошей трассы. Засматриваюсь, как и все, на GS 1200, но ценники БМВ не радуют...
Кстати, а почём можно найти RD-07  в хорошем состоянии? Лучше брать европейца или японца? И какие мотосалоны специализируются на продажах Африки?
Записан
MakS
Гость
« Ответ #4 : июня 02, 2009, 12:45:32 »

Авто ру туда теюе дорога!! японка-европейка .....
сколько людей столько мнений!! у меня японка .если придедся покупать еще одну, то японку!!!

Ездили в Брест  160 спокойно можно ехать !!! и небольшой запас есть !!! (только черевато штрафами !!!)
 
Записан
Павел
Гость
« Ответ #5 : июня 02, 2009, 06:36:12 »

Есть еще КТМ! Но там с надежностью , как я слышал не все ладно. И возможности мотоцикла  превосходят возможности пилота.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #6 : июня 02, 2009, 12:43:41 »

Африка незаменима на плохом асфальте на извилистой дороге. На ровных асфальтовых прямиках на ней скучно, ведь она для этого и не предназначена. Только много ли таких дорог в России??
Поэтому, насчет скорости 130-150 и того, что она мала на плохом асфальте это еще вопрос. По крайней мере, если сравнивать с чопперистами, у которых темнеет в глазах от боли в позвоночнике при «проезде» очередной ямы или со спортбайкерами, которые мнут ободья, правят их, варят и снова мнут, Африка имеет неоспоримое преимущество!!
Прямая посадка – большой плюс, можно спружинить на ногах при проезде неровностей.
Грузоподъемность больше у RD07 – задний подрамник посерьезнее будет.
Про понижение седла уже писали…
При езде в городе нужна привычка. Равновесие держать легко, рулится отлично! Угол поворота руля как у любого эндуро большой – удобно маневрировать. Сидишь высоко, прямо, руки не устают, спина тоже. На мой взгляд любой эндуро – лучший мотоцикл для города! )) Один приятель пересев с DLV Strom-1000 на Африку удивлялся: На ней рулить не надо, сама едет!!
Лучшая модель – RD07 (93-95года) – лично мое мнение. Хотя не всем регулировки вилки и заднего аморта нужны…
По конструктиву лучше европейцы (мощнее) , по состоянию – японцы (месяц жил в Японии, видел как япошки ездят).
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #7 : июня 02, 2009, 03:08:24 »

2 All-road rider:
А почему европейцы хуже японцев по состоянию?
И почему лучше 93-95 гг.? А если свежее?...
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #8 : июня 02, 2009, 03:28:27 »

Господа.
Может быть можно встретиться с кем нибудь из московских африководов и увидеть (посидеть) на RD07? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... Уверен, что большая часть моих вопросов сразу отпадёт.
Есть ли клубные дни или места встреч в Москве?
На Смотровой я Африк давно не наблюдал...
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #9 : июня 02, 2009, 04:00:13 »

Юрий - если любишь "прохватить до ...сколько позволяет мотоцикл" и "На литровом Фазере или на Пан Европе комфортно ходил 160-180 с периодическими прохватами за 200" - скучно будет на Африке, это совсем другой мотоцикл...
А вот "спокойно смогу рвануть из Москвы в любую точку тысяч на семь-десять туда и обратно, не особо заботясь о выборе хорошей трассы" - это самое то!!!
Записан
MakS
Гость
« Ответ #10 : июня 02, 2009, 04:27:21 »

Юрий .. почти всю прошлую неделю был на горе после 22 00 ,23 00.

на горе бываю часто !!!
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #11 : июня 02, 2009, 05:11:34 »

Японцы, как правило, лучше по состоянию, потому что у них нет автобанов со скоростями под 200 как в Германии, а ограничение скорости (по крайней мере в 2002 году когда я там был) составляло 80 км/ч на шоссе и около 120 - не помню точно, на платных дорогах. Четыре недели мы ездили на работу и каждый день за нами плелся спортбайкер-дукатист со скоростью 40км/ч – это очень показательно! И ведь не обгонял, подлец!
))
Разогнаться там негде, только на треках. Пробеги маленькие…Страна ОЧЕНЬ тесная. Люди - ну ооочень дисциплинированные. Правда попадаются и мотоотморозки, но таких единицы. Пишу «как правило» потому что и из Европы приходят очень достойные аппараты. У меня самого – европеец.

93-95 года лучше тем, что у них вилка с подкачкой и аморт с регулировкой.
Если ты не собираешься носиться вытаращив глаза по колдобинам – подкачка вилки тебе не нужна, т.к. вряд ли ты пробьешь ее в обычной эксплуатации. Хотя по асфальту, иногда приятно сделать ее пожестче – более четко рулится. Но на мокром жесткая вилка это попа!!!
Можно купить свежую модель и оставить все как есть. Можно, если заморочиться, купить аморт OLINS или регулируемый африканский на зад и доработать вилку. Вариантов доработки – море.

Вообще, у Африки потенциал ходовой части превышает возможности бОльшего количества водителей. Но он не отпугнет и новичка простотой управления. Хонда, все таки!
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #12 : июня 02, 2009, 05:51:04 »

2 Шаман:
Пожалуй приоритет всё же "спокойно рвануть из Москвы в любую точку..."
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #13 : июня 02, 2009, 05:54:57 »

2 MakS:
Как насчёт пересечься на смотровой в четверг или пятницу?
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #14 : июня 02, 2009, 06:06:16 »

2 All-road rider:
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Я совсем не "внедорожный" человек. Покатавшись на разных типах мотоциклов и немного поездив по асфальтовым дорогам России и ближнего зарубежья, захотел подобрать подходящий мотоцикл для дальних поездок под свой рост и бюджет.
Кстати, сегодня заехал в салон БМВ и посидел на GS1200. Высоковато для меня... Ну про стоимость я молчу...  
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!