О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 790 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:54:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 790 Adventure  (Прочитано 37391 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #75 : ноября 06, 2018, 09:22:12 »

эх блин, какой всё таки омегафайбер обвес красивый, очень гармонично смотрится мот, ща их целых два практически новых на автору, но ценники - шописец...
себе наверное стекло-лопату поставлю и низкое крыло от 990-го, на этом остановлюсь, сорри за отступление от темы..

Омега фибер г..вно, даже не смотри туда, я щупал лично Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #76 : ноября 07, 2018, 06:47:25 »

Геныч, омега дорого очень, по этому и не смотрю, просто с точки зрения дизайна очень проработанный обвес...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #77 : ноября 07, 2018, 12:12:05 »

Чо рассказывать.... 190 кг мокрый вес, подвеска 240 мм на 48 мм вилке... Бак всего 20.....суки...
Никому нельзя верить., никому, даже себе.... Только ведь пукнуть хотел....
А на дорожной версии ход 200 и вилка 43
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #78 : ноября 07, 2018, 06:01:07 »

Геныч, омега дорого очень, по этому и не смотрю, просто с точки зрения дизайна очень проработанный обвес...

Он некачественный и кривой, из далека ничего, в близки фуфло, и баки из стекло пластика, это мягко говоря на любителя.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #79 : ноября 07, 2018, 11:32:37 »

надо брать 690kit )
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #80 : ноября 20, 2018, 04:26:35 »

Будет две версии обычная и ралли)


ENGINE TYPE:   2-cylinder, 4-stroke, DOHC Parallel twin
DISPLACEMENT:   799 cc
BORE / STROKE:   88 / 65.7 mm
POWER:   95 hp (70 kW) @ 8,000 rpm
TORQUE:   64.9 ft-lbs (88 Nm) @ 6,600 rpm
COMPRESSION RATIO:   12.7:1
STARTER / BATTERY:   Electric /12V 10Ah
TRANSMISSION:   6 gears
FUEL SYSTEM:   DKK Dell’Orto (Throttle body 46 mm)
CONTROL:   8 V / DOHC
LUBRICATION:   Pressure lubrication with 2 oil pumps
ENGINE OIL:   Motorex, Power Synth SAE 10W-50
PRIMARY DRIVE:   39:75
FINAL DRIVE:   16:45
COOLING:   Liquid cooled with water/oil heat exchanger
CLUTCH:   Cable operated PASC™ Slipper clutch
IGNITION / ENGINE MANAGEMENT:   Bosch EMS with RBW
TRACTION CONTROL:   MTC (3-mode, disengageable, rally mode*)
FRAME:   Chromium-molybdenum-steel frame using the engine as stressed element, powder coated
SUBFRAME:   Chromium-molybdenum-steel trellis, powder coated
HANDLEBAR:   Aluminum, tapered, Ø 28 / 22 mm
FRONT SUSPENSION:   Standard WP-USD Ø 43 mm; R Model WP-USD Ø 48 mm
REAR SUSPENSION:   Standard WP shock absorber; R Model WP PDS shock absorber
SUSPENSION TRAVEL FRONT/REAR:   Standard 7.9″/7.9″ (200/200 mm); R Model 9.5″/9.5″ (240/240 mm)
FRONT BRAKE:   2 × radially mounted 4 piston caliper, brake disc Ø 320 mm
REAR BRAKE:   2 piston floating caliper, brake disc Ø 260 mm
ABS:   Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
WHEELS FRONT/REAR:   Spoked wheels with aluminum rims, 2.50 × 21″; 4.50 × 18″
TIRES FRONT/REAR:   90/90-21″; 150/70-18″
CHAIN:   X-Ring 5/8 × 1/4″
SILENCER:   Stainless steel primary and secondary silencer
STEERING HEAD ANGLE:   Standard 64.1°; R Model 63.7°
TRAIL:   Standard 107.8 mm; R Model 110.4 mm
WHEEL BASE:   Standard 1,509 mm; R Model 1,528 mm
GROUND CLEARANCE:   Standard 9.2″ (233 mm); R Model 10.4″ (263 mm)
SEAT HEIGHT:   Standard 32.7″/33.5″ (830/850 mm); R Model 34.6″ (880 mm)
FUEL TANK CAPACITY:   approx. 5.3 gallons (20 liters)
DRY WEIGHT:   approx. 417 lbs (189 kg)
SERVICE INTERVALS:   9,320 miles (15,000 km)





http://www.advpulse.com/wp-content/uploads/2018/11/KTM-790-Adventure-R-Adventure-Motorcycle-3.jpg
KTM 790 Adventure






Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #81 : ноября 20, 2018, 07:16:58 »

Dry вейт чёт не очень, почти 990, версия s 197 кг с прекрасной развесовкой , один минус расход топлива чуть больше, глянуть бы комфортность за как минимум за мильон, про подвеску и говорить не стоит....
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #82 : ноября 20, 2018, 09:31:07 »

Ещё смущает цельный бак, опять же преимущество у 990, надо щупать, щупать, щупать, внешне очень нравится
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #83 : ноября 21, 2018, 10:03:57 »

Как минимум два года потерпеть, это ж КТМ, если детская болезнь, то такая чтобы мотор на свалку Smiley косяки за два года повылазят, тогда пощупаем Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #84 : ноября 22, 2018, 08:30:49 »

Через два года сымут как 1190 и ищи свищи
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #85 : ноября 22, 2018, 11:21:08 »

кто-то видел пункты сдачи родственников на органы?
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #86 : ноября 22, 2018, 01:09:06 »

Судя по списку под фото родственников осталось не много...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #87 : ноября 22, 2018, 02:00:08 »

Без тест драйва брать не буду - совсем не ясно насколько он лучше 990 S и лучше ли вообще...... Ну акромя топливной экономичности ( но тут 1 лям или 500 тыр за мот....уже есть о чем подумать)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #88 : ноября 22, 2018, 02:04:35 »

Ага, тем более когда искать хороший не надо.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #89 : ноября 22, 2018, 03:43:03 »

Внимательное изучение генеалогического дерева скрывает ресурсы.  corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!