О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 790 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 10:36:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 790 Adventure  (Прочитано 35834 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #30 : ноября 12, 2017, 01:28:55 »

530 новый не бывает Smiley
это карбовый вариант их поменяли на 500 инжектор.

500 ки не приспособлены для междугородних поездок.
замена масла по мотор часам.

если гонять по полям, лесам, горам то 500 ка ощутимо в выигрыше.
но к ней нужен авто, который привезет в эти поля , леса и горы.
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #31 : ноября 12, 2017, 02:52:40 »

Вот например так, я планировал катать Грузию и Армению на 690м, при этом доставить его во Владикавказ на бусе, но с бусом меня прокатили и пришлось случайно купить 990 и случайно продать 690 и ехать всю дорогу на 990...
А по м4 хреначить почти 2000 в один конец на 690 нестерпимо скучно... Да и т63 моей в два конца бы не хватило... Зато по каменистому грунту в Грузии после ски стандартной подвески 990го мне уже не хватило.... Жиденько как то Smiley если 790 будет середине между 990 и 690 будет самое то.... Посмотрим Smiley
« Последнее редактирование: ноября 12, 2017, 02:54:34 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #32 : ноября 12, 2017, 03:27:23 »

В ряд ли это будет среднее,сегодня чита про 790 см,воздухозабор через подрамник,три режима,куча электропримочек ,сцепление тросик для облегчения конструкции и т.д.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #33 : ноября 12, 2017, 03:49:35 »

TIMOFEY

Судя по тому, что бмв 850 с этим же самым мотором, что и 790 адвенчер, стал тяжелее чем 800 гс, тоже испытываю страхи, что из него сделают что то несуразное... Даже на прототипе стоят тормозные скобы КТМ, это значит индусы их лепят... Если будет весить больше 180 то я даже не знаю.... 690 й и точка...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #34 : ноября 12, 2017, 05:29:23 »

Ты гутарил за електроника,ну дык вот тебе полны пачет електронных опцый ,
меня так електрическая ручка и каншина не пугают,да и всё остальное,но...
в связи с новыми обстоятельствами,покатаю свой набор ещё,продать бы 530 уже,стоит без дела второй год,а ему пробега 40 часов....
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #35 : ноября 12, 2017, 06:58:28 »

TIMOFEY

Меня не электроника пугает а отсутствие доступа к блокам управления...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #36 : ноября 12, 2017, 07:00:05 »

Если рогом упереться можно и это вскрыть, но я ленивое создание, мне готовое давай Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #37 : ноября 12, 2017, 07:15:25 »

Ген,мне по барабану.
990 рулит
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #38 : ноября 12, 2017, 11:34:07 »

TIMOFEY

Ну продашь ты 530 го, и все равно опять в раздумья... 1290Т to be or not to be Smiley

Дюк кстати 169 сухой вес, на 105 сил и 86 нм это совсем не плохо.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #39 : ноября 13, 2017, 07:01:37 »

Не,раздумья закончились)))
Начались суровые будни,покатаю что есть.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #40 : ноября 13, 2017, 09:00:47 »

У меня друган с рокета на 1290 Т решился... Smiley
После недолгих уговоров , а второй знакомый, перворазник, все никак не уговаривается на КТМ Smiley Ну ничего, дело времени... Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #41 : ноября 13, 2017, 10:45:02 »

Я на катум никого не уговариваю,т.к.может не понравиться,
особливо после гуся.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #42 : ноября 13, 2017, 12:24:16 »

TIMOFEY

В этом и отличие сектанта от нормального человека Smiley
Сектант всегда пытается убедить, что только КТМ правильные мотоциклы производит Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #43 : ноября 13, 2017, 03:32:40 »

Те, кто владели или ещё владеют параллельно или в раздельности, НЕСКОЛЬКО сезонов, а НЕ кратковременно,  сравните 690ый с EXC530 ым.
На 690м мне разве что раз дали проехаться, а 500EXC у меня свой. Могу стравнить с 1090R или с 450SX. Smiley

500 ки не приспособлены для междугородних поездок.
замена масла по мотор часам.
с тобой не согласен! Хотя я согласен. Smiley
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #44 : ноября 13, 2017, 04:16:30 »

Сектант всегда пытается убедить
Молодой,не опытный сектант.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!