О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 790 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 790 Adventure  (Прочитано 37387 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #270 : июля 12, 2019, 10:17:28 »

Нее. Все норм мотик с февраля на ходу. наверное ТО скоро делать
косяков не видел. а ездят на нем не только по асфальту но и по грунту.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #271 : июля 15, 2019, 11:05:29 »

Каждые 15 тысяч положено программировать датчик положения вала выбора передач, как написано в талмуде, интересно это для квик шифтера заморочки или вообще, чтобы от дилерского компа далеко не уезжать?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #272 : июля 16, 2019, 08:00:58 »

Народ не ведитесь на х.рню..Да выглядит достойно, всё красиво, но они ушли от своей концепции  стали ближе к БМВ куча пластика и электроники. В своё время я выбрал КТМ за его неубиваемость и потому что в любом случае это кросач чувствуется его кроссовое прошлое. Даже на 690 Enduro можно по кроссовой трассе отжечь по полной - я посмотрю на вас когда вы накупите 790 покатаете на трассе а потом сразу в гараж и в магазин. Это мотоцикл для дорог и легкой обочины и не более...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #273 : июля 16, 2019, 08:52:04 »

У меня вопрос зачем на 790 ездить на кроссовую трассу?   whoop
Когда можно сесть за руль и
через три дня пить настоящий португальский портвейн на берегу моря наслаждаясь закатом и видами парусов.

а на кроссовую трассу выбирать обувку соразмерную задачам,
ну например SX450. толку и удовольствия всяко больше будет
 corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #274 : июля 16, 2019, 10:17:01 »

КТМ и неубиваемость - это как? Можно лить в него любое жидкое топливо, масло отработку, забить на ТО и проехать кругосветку?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #275 : июля 16, 2019, 12:08:21 »

КТМ и неубиваемость - это как? Можно лить в него любое жидкое топливо, масло отработку, забить на ТО и проехать кругосветку?

Назови хоть один мот, способный на это  - даже R80GS не доедет

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #276 : июля 16, 2019, 12:10:26 »

датчик положения вала выбора передач,


Действительно для квик шифтера

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #277 : июля 16, 2019, 12:45:11 »

даже R80GS не доедет
Р80гс у меня не было, я их у интуристов видел, кругосветчиков. В режиме езды на любом топливе от газоконденсата до А-98, на масле "каждый день" из ашана, или на любом моторном, купленном с обочины в разных интересных странах, с заменой только маслянного фильтра раз в 12 тысяч, если не забыл и одной мойкой в год - клр650 прошел у меня порядка 90 тысяч км. До меня, как минимум, столько же.
Так что надежные мотоциклы есть, и это не КТМ. У ктм другая тема,  реди ту рейс, а насчет неубиваемости это разве, что садануть разрывной и не сломать раму. В этом смысле да, неубиваемый, трансальп или клр сломаются пополам.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #278 : июля 16, 2019, 02:46:06 »

клр650 прошел у меня порядка
А я то всё ждал,думал не появится,ан  не дождался)))

Р80гс у меня не было, я их у интуристов видел, кругосветчиков. В режиме езды на любом топливе от газоконденсата до А-98, на масле "каждый день" из ашана, или на любом моторном, купленном с обочины в разных интересных странах
Ага,как танк-машина одного боя)))
Всегда с удовольствием читаю этого мотоциклиста)
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #279 : июля 16, 2019, 02:53:34 »

А в каракуме детишки катают на восходах и ижаках двоем-троем по барханам на советской резине в шортах и сандалях,одна проблема в деньгах на топливо)))
Уащпе не видел что бы чинили с распада союза)))

Мой хороший приятель Димон сиби фанат этого самого КЭЛЭЭР,
но во все подряд темы не пихает это самое слово,да просто катает
и радуется и лично я уважаю Его выбор.
« Последнее редактирование: июля 16, 2019, 03:06:03 от TIMOFEY » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #280 : июля 16, 2019, 05:03:02 »

Al_Vas

Да все понятно, можно и на альфе ехать и менять ее каждые 30 тысяч пробега - выйдет все равно дешевле чем на КЛР Smiley А на том же УАЗИКЕ кругосветка выйдет еще более практичным мероприятием

Я езжу на мотике для удовольствия. От езды на КТМ удовольствия больше, не будет денег хватать поеду на КЛР, совсем денег не будет поеду на ИЖ планета 5.

В любом случае езда на мотоикле весч не практичная Smiley

Все фломастеры разные, кому мед кому вино Smiley




Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #281 : июля 16, 2019, 08:17:11 »

Все фломастеры разные
Это даже не обсуждается, ты спросил - я ответил, привел пример из личной практики. Ктм конечно дает фан и драйв, как мало какой другой мапед, но надежность и качество сборки не его сильная сторона. Кого-то это устраивает, кого-то нет. В любом случае,  интересно, что имел ввиду человек, написавший про неубиваемость ктм, и 690го в частности.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #282 : июля 16, 2019, 09:01:19 »

Я думаю имелось в виду, что по кроссовой трассе 690 проедет на скорости 100 км/ч 5 кругов, а допустим клр на этой же скорости ни одного не выжевет Smiley

А с другой стороны за 200 000 км общего пробега клр сожрёт на штуку долларов меньше чем 690, неубиваемости разные Smiley

Так, болтовни ради.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #283 : июля 16, 2019, 09:15:39 »

690ый может проехать 200 тысяч? Хорошо бы заслушать владельца 690го с пробегом хотя бы в сотку и список затрат на ремонты. Про клр я лично могу сказать, что взяв его уже с пробегом порядка сотни, за вторую сотню вложил в него в виде ремонтов и запчастей от силы тысячу долларов. А если б брал новый из коробки, то и того меньше было бы ремонтов и затрат.
Так что тут даже сравнивать нечего, мапеды просто из разных миров.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #284 : июля 16, 2019, 11:05:43 »

есть бюджет бери ктм и хвали, нет бюджета, ругай.
в общем вся жизнь так и построена.
насколько знаю многие недолюбливают бентли и феррари всякие.
  говорят дорого и не практично.
 

Хорошо бы заслушать владельца 690го с пробегом хотя бы в сотк

у меня клиент проехал кругосветку за три года. пробег больше 120.
их ремонтов ничего не делал.. вложился в начале в постройку и исправление косяков. потом все норм.
ехал по асфальту. на кроссовой трассе не зажигал.
« Последнее редактирование: июля 16, 2019, 11:08:29 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!