О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Mitas E-08. Ужас, или частный случай?
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 11:24:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitas E-08. Ужас, или частный случай?  (Прочитано 13545 раз)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #30 : февраля 05, 2018, 08:39:53 »

Сейчас отписались с Митаса,что 130/90-17 у них нет
Прямо из Чехии с завода отписались? А чо ж они не сообщили, что 130/90-17 в принципе нет в природе, интересно. Не иначе, задумали специальный выпуск, эксклюзив.
В размерах 130/80-17 и 140/80-17 митаса навалом, и 08 и 07 и всякого другого. На старый АТ нужно брать 140/80-17, это штатный размер. Если у тебя Ирбис ТТР250, то задняя шина там вообще 18ая, и тогда бери 4.10-18, у 08го митаса такой размер тоже есть.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #31 : февраля 05, 2018, 08:50:20 »

А чо ж они не сообщили, что 130/90-17 в принципе нет в природе, интересно.
да ладно
 http://kupit-shini.ru/shinko-e705-trail-master-130-90-17-68h-tt-front-rear.html

http://kupit-shini.ru/pirelli-mt21-130-90-17-68p-m-c.html

http://www.supermotoshop.ru/product/0000200426782-motoshina_DUNLOP_K660_130_90-17_68S_TT_R
« Последнее редактирование: февраля 05, 2018, 08:53:03 от Пётр » Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #32 : февраля 06, 2018, 05:24:46 »

да ладно

Ишь ты, не знал что такие бывают размеры. Интересно для какого мотоцикла такие идут штатно с завода.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #33 : февраля 06, 2018, 08:17:47 »

Интересно для какого мотоцикла такие идут штатно с завода.
так на африку же . 04
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #34 : сентября 23, 2018, 09:57:12 »

Вчера снял колесо и покатал под наклоном. Вроде бы разобрался почему передняя покрышка Митас Е-08 направлена неправильно (на 08 направление рисунка переднего и заднего колеса совпадают).
Итак, у всех нормальных производителей если у покрышки направленный рисунок, то он встречает дорогу в пятне контакта вершиной елочки, а не полями (воронкой), как на Митасе. Но поскольку резина на этой покрышке г-но ("пипл схавает"), то при сильном прижиме в наклоне она идет провалами между шашками и проскальзывает, колесо, словно подламывается и хорошо, если сорвавшись все же ухватится за асфальт. Если нет -- падение.
Чтобы этого избежать, они развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне пятно контакта встречала следующая шашка, а не промежуток между ними.
Эта проблема сгладилась, но появились новые. Так-как покрышка одета наоборот появляются такие прелести, как аквапланирование на любой луже (вода резко, ударом, загоняется со всего пятна под центр покрышки, вместо того, чтобы отводиться наружу), рысканнье при торможении и на мягком грунте и мелкая противная вибрация на руле, особенно на подношенной резине, так-как она снашивается пилой.

Выводы: Митас -- г-но; чехи -- чучмеки тупорылые; чтобы уменьшить одну проблему они, вместо того, чтобы поменять состав резины, подарили народу сразу три.
« Последнее редактирование: сентября 23, 2018, 09:59:17 от 0xal » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #35 : сентября 23, 2018, 10:22:37 »

Купи е-10 и не парься
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #36 : сентября 23, 2018, 10:52:37 »

Купи е-10 и не парься
У меня 90-95% -- асфальт да и Митасом уже наелся  Sad
Сделал два вывода: "на резине не нужно экономить" и "если все же хочешь сэкономить -- нужно брать шинко".
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #37 : сентября 23, 2018, 03:21:55 »

Я тебе скажу так, что на е-08 дохрена кто ездил... И про твои проблемы не знали. И на АТ джимхану крутили и не падали. Не напоминает про танцора? Извини, я конечно не в курсе, как ты ездишь. Но лично искатал е-07, 08, 09, 10,  разные ет, хт, с.... Ну и немного ммишки, метца, Пирелли. Скажу, что для асфальта митас г..вно, но дешевое и вполне катабельное. Конкретный пример, гусь 800, Калининград-магадан, е-10 Дакар, приехал с запасом минимум 20%. Есть аналоги?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #38 : сентября 23, 2018, 03:43:31 »

Может и "танцор", не спорю  Smiley  Но когда при температере +10 в повороте на сухом асфальте сносит заднее колесо, а на разметке, так даже в жару -- "дело не в бобине", а в чем-то другом.
На 6-летнем задубевшем асфальтовом Бридже на этой же Африке спокойно ложил мотоцикл даже при +2, а здесь через зебру еду, как через минное поле. По-моему тут уже дело не в проблемах танцора  Smiley
Ну и с передним еще вопрос: оденешь колесо против стрелки -- прекрасно тормозит, проходит лужи, не рыскает, не трясется, НО!!! в повороте может подломиться переднее колесо. Оденешь так, как указали Митасовцы -- переднее меньше выскальзывает, но при езде -- полная "Ж". Руки часов через пять уже ничего не чувствуют.
Съехал с асфальта -- еще хуже. На траве оно, как на льду.

Аналоги? 805-я (кажется) Шинко. Цена ниже, а держак, насколько знаю, лучше. Ходимость ниже, но риска убиться меньше.
Аналоги из серьезных фирм? Да сколько угодно. Та же Хайда Скаут ходит не меньше, а держак куда лучше.

PS: Пока я еду один -- еще пол-беды, скорее всего вырулю. Но когда за мной жена и багаж, тут уже всерьез задумываешься не докатывать Митас, а выкинуть его на помойку.

PPS: может где-то в жарких краях Митас и ничего, но я живу в Питере. Тут и летом может быть +5 с дождем.
« Последнее редактирование: сентября 23, 2018, 03:55:44 от 0xal » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #39 : сентября 23, 2018, 03:58:16 »

Я на 640-м на с-02 + с-21 до подножек ложу...
И зимнюю ЖЖ на хт на автошипах сделал.
Митас г..вно, не спорю Smiley

Андрей, SID, скажи, как тебе Африка на е-08 на джимхане, много падал?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #40 : сентября 23, 2018, 04:29:28 »

Не скажу про С-ки, а вот на Е-08 у меня уже несколько десятков раз сносило зад на разметке и на мокром асфальте, пару раз уходил перед и несколько раз разложился на траве. Ни на других мотоциклах, ни на Бридже, который стоял на Африке раньше, ничего подобного не было. (Нет, не торможение. Задним я почти не торможу. Добавляю газ в повороте и... поееехали)
Последний раз, кстати, вчера. Прошел легкий дождик, жара (Питерская. +17), съезд с КАДа, асфальт чистый, скорость около 110. Перед поворотом скинул до 90, вхожу в поворот, плавно добавляю газ ииии... и зад понеслоооо. Еле вырулил.
« Последнее редактирование: сентября 23, 2018, 04:32:58 от 0xal » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #41 : сентября 23, 2018, 05:50:15 »

А резина точно новая?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #42 : сентября 23, 2018, 06:15:20 »

Несколько месяцев. Изготовлена осенью 16-го, а купил ее весной 17-го. Сейчас накатал тысяч восемь, но что-то разницы не вижу.
Пока не разогреется -- совсем плохо.
Может неудачная партия, но экспериментировать не буду, это сезон докатаю на ней и поменяю.
« Последнее редактирование: сентября 23, 2018, 06:17:31 от 0xal » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #43 : сентября 23, 2018, 06:20:31 »

Свежая... Верни где брал. Митас даёт гарантию как бы на резину.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 510



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #44 : сентября 23, 2018, 06:49:16 »

Т.е. это нештатное поведение е-08?
Хм... Сейчас-то возвращать поздно, это нужно было делать в прошлом году.
Ну да ладно, леший с ней. По крайней мере теперь знаю, что ни универсальная, ни оффроадная резина мне не нужна. Для редких покатушек по песку и лесным дорожкам вполне хватит и асфальтовой.

Почему Африка для асфальта? Асфальт бывает разный Smiley
В 13-м году ломанулся на Черное море и сдуру свернул на Украине на трассу Р-чего-то-там. Полтора десятка километров порадовали меня выбитым сальником вилки на Пегасе. Хорошо, что не со стороны диска. Вот тогда и тогда решил: "асфальт-асфальтом, но и для него нужно что-то выносливее"  Smiley
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!