О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дуги
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 07:06:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуги  (Прочитано 5315 раз)
Мишутка
Гость
« Ответ #15 : мая 27, 2009, 07:57:27 »

главное у дуг - ИХ НАЛИЧИЕ! :о)
Записан
MakS
Гость
« Ответ #16 : мая 28, 2009, 01:56:12 »

+1

NSG не делай из Африки Голду !!!!!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #17 : мая 28, 2009, 03:00:03 »

-1

Нет предела совершенству.
Не говорите мне что делать и я не скажу вам... ну вы помните Smiley !
Записан
MakS
Гость
« Ответ #18 : мая 28, 2009, 03:47:17 »

 Имхо что ты как маленький !! Все время хочешь куда то послать !!!  а вдуг что !!

Просто обидно будет если супер пупер африка со всякими "хромированными дугами" просто случайно легонько упадет и поцарапается !!!!

у меня тоже  в начале было желание Намарафетить свою Африку . но после пару неловких падений , понял что это безсмысленно.....
Лучше вкладывать сретства в технические узлы!!!!

проверить перед вилку(не просто поменять сальники и пыльники . А поменять направляющие при необходимости отполировать рабочие поверхности!!), проверить подшипники качалки и заднего маятника!!! проверить бензонасос, моторчик проверить, поменять амартизационное масло не только в передней вилке но и заднем амортизаторе !!!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #19 : мая 28, 2009, 07:40:22 »

Максим, маленькие мне непрактичные указания дают, о которых я не прошу. И не переношу :/ Про супер-пупер - машины и моты в моей жизни лишь средства передвижения, культа не делаю. А вот разобраться во всём досконально - моё.

По техническим вопросам предлагаю в соответствующую ветку написать. И в этом месте поподробней. Интересно, в чём заключается, например, проверка подшипников? Качание подвески и ощущения люфта мануально? Или есть простой инструментальный способ?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #20 : октября 25, 2011, 05:16:23 »

вполне согласен узнать как и что работает это темма.. например взять мот св 400 супер фура.. слайдеры так сказать стоят в штатной комплектации. но вот в чем проблема кроется.. при падении этот самый слайдер который крепится на одном длинющим болте м12 гнется и пробивает крышку после чего сами понимаете или ищи другую крышку или вари старую.. но это пол беды, в крышке стоит датчик холла который тоже может пострадать и модулятор под датчиком который тоже соответственно страдает.. а с другой стороны мота генератор...... что касается африки то дуги при боковом падении работают на смягчение удара.. они должны гнутся и мятся чтоб смягчить падение. но падения бывают разные.. скажем при падении на скорости 170.. я думаю что лучше всего подойдет труба скажем дюйма в два... или какая ни буть армарура скажем тридцать шестая... это я все к тому что при выборе производителя дуг нужно вначале определится какие параметры собственно нужны, цена внешний вид и прочее и соответственно сделать выбор.. просто у всех требования разные и отсюда разные советы..
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!