Здесь важен только один размер - длина самой втулки, самое главное , что бы она совпадала с расстоянием между внешними обоймами, если вдруг, втулка окажется короче, можно подобрать шайбу, подшипники, при затягивании не должны стоять с перекосом, это в разы снизит их срок службы!
У меня точно также на майских накрылся правый задний подшипник. И точно также покорежило трубку. В сервисе убрали заусенцы с нее, вставили новый подшипник (подобрали по номеру), новый сальник (подобрали по размерам) и оказалось эта втулка внутри болтается очень сильно. Подумав, решили подложить туда шайбу. Все собрали и после этого я проехал порядка 4 тыс км - пока все Ок.
Вопрос: что делать дальше? Думаю пока оставить все как есть и заказать оригинальные подшипники с сальниками. Но как быть с втулкой? По размеру она ни на мм не уменьшилась (спасибо продавцу в магазине Мишутки, который померил втулку и сказал мне ее размеры, когда я ремонтировался на обочине), т.е. новая втулка будет также болтаться или там должен быть зазор и зря мы шайбу подкладывали?