О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Развалился ступичный подшипник и наделал дел.
Форум владельцев Africa Twin
Январь 22, 2018, 03:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развалился ступичный подшипник и наделал дел.  (Прочитано 729 раз)
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« : Май 22, 2017, 10:24:05 »


Всех приветствую! Не так давно сел на Африку. Про подшипники-расходники в ступицах читал.  Но  в дороге застала проблема(

По пути из Армении в Грузию на перевале Годерзи развалился задний левый ступичный подшипник. Проблема была выявлена через несколько км, что привело к вот к чему (см. фото). Вопрос в следующем - на сколько сильно слизан торец втулки? Ведь в ее изначальном состоянии я ее не видел и теперь гадаю - заказывать/точить новую? Если точить, то в каких размерах? Или вообще все не так уж и плохо? Спасибо заранее за ответы. С уважением.







На схеме эта втулка под номером 12.
Записан
0xal
Свой в доску
****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #1 : Май 22, 2017, 10:36:07 »

А зачем ее точить? Ее цель только в том, чтобы подшипники уперлись и не проваливались внутрь. Утрать наплывы на торце и все. Меньше внутренней обоймы она же не стала?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 108
Offline Offline

Сообщений: 3580



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #2 : Май 22, 2017, 10:43:05 »

Если точить, то в каких размерах?
где-то в темах были размеры.Надо искать...
Записан
банифаций
Свой в доску
****

Karma: 38
Offline Offline

Сообщений: 472



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #3 : Май 22, 2017, 10:57:14 »

А зачем ее точить? Ее цель только в том, чтобы подшипники уперлись и не проваливались внутрь. Утрать наплывы на торце и все. Меньше внутренней обоймы она же не стала?
Не надо так делать.Втулка станет короче. Это критично. Ищи размеры.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 104
Offline Offline

Сообщений: 3478


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
RD07А
« Ответ #4 : Май 22, 2017, 11:00:34 »

Здесь важен только один размер - длина самой втулки, самое главное , что бы она совпадала с расстоянием между внешними обоймами, если вдруг, втулка окажется короче, можно подобрать шайбу, подшипники, при затягивании не должны стоять с перекосом, это в разы снизит их срок службы!
Зы. Мазая вспоминаю, у него обрезок водопроводной трубы стоял вместо втулки, и подшипники он менял каждую тысячу км)))))
Записан

Ненавижу людей... особенно всех!
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 43
Offline Offline

Сообщений: 692



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #5 : Май 22, 2017, 11:12:40 »

Ищи размеры.
зачем размеры??? ищи втулку)))  http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2809.0
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #6 : Май 22, 2017, 12:23:56 »

Размеры нашел. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2579.0

Промерял свою - в принципе ее даже немного развальцевало и она стала чуток длиннее. В принципе можно и сточить ровно, но стенка станет несколько тоньше. Поеду к токарю сейчас -
 новую пусть точит. Все равно и опорную новую точить, так как ее тоже слизало. Всем спасибо за ответы. Еще теперь надо внутреннюю обойму выбить. Опыт, опыт)
Записан
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #7 : Май 22, 2017, 12:24:49 »

Ну и не левая, а традиционно правая.  Тупанул.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 43
Offline Offline

Сообщений: 692



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #8 : Май 22, 2017, 01:12:50 »

Еще теперь надо внутреннюю обойму выбить.
аккуратненько выколоткой. усё получицо, сложного нет ничего 
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
0xal
Свой в доску
****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #9 : Май 22, 2017, 02:20:42 »

Тоже мне нашли прецезионную деталь  Smiley
Убери наплывы от шарика так, чтобы край сравнялся с торцом и больше ничего не нужно. Сама втулка-то не стала ни короче, ни длиннее. Только наплывы чуть выдаются за край.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 62
Offline Offline

Сообщений: 2155


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #10 : Май 22, 2017, 04:33:26 »

аккуратненько выколоткой. усё получицо, сложного нет ничего 
....но перед этим прогрей ступицу феном, может и сама обойма вывалится и вообще, греть когда снимаешь и когда ставишь, выбивая на холодную убиваешь ступицу
Записан
Alex85
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #11 : Май 23, 2017, 08:45:59 »

Други, спасибо за ответы. Феном нагрел и аккуратно выколотил обойму. Токарь таки за спасибо выточил опорную втулку. Так же пришлось посадочное сальника расточить до 42мм (было 40 мм), так как его тоже изрядно побило - теперь там 25x42x7, вместо 25x40x7. Но это не беда. 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 108
Offline Offline

Сообщений: 3580



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #12 : Май 23, 2017, 12:59:30 »

Ну и не левая, а традиционно правая.  Тупанул.
ну я традиционно выбивал. Брал длинную отвертку под молоток и с обратной стороны в ступице проделал сначала два углубления чтобы отвертка цепляла обойму, и так выбил. Себе так давно делал, 10 лет как, а в этом году вспомнил и знакомому так выбивали...
усилие и труд все перетрут)))
В этом году матов правда было больше)))
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 195



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #13 : Май 23, 2017, 01:29:21 »

Если у мертвого подшипника не потерялись шарики (все) то можно и не ковырять отверстия никакие..просто собираешь подшипник обратно и выбиваешь с противоположной стороны..если пару шариков потерялась то не беда можно между теми что остались что нибудь вставить..например бычки от сигарет через один(недавно так и сделали) на тдм по моему, уже не помню..
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1601



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #14 : Май 24, 2017, 12:35:01 »

я вибывал при наличии всего трех шариков, под 120 градусов разводишь и все держится отлично
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: geoman

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо