Прошел тестдрайв в обвесе, крыло в поле пришлось снимать но далеко не сразу, так что в целом с ним ок, ездить можно.
Под руль без ущерба лезут проставки 50мм, больше брать не стоит, упретесь в гидролинию сцепления.
На скорости 115 присутствуют вибрации в виде мелкой дрожи, в остальном очень мягко.
Убраный сас ррямоток и фильтр понижннного сопротивления отлично оьрабатываются стандартным еку, ход плавный и уверенный во всем диапазоне.
В отличие от ктм 690 старого мотора, можно езать медленно даже на стандартных звездах, 12 км ч спокойно.
Как и предидущий мотор если тошнить и травить сцеплением очень быстро греется.
Отдельно рад баку на 6 литров вместо короба, очень лояльная цена прекрасное качество и отличный запас хода для 690х рекомендую, не пожалеете.
Виндшилд прекрасно отрабатывает по верху, но плечи постоянно цепляются потоком, мокнут в дождь.
Отдельно приятно был удивлен прозрачностью переда, это действительно удобно, можно чотко примериться передом в любую точку. Раньше меня это не смущало в целом, но тут приятно удивлен.
Огромная разница в стоковых сиденьях, очень комфортно и сидя и стоя, по ощущением от ж..пы седло похоже на африканское р.д.07, чуть может более жесткое, езать комфортно и можно прям долго не уставать.
Свет диодный на 4 балла, по хорошему можно добавить пару маленьких диодных ламп для подсвнтки снизу и в ширь, все же этот больше луч в даль, особенно дальний, пучки мощьные но узкие.
Отмечу очень качественную работу абс и возможность быстро выключить задний контур.
На трассе чуть разгружен перед, но 140 можно очень долго ехать, мотор при этом не надрывается.
Подвески стоят в режиме нормал, жестко на асфальте и при этом на грунте эта жесткость не мешает, 275 мм. Очень хорошо сьедают все что только можно встретить на наших дорогах.