О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:01:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Врезка нипеля в расширительный бачек заднего амортизатора на RD07a  (Прочитано 22673 раз)
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« : января 22, 2012, 07:25:50 »

Добрый вечер всем. Перечитал все сообщения форума по данной теме, но так и не увидел единого мнения.
Уважаемый yurashes писал "внутри ты обнаружишь чёрный резиновый мешочек вот в него и нужно вклеить нипель! я это сделал по типу спортивного велосипеда! правда пришлось в задней металлической  крышечке балона дырку просверлить, чтоб нипель мог вылезти наружу!"

Я вот только никак в толк не возьму его вклеивать или все таки резьбу для него делать?

Вот как это выглядит на самом деле:


Получается:
- если этот мешочек завальцован по кругу бачка, то нипель необходима врезать в крышку
- если это мешочек находится во взвешанном состоянии, то вклеивать
- накачивая в нипель давление 10Атм, мы создаем подпор, воздуху, давящему при работе амортизатора, с другой стороны. Получается в случае отсутствия давления в бачке аморт становится мягче.
Все вышесказаное ИМХО, поправьте если не прав.
« Последнее редактирование: января 28, 2012, 05:43:08 от Poleznii » Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #1 : января 23, 2012, 11:00:31 »

Poleznii Дружище, я не знаю как там все делается и врезается, потому как отдавал аморт своему товарищу из сервиса Ёлинс, он профи. Тусит он частенько на http://www.moto-travels.ru ник егоный ohlins. Напиши ему, обрисуй че как. Очень хороший человек, отзывчивый, в помощи не откажет.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
rom@rio
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 87



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : января 23, 2012, 01:08:24 »

Ну а как разберёшся что и как нам сюда напиши и покажи...
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #3 : января 23, 2012, 03:28:35 »

Обязательно))) И расскажу и покажу.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #4 : января 27, 2012, 09:05:39 »

если разобрать балончик то всё станет понятно!  задняя крышечка сама по себе не будет держать давление , если в неё вкрутить нипель! а вот резиновый контрацептив , находящийся внутри, вполне для этого подходит!  я без особых трудностей вклеил нипель, обжав его изнутри  ша@бочкой, а с  внешней, зафиксировал шайбой с гайкой! держит третий год! нипель был злоснто выдран из камеры велосипеда !в месте вулканизации имеет паз для лучшей фиксации в камере!  auto этот паз и нужно утопить в мешок аморта! yy Короче на днях буду в гараже сниму видео! whoop
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #5 : января 28, 2012, 05:41:48 »

Уважаемый yurashes, сдается мне, вы в корне не правы. Хотя при розборе я действовал по аналогии с расширительным бачком системы отопления(хорошо они мне знакомы), но сейчас и в интернете нашел подтверждение http://motovelosport.ru/articles/2005%2009%2015%20amortizator/2005%2009%2015%20amortizator.php

Можно использовать как инструкцию к применению!

Дошли таки руки сегодня до компенсационного бачка:
Аккуратно снимаем(может немного разбрызгивать масло)


Аккуратно стучим по крышечкам с обоих сторон, они сместятся вовнутрь, вытаскиваем стопорные кольца(это делается довольно просто примерно за 5 мин)


Вытаскиваем камеру компенсационного бачка


На глухой крышке делаем отверстие на 7мм. и нарезаем резьбу(шаг не знаю, подбирал наугад). Кстати эту крышку не удалось снять ни в одну, ни в другую сторону, поэтому зажимал аккуратно за выступ в тиски


Берем заранее приготовленный ниппель. Брал на шиномонтажке(сказали оригинальный японский ниппель), мне очень пригодилась крестовинка как на картинке, да и в будущем будет от нее польза


Вкручиваем ниппель, а с другой стороны притягиваем уплотнитель гайкой


Контрогаим(шиномонтажники сказали на япах так все ниппеля)


Так выглядит снаружи


Так выглядит на мотоцикле, из-за ниппеля пришлось сместить на 1-2см. вправо, никакого криминала в этом не увидел


Накачиваем 10Атм.
Вроде немного пожоще стал задний амморт, а может и кажется)) Но в том, что без 10Атм воздуха амморт работает не в штатном режиме, нет сомнений.
« Последнее редактирование: января 28, 2012, 05:45:32 от Poleznii » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #6 : января 28, 2012, 06:09:46 »

Очередной раз чем больше узнаю RD-07 тем больше люблю RD-04. там все проще с регулировкой жесткости...Никто не пробовал врезать между амортером и расширительным бачком регулирущий вентильHuh? Может и качать тогда не надо будетHuh?
« Последнее редактирование: января 28, 2012, 06:14:03 от Шаман » Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #7 : января 28, 2012, 06:21:00 »

Я думаю, что оба этих пункта дополняют друг друга, т.к. даже если поставить кран, что-то должно обратно жидкость выталкивать. Поэтому, считаю, нужно и то, и то.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #8 : января 28, 2012, 06:30:33 »

ну на 04 только кран перекрывающий ход жидкости стоит. разве этого мало??? Чем меньше дырка, тем меньше скорость пропускания жидкоси, значит скорость сжатия будет меньше, а время больше. Ну типа аморт жестче...
Проверял такое лично в жарких местах нашей Родины...
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #9 : января 28, 2012, 06:48:41 »

Да это понятно, но вот давление в компенсационном бачке тоже как-то влияет, ИМХО.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #10 : января 28, 2012, 07:46:18 »

я этой фигнёй страдал по причине пробитого аморта! без нипиля невозможносоздать давление в балоне после разборки!  к тому же у меня была просевшая пружина и нужно было повышать жёсткость! whoop
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #11 : января 28, 2012, 07:49:03 »

закачал видео на ютуб    мне совсем не нравилась ситуация с упором нипиля в соседнюю деталь! поэтому я срезал выпирающую бубышку!
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #12 : января 28, 2012, 08:09:05 »

Даа, масло из нипеля-это жесть))))) Амморт ниразу не разбирал, поэтому прокоментировать не смогу, но что-то тут не так)))

П.С. зато теперь я знаю, что делать если сломается бензонасос))) Просверлю дырочку в бензобаке и буду держать нипель и компрессор в запасе.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #13 : января 28, 2012, 08:16:17 »

просматривая ваши фото так и не понял куда вы уважаемый дели резиновый мешок Huh? кстати в моём случае если происходит утечка давления то нипель просаживается во внутрь! virago интересно каким образом вы узнаете об отсутствии давления??
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #14 : января 28, 2012, 08:52:55 »

)))) Учите мат.часть уважаемый(http://motovelosport.ru/articles/2005%2009%2015%20amortizator/2005%2009%2015%20amortizator.php) и большенство ваших вопросов отпадет. Мешочек я вставил обратно, а давление мерить монометром необходимо, да оно особо никуда и не деется))) покрайнеймере с камерными колесами так делают, а не ждут, пока сосок затянет в шину.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!