О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ремонт комутатора RD04 (с фото)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:10:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт комутатора RD04 (с фото)  (Прочитано 7498 раз)
max dv
Гость
« : марта 28, 2014, 03:16:43 »

Вариант I - с полной разборкой.
1. Аккуратно заточенным пинцетом удаляем компаунт. Важно не повредить трансформаторы, находящиеся ниже конденсаторов.


2. Вытаскиваем плату из корпуса.


3. Исходя из практики, в 90% случаев причиной отказа работы блока являются конденсаторы. Если "умерли" два - цилиндр перестает работать полностью. Если один - рабочим остается один контур, но работает он при отключении одной катушки.


4. Меняем все конденсаторы на новые.


5. Подключаем, заводим мот.


6. Если все окей - устанавливаем плату в корпус и герметизируем герметиком non-corosive.


Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : марта 28, 2014, 03:20:12 »

еще пайка у разъемов трескается... эти места тоже надо внимательно осмотреть пропаять
Записан
max dv
Гость
« Ответ #2 : марта 28, 2014, 03:30:07 »

Вариант II - если вы уверены в диагнозе "сдохли конденсаторы".

1.


2.


3.


4.


5.


6. Заливаем герметиком.
На покупку конденсаторов потрачено 200 рублей. После ремонта пройдено 20 000 км. - полет нормальный.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #3 : марта 28, 2014, 05:46:50 »

Очень познавательно, спасибо за инфу!max dv
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : марта 30, 2014, 12:11:34 »

Отличный материал.
еще бы понимать как в полевых условиях провести диагностику конденсаторов.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #5 : марта 30, 2014, 03:34:48 »

еще бы понимать как в полевых условиях провести диагностику конденсаторов.
миша что не понятного там же нарисован штангель циркуль 
а если серьёзно информация полезная .
Записан
max dv
Гость
« Ответ #6 : марта 30, 2014, 03:59:42 »

lдиагностировать можно и в глухом лесу (см пункт 3).с ремонтом сложней.штанген циркуль указывает на место дальше которого вам лезть не стоит дабы не повредить трансформатор.
Записан
max dv
Гость
« Ответ #7 : марта 30, 2014, 04:13:56 »

симптомы подобной неисправности были подробно описаны Шаманом в одной из тем про коммутатор
Записан
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #8 : марта 30, 2014, 04:15:46 »

Как проще зачистить плату от залитого наполнителя , чтобы не повредить начинку?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : марта 30, 2014, 04:21:47 »

я спрашивал как провести диагностику без раскурочивания!!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
max dv
Гость
« Ответ #10 : марта 30, 2014, 04:33:58 »

зачистка всей платы как првило не требуется (если знать расположение деталей).а так ползуюсь плоским заточенным пинцетом,терпением и аккуратностью.все детали можно заменить кроме процессоров и трансформаторов
Записан
Duhanich
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля Email
африка твин rd04
« Ответ #11 : марта 30, 2014, 04:35:04 »

Я имею ввиду полную очистку, И кстати что за герметик использовался при повторной упаковке?
Записан
max dv
Гость
« Ответ #12 : марта 30, 2014, 04:51:23 »

определить по симптомам.если пропала искра на обоих бронепроводах одного цилиндра -снимаем поочередно питающие провода с катушек.если при этом она появляется на одном из бронепроводов-прблема в одном из конденсаторов.
Записан
max dv
Гость
« Ответ #13 : марта 30, 2014, 04:58:59 »

герметик abro grey 999 non corrosive.у нас в любом автомагазине
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #14 : марта 31, 2014, 01:11:25 »

симптомы подобной неисправности были подробно описаны Шаманом в одной из тем про коммутатор
Так оно и есть.
max dv - возьмешься за реанимацию. У меня есть еще один с такими же симптомами, правда лежит на Украине, надо изъять и можно пробовать. Тот что на мотоцикле вроде работает в режиме один выход на две катушки и так уже 96 тысяч км)))
Но появилась в пролом году другая проблема. В дождь первый цилиндр откзывается работать на малых оборотах, причем не сразу а через час, как будто куда-то медленно затекает вода. и после дождя еще час все это сохнет...  Думаю может поставить одну катушку от RD-07??? наверно проводам и колпачкам приходит время...

max dv - ты где территориально находишься, а то в личке нет данных. Кондеры какой номинал?
« Последнее редактирование: марта 31, 2014, 01:13:15 от Шаман » Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!