О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Все тот же бензанасос!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:37:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все тот же бензанасос!  (Прочитано 7381 раз)
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« : сентября 15, 2011, 07:58:02 »

Не зная время и дату канчины своего бензонасоса решил на всякий случай взять контактную группу!
ВОПРОС: при пробеге насоса больше 35000км менять ли контактную группу на новую? И если ждать пока насос совсем откажется работать, замена контактной группы поможет его реанимировать или будет слишко поздно?
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #1 : сентября 15, 2011, 08:02:56 »

Глянь состояние контактов, будет видно на сколько они изношены. А 35000 км не большой  пробег. Так что рано тебе переживать
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #2 : сентября 15, 2011, 08:10:53 »

вот контакты после почти 50000км и ещё ходить и ходить
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #3 : сентября 15, 2011, 08:24:03 »

LION
и поставь диод, меньше искрить будут, дольше работать...
Записан
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #4 : сентября 15, 2011, 09:37:36 »

вот контакты после почти 50000км и ещё ходить и ходить
прям как из музея!
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Макс_83
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 162


89226552667

S
Просмотр профиля Email
AfricaTwin XRV750 98г
« Ответ #5 : сентября 15, 2011, 10:43:14 »

А мне в радио магазине посоветовали конденсатр поставить ёмкостью 0,1-0,2 мКф
Записан

LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #6 : сентября 15, 2011, 01:00:27 »

В начале сезона контакты были как у Германа, мож чуть лучше!
А когда насос совсем умрет замена контактной группы поможет?
Записан
Сосед
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49



Просмотр профиля Email
F650GS
« Ответ #7 : сентября 15, 2011, 02:11:06 »

Меняй и не парься, еще 35 т. км езди. Это как расходник. И можно не паять диоды и кондеры. Я заказывал на wemoto.com
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : сентября 16, 2011, 10:09:28 »

Вы человека в заблуждение не вводите...
У всех, если слышите от него "мер бензонасос" - это ровным счетом обозначает то, что сгорели контакты, или просто там все окислилось и нет контакта.
Так что, контакты нужно менять только если они сгорели(уменьшились) в ноль. Главное, если будете делать профилактику конт группе проверить и подогнуть, чтобы контакты прилегали плоскостью друг к другу!  А то если они контачать боком, именно тогда и начинают подгорать...
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #9 : сентября 16, 2011, 02:34:30 »

 смазать шток не забудь .  у меня потребовалась замена контактов на 70 т.км примерно .  теперь два насоса БОШОВСКИЙ от ВОлги стоит а родной под сиденьем лежит рабочий ! 
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Павел50
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750, TTR250
« Ответ #10 : мая 16, 2012, 04:28:21 »

Может сталкивался кто...
Меняю контактную группу ( старая выгорела полностью )
Завожу, мотор запускается с первых же оборотов стартера.
Прогрел, прокатился с километр. Останавливаюсь, мот не глушу и вижу, что контакты не срабатывают (разомкнуты) , а насос горячий.
Глушу, перепроверяю надежность  подсоединения проводов. Все на своих местах и затянуто...
Шток мог заклинить?
Да, контакты искрили сильно, как мне показалось, хотя пятаки были четко напротив друг друга.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #11 : мая 16, 2012, 10:00:43 »

Отсоедини от шлангов, попробуй пошевелить шток в ручную (при помощи подходящего инструмента), поймешь что у тебя заклинило.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Павел50
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750, TTR250
« Ответ #12 : мая 16, 2012, 11:45:53 »

Попробую. Слав, ход штока должен пару миллиметров быть вроде?
Нанем проточка есть, за которую пластина контактной группы его вверх тянет. Так?
Записан
Den4ik-MOSCOW
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 85


269187558 S
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD04 1991
« Ответ #13 : мая 16, 2012, 12:55:17 »

Народ подскажите а может такое что насос качает лишнее где то 150 куб см а должен вроде 75???
и как уменьшить подачу топлива с насоса?
Записан

Diver
Гость
« Ответ #14 : мая 16, 2012, 06:36:14 »

Не может, он качает столько сколько надо.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!