Название: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 12, 2019, 09:17:26 Старую тему хотел закрыть, а по итогу удалил))) И восстановить не реально, к сожалению.
В общем выложу тут итог всех изысканий. Общий обзор того что получилось: https://www.youtube.com/watch?v=kEBS60e5LU4 И просто внешний вид и работа насоса в отдельности: https://www.youtube.com/watch?v=30OYEDcul5o Частоты по отношению к скорости https://www.youtube.com/watch?v=wlMyOGubbpc Ну и прототип на столе https://www.youtube.com/watch?v=Qk76e9uqGG4&t Режимов работы автосмазчика два: 1. По пробегу- задаем в настройках кратно 100м дистанцию пробега через которую насос делает один цикл. 2. По времени- задаем в настройках временной интервал между циклами насоса. Режим автосмазчика так же выбирается в настройках. Дополнительно настраивается длительность импульса на управление насосом\клапаном или еще чем))) Т.е можно использовать клапан, например ЭПХХ от классики, он в таком режиме вечный будет. По моему опыту 0.5с открытия такого клапана хватает на уверенную каплю. Это для самотечной системы. Такое я уже делал для трансальпа и два года успешно эксплуатировал. С подачей масла сверху перед ведущей звездой. Работало просто прекрасно. Можно и перистальтику использовать, просто изменив длительность импульса на насос в настройках. В этот раз решил использовать насос от автономки и феншуйную точку подачи масла на цепь- изнутри после ведущей звезды. Посмотрим велика ли будет разница, и так уж сильно меньше надо будет масла подавать. Вольтметр имеет 4 параметра в настройках 1. Нижний передел 2. Верхний предел 3. Время задержки срабатывания аварийной индикации в секундах-если в течении этого времени напряжение все время находится за выставленным верхним или нижним пределом, то значение на экране начнет мигать. Как только напряжение вернется в норму, мигание прекратится. 4. Корректировка значения. +-2В. Межсервисный пробег устанавливается и сбрасывается в настройках. И идет на уменьшение от заданного до 0. Общий одометр выводится при выключении зажигания на 3 секунды. Остаток масла в бачке уменьшается исходя из сделанных циклов насоса. Сброс до полного и объем полного бачка задаются в настройках. Температура просто показывается без всяких выкрутасов. Резервное питание сделал на ионисторе. После выключения зажигания выводим на экран лого африки и общий пробег на 3 секунды и потом отключаемся совсем. Одновременно с этим сохраняем в ЕЕПРОМ все данные по пробегу и расходу масла. Сделан расчет скорости. У африки 560 импульсов на 100м идет. По идее можно делать полностью электронный спидометр. Может быть потом. На будущее в планах попробовать на базе родного тахометра африки сделать все тоже самое + тахометр. Часто они мрут и плохо чинятся. А родной ардуиновский PWM позволяет крутить родной индикатор тахометра от 0 до 8000. По мне так не плохо. А еще мне идет донорский оригинальный трип компьютер от африки. Может вообще сделаю свой трип с полным сохранением родных функций и дополнением своих. Но это не обещаю. Как пойдет. Сезон же скоро. Исходники моего кода https://drive.google.com/open?id=1Lt2frGKbOYguJBpqmhIJUwwVFY3m9XJD (https://drive.google.com/open?id=1Lt2frGKbOYguJBpqmhIJUwwVFY3m9XJD) не самая последняя версия. Но там отличие в мелочах. Например, адрес термодатчика вписывать не надо. Сам ищет. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Spidi от февраля 12, 2019, 03:25:13 Я правильно понимаю что подача масла происходит раз в 10 секунд и не зависит от скорости и температуры?)
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 12, 2019, 03:30:29 На видео да. Для наглядности. Время можно задавать от 10 до 255 секунд. При активации режима по времени. Этот режим предназначен, в моем варианте для бездорожья, для общественности для тех кто не хочет цепляться к датчику скорости.
В случае с этим насосом и используемой смазкой температурная коррекция не требуется. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Spidi от февраля 12, 2019, 04:07:59 Автосмазчик для бездорожья :corn
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: true-satan от февраля 12, 2019, 07:02:48 Кстати, как обстоят дела с регулировкой яркости дисплейчика? OLED любит выгорать за 10000 часов и от ультрафиолета..
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 12, 2019, 07:47:06 Автосмазчик для бездорожья corn Не понимаю сарказма. Смазка обеспечивает самоочищение цепи. По собственному опыту. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 12, 2019, 07:53:12 Кстати, как обстоят дела с регулировкой яркости дисплейчика? OLED любит выгорать за 10000 часов и от ультрафиолета.. Очень специфично выглядят. Яркость максимальная в ночи не беспокоит. свечение оледа очень приятное. мягкое. У меня два сезона такой же экран работал в трансальпе. Не мешает совсем. В ночи больше в глаза фары встречек и попуток бьют. 500-700 часов в сезон за рулем это пик. 10 лет)))) экран стоит 100р и меняется за два часа с пивком. Вообще не парюсь. 4 провода перепаять. Напомню я два года аналог использовал на трансальпе. От-2 до +40. Нет проблем. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: B A Z I L I O от февраля 12, 2019, 10:51:10 Frolov,
Вопрос: А что если в ПЕРСПЕКТИВЕ сделать электронный регулируемый автосмазчик именно в качестве ОТДЕЛЬНОГО НЕЗАВИСИМОГО ништяка? При адекватной цене прибора это будет полезно всем: и тем у кого родная приборка,но нет желания её допиливать, и тем ,у кого уже стоят неродные приборки. Твои мысли? P.s. У меня приборка Koso. P.p.s Для мотивации : Электронный Scottoiler E-sistem стоит 300 евро . Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 12, 2019, 10:57:21 я изначально это все делал с прицелом на быстрые и простые трансформации устройства. Можно убрать экран и сделать вместо этого светодиод индикации проблем с напряжением. У нас в тахометре есть место под доп лампу индикаторную, если что.
Без экрана забиваем на пробег и остаток масла. Значит забиваем на запись в еепром и отказываемся от ионисторов и их обвязки. все резко упрощается. Ну и далее вниз можно идти долго. Пиши как ты это видишь, я адаптирую. Ты себе реализуешь. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 12, 2019, 10:59:18 а можно в отдельный корпус))) в общем вариаций вагон.
И как только забиваем на пробеги, все резко упрощается по схеме. Один полевик и два резистора. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: B A Z I L I O от февраля 12, 2019, 11:05:06 пока разговор лишь теоретический.
Я купил себе этот аццки дорогой Scottoiler E-sistem. Но если было бы готовое подобное решение ,при чём за разумные деньги,то спрос не заставит ждать. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: B A Z I L I O от февраля 12, 2019, 11:07:32 а можно в отдельный корпус))) в общем вариаций вагон. И как только забиваем на пробеги, все резко упрощается по схеме. Один полевик и два резистора. Именно. В самую дырочку)) В отдельном корпусе . Возможно с дисплеем,даже желательно. Регулировка подачи масла (возможно ручная,с отображением скорости включения насоса) Алес. P.s. Комплектующие и инжекторы масла можно использовать и Скоттойлеровские,не это самое дорогое. А насос,дисплей с управлерием твоего производства. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 13, 2019, 09:27:51 Так есть же прекрасное решение от космонавта. 6000р и золотой ключик у вас в кармане. С полным фаршем. Оригинальный скотюшник отсасывает в углу со слезами просто.
Я делал просто по тому что хочу вольтметр с нужным мне функционалом. Ну и до кучи уж смазчик сделал. Это было еще на трансальпе, когда космонавт не запилил свое изделие. А теперь уже по инерции и на африку сделал)))) Скорее даже из любви к искусству, можно было купить смазчик космонавта и воткнуть просто вольтметр. Как коммерцию не рассматривал. По этому и код выложил. Смысл конкурировать с космонавтом? Его решение просто отличное. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Spidi от февраля 13, 2019, 01:31:33 Дело личное, но по мне как реальному пользователю е-систем, вышеперечисленные изделия недотягивают до скотойлера. Это мое личное мнение, оспаривать не буду, много букв писать лень ;)
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 13, 2019, 05:07:23 Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: true-satan от февраля 13, 2019, 07:05:13 Дело личное, но по мне как реальному пользователю е-систем, вышеперечисленные изделия недотягивают до скотойлера. Это мое личное мнение, оспаривать не буду, много букв писать лень ;) Не спора ради: чем же так хорош е-систем? Простота?Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Spidi от февраля 13, 2019, 10:38:54 много букв писать лень ;) Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Spidi от февраля 13, 2019, 10:40:32 Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Полностью согласен, твой экземпляр тоже хорош, я бы не много доработал но это ИМХО.Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 13, 2019, 11:39:28 Так высказывай. Я с интересом выслушаю.
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: B A Z I L I O от февраля 14, 2019, 10:03:11 .... смазчик космонавта... Его решение просто отличное. Frolov, благодарю за наводку Приятно осознавать, что мои помыслы уже воплощены в реальность ,и главное, что воплощены уже на коммерческом уровне! Как знать-как знать..... Может и использую эту наработку на ...следующей Африке))) Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Lan2 от февраля 17, 2019, 04:13:44 Так есть же прекрасное решение от космонавта. 6000р и золотой ключик у вас в кармане Уже 8 тысяч :) Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 17, 2019, 04:25:07 ну все равно за 8к можно купить и не париться. Технически у него все очень грамотно.
А мое решение 2000 в пике. но сам. Зато с вольтметром умным))) Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Алекс от февраля 17, 2019, 09:36:22 Интересен герметичный блок , управляющий насосом от автономки с 2мя режимами :road/off road.
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Al_Vas от февраля 17, 2019, 11:06:26 Не спора ради: чем же так хорош е-систем? Простота? Тоже интересно. Правда по поводу простоты - тут наверно самый дешевый вакуумный скотойлер будет все-таки проще, мне так кажется. Я собственно таким и пользуюсь последние лет пять. Достоинства и недостатки этой системы малость понимаю. Про е-систем послушал бы с интересом, как там решена в частности проблема с вечной грязью под передней звездой.Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Юра от февраля 18, 2019, 06:21:10 Кстати, как обстоят дела с регулировкой яркости дисплейчика? OLED любит выгорать за 10000 часов и от ультрафиолета.. У него есть регулировка яркости, изменять можно программно, на половине яркости хватит уже на 50000 Часов, на минимальной 100000 чего хватит на весь срок службы прибора. Так же можно реализовать сдвиг в 1 пиксель, как это сделано на телефонах Самсунг.Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от февраля 18, 2019, 09:06:05 Интересен герметичный блок , управляющий насосом от автономки с 2мя режимами :road/off road. Тебе переделать прошивку на работу тупо по времени и сделать туиблер на 2 разных периода по смазке? Без датчика скорости? Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от апреля 04, 2019, 02:59:44 В общем вчера открыл сезон. Проехал 4км. Функционал устройства без ошибок.
Пробег считает, все запоминает. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Алекс от апреля 04, 2019, 11:33:15 В
Тебе переделать прошивку на работу тупо по времени и сделать туиблер на 2 разных периода по смазке? Без датчика скорости? верноНазвание: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от апреля 05, 2019, 09:41:03 Ну нет проблем. Сделаю.
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Mutumbo от июня 24, 2019, 07:50:54 А что если пробег читать по гпс? да будет чутка дороже но зато можно на любой мот цеплять хоть с механическим датчиком хоть нет
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от июня 24, 2019, 09:21:02 А что если пробег читать по гпс? да будет чутка дороже но зато можно на любой мот цеплять хоть с механическим датчиком хоть нет А зачем? Для этого есть космоойлер. Там тебе все что хочешь. Я делал под свою африку))))) Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Mutumbo от июня 24, 2019, 10:02:19 А зачем? Для этого есть космоойлер. Там тебе все что хочешь. Я делал под свою африку))))) а можно ссылочку?Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Mutumbo от июня 24, 2019, 10:19:55 все нашел спасибо, дорого очень 8(
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от июня 24, 2019, 01:21:31 все нашел спасибо, дорого очень 8( Ну готовое хорошее изделие. По мне цена адекватна. мой вариант 1500р обходится. Но время затраченное на сборку и монтаж сверху. Я делал из любви к искусству. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от декабря 16, 2019, 09:41:44 Девайс отработал 4 500км. Проблем и нареканий нет. Единственное с емкостью надо что то делать. Не удачно расположил. Мало вмещает.
А так все огонь. Пробег считает, масло капает. Форсунка изнутри на цепь на нижнюю ветку работает, но чет разницы не заметил с подачей сверху на ведущую. Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Spidi от декабря 17, 2019, 05:32:15 Единственное с емкостью надо что то делать. Не удачно расположил. Мало вмещает. (https://i.ibb.co/FqWr7VL/Scottoiler-Magnum-HCR-Fitted.jpg) (https://ibb.co/FqWr7VL) Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от декабря 17, 2019, 10:18:23 Хм... а интересно. Каков объём?
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Zhivoi от декабря 17, 2019, 11:31:32 примерно 350мл у этого, который под номерной знак. Еще есть мягкая колбаса от той же фирмы. (https://i.ibb.co/yXtGXRG/sco-lube-tube.jpg) (https://ibb.co/yXtGXRG)
Я столкнулся с той же проблемой, у меня стокового бачка хвататет примерно на 500-600км, что маловато. Надо чтото подобное придумать. К примеру бутылку из-под горчицы или кетчупа :lol Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Vladimir-Od от декабря 17, 2019, 11:34:43 у меня стокового бачка хвататет примерно на 500-600км Что то большой расход. Уменьши подачу.Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Zhivoi от декабря 17, 2019, 11:39:36 Дело не в подаче а в том что использую отработку вместо трансмиссионки. Она гораздо жиже и утекает быстрее. Зато всегда с собой. 5 тысяч откатал, 2.5 литра слил, и в бачок их. Как раз на следущие 5 тысяч хватит.
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: женя от декабря 17, 2019, 11:53:15 для него бачок должен отдельно продаваться увеличенной емкости
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Frolov от декабря 17, 2019, 04:53:06 у меня проблема в том, что бачок стоит под углом в защите мотора. в общем покумекаю.
Название: Re: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два))) Отправлено: Mishutka от декабря 18, 2019, 05:44:23 мягкая колбаса где-то валялась на складе
|